Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Porsche 911 GT2

Porsche 911 GT2

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (4)
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.31
Габариты, ДхШхВ 4450 X 1852 X 1300
Колесная база, мм 2350
Колея передняя / задняя, мм 1490 / 1548
Расположение двигателя сзади, продольно
Размер шин Спереди 235/35 ZR 19 ,сзади 325/30 ZR 19
Двигатель  
Тип бензиновый турбированный с интеркулером O6 (оппозитный)
Рабочий объем, куб.см 3600
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 530 (395) / 6500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 680 / 2200 - 4500
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98
Трансмиссия  
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Привод задний
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление  
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 12.2
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч 3.7
Максимальная скорость, км/ч
329
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.5
Емкость топливного бака 67
Соответствие нормам Euro IV



Двигатель

Установленный силовой агрегат основан на 3,6 литровом шестицилиндровом моторе модели 911 Turbo, с двумя турбокомпрессорами с переменной геометрией турбин, что дало увеличение мощности на 50 л.с. до 530 лошадиных сил при 6 500 об/мин. С общим весом 1 440 кг это дает соотношение мощности к весу 2,72 кг/1 л.с. Машина с такой силовой установкой будет способна разогнаться до "сотни" за 3,7 секунды, а до 160 километров в час за 7,4 секунды. Максимальная скорость – 326 километров в час. Новый коллектор, использующий принцип колеблющегося воздуха, позволяет держать температуру топливно-воздушной смеси более низкой, по сравнению с 911 Turbo, а это в свою очередь дает существенное сокращение потребления топлива (до 15%) при максимальных нагрузках.

Новый Porsche 911 GT2 значительно поправил ситуацию с выбросами отработанных газов, и прежде всего углекислого, в атмосферу. Этому способствует впервые примененный в гражданских автомобилях компании титан, из которого сделанных глушитель и выхлопные трубы, весящие на 50% меньше, чем аналогичные сделанные из стали.

Ходовая часть

Основное требование предъявленное к ходовой части нового Porsche 911 GT2 - типичное для гоночного автомобиля поведение на трассе. Дорожный просвет, развал и схождение, а также стабилизаторы на передней и задней оси регулируются, обеспечивая необходимое поведение автомобиля на дороге, если вдруг понадобится его эксплуатация на гоночной трассе.



Кроме того, 911 GT2 впервые оснащается активной подвеской Porsche Active Suspension Managment (PASM), регулирующей жесткость амортизаторов. Она непрерывно изменяет на каждом колесе усилие амортизации в зависимости от стиля вождения и условий движения. Водитель может выбрать между двумя базовыми программами. Нормальный режим предназначен для спортивной езды по дорогам общественного пользования и мокрым кольцевым трассам. Спортивный режим предназначен для езды по кольцевым трассам с максимальными поперечными ускорениями и наилучшей тягой.

GT2 оснащен 19-ти дюймовыми легкосплавными дисками со спортивными шинами размерностью 235/35 ZR 19 (спереди) и 325/30 ZR 19 (сзади).

Специально для нового 911 GT2 система курсовой устойчивости Porsche Stability Managment (PSM) была модернизирована и перенастроена. Помимо ABS в неё входят ещё две системы автоматических регулировок: Stability Control (SC) для регулировки поперечной динамики и Traction Control (TC) - для продольной.

Особенности PSM нового 911 GT2

Обе системы вмешиваются в управление относительно поздно, и могут отключаться полностью и впервые в 2 этапа - для осознанно спортивной езды. Как после первого этапа отключения, так и после второго регулировка поперечной динамики не активируется автоматически даже при резком торможении в диапазоне срабатывания ABS. Эта разработанная специально для GT2 стратегия регулировок позволяет добиться настоящей гоночной динамики, для индивидуальных стиля вождения или заездов по гоночной трассе.



Экспансионная впускная система

Porsche 911 GT2 оснащается новейшей экспансионной впускной системой, полностью меняющей принцип резонансного впуска. Все дело в измененной геометрии: коллектор стал уже и длиннее, а впускные каналы - короче. Это приводит к совершенно иным завихрениям воздуха, чем прежде. Вместо сжатия перед камерой сгорания происходит расширение воздуха, при котором он охлаждается. Следствием чего является более низкая температура смеси в камере сгорания, что позволяет сжигать её гораздо эффективнее. Таким образом мощность повышается не за счет увеличения количества воздуха, а за счет снижения его температуры. Результатом является значительное повышение КПД двигателя и его мощности. А также снижение расхода топлива при высокой нагрузке и частоте вращения.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?