Спорткары \ Тест-драйвы
TOP 10
Самое
просматриваемое |
![]() СпорткарыLotus Exige![]()
![]() Двухместное купе Lotus Exige, запущенное в производство, стало флагманской моделью в гамме британской фирмы. Следуя традициям, заложенным основателем компании Колином Чэпменом, английские инженеры создали сверхлегкий спорткар с очень низкой и очень жесткой подвеской, снабженный мощным четырехцилиндровым мотором. Двигатель Lotus Exige оснащён двигателем от компании Toyota. На сегодняшний день японский мотор - самый мощный в гамме "Lotus". При объеме всего 1,8 литра он выдает 192 л. с. Аэродинамика Не противится Exige и езде на скоростях за 200 км/ч, в отличие от Elise, который начинает неспокойно себя вести уже на 150 км/ч. Купе твердо стоит на скоростной прямой благодаря практически гоночной аэродинамике. Спереди под бампером свисает широкий спойлер, сзади установлено мощное антикрыло. А крыша и капот образуют единую ниспадающую линию. Все вместе взятое обеспечивает обтекаемость гоночного болида. Как показали испытания, проведенные инженерами Lotus, на скорости 150 км/ч аэродинамика обеспечивает Exige дополнительные 41,2 кг прижимной силы. Управляемость Перекладывая руль из стороны в сторону, поражаешься тому, с какими огромными боковыми перегрузками купе способно мчаться по дуге, не теряя сцепления с дорогой. Объясняется это не только хорошей работой спортивной подвески, но и грамотным подбором резины. Ведь "Exige" уже в стандартной комплектации имеет шины, похожие на гоночные слики. Большую часть площади протектора покрышек "Yokohama Advan A048" занимает абсолютно гладкая поверхность без рисунка. Причем на ведущую заднюю ось установлены шины иной размерности, чем спереди. Они не только более широкие и низкопрофильные, но даже имеют другой посадочный диаметр: сзади стоят 17-дюймовые диски, а спереди - 16-дюймовые. Эта комбинация, во-первых, страхует от пробуксовки задних колес при разгоне, а во-вторых, обеспечивает безопасную управляемость в скоростных виражах. ![]() Салон В салон Exige нет никаких электроприводов и прочего повышающего комфорт оборудования. Нет даже пепельницы с прикуривателем. При конструировании модели все было подчинено снижению массы. ![]() |
Фотографии и видео
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Авторские колонки
Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов. |
|
|
|