Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Weineck Cobra 780 cui

Weineck Cobra 780 cui

Технические характеристики  
Кузов  
Класс кузова Кабриолет
Количество дверей (мест) 2 (2)
Расположение двигателя спереди, вдоль
Размер шин 255/40 ZR 18, 315/35 ZR 18
Двигатель  
Тип бензиновый V8
Рабочий объем, куб.см 12782
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 1100 (809) / 7000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 1760 / 5600
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11.5
Топливо АИ-95
Трансмиссия  
Тип МКПП
Механическая 4-ступенчатая
Привод задний, RWD
Блокировка дифференциалов w/75 % LSD
Подвеска  
Передняя подвеска независимая, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска независимая, поперечный стабилизатор
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление  
Механизм ABS, Brake assist, ASR, ESP
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч
3.3
Соответствие нормам Euro IV

Weineck Cobra 780 cui

Двигатель

Автомобиль оснащен 12,9-литровым двигателем мощностью 1 100 л.с. с крутящим моментом 1 760 Нм. Поворот ключа в замке зажигания на одно деление активизирует, создающий огромное давление, топливный насос, мгновенно отправляющий в карбюраторы автомобиля пол-литра высокооктанового топлива. Следующее движение ключа запускает гигантский стартер, способный раскрутить массивный V8 объемом 12,9 литра (780 кубических дюймов) до 1000 оборотов в минуту.



Кузов

Weineck Cobra собран из алюминиевых и титановых деталей. Огромная мощь обуздана высокотехнологичной конструкцией автомобиля. Cobra построена на пространственной раме сваренной из труб четырехдюймового диаметра, способной поглотить высокую крутильную нагрузку, создаваемую двигателем. Панели кузова отформованы из сложных композитов, армированных углеволокном.



Подвеска и трансмиссия

Подвеска с регулируемыми цилиндрическими пружинами позволяет проводить индивидуальную подгонку жесткости в соответствии с предпочтениями клиента. Специально спроектированные тормоза Brembro гарантируют управляемое движение и торможение с высокой эффективностью.

Четырехскоростная коробка передач, главная передача, карданные валы и дифференциал повышенного трения разработаны и изготовлены с расчетом на крутящий момент двигателя, превышающий 2000 Нм.


Салон

Салон Weineck Cobra 780 Limited Edition разрабатывается индивидуально под каждого клиента, с использованием лучшей английской кожи, велюровых ковров и классических приборов Smith. Цвета трубопроводов, свечных и электрических проводов выбираются также индивидуально. На случай дождя машина оборудована мягким складным верхом. Дизайн салона полностью создан в стиле ретро, приборная панель, дверца бордочка, руль без намёков на современное оформление, привычное нашему поколению.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?