Спорткары \ Тест-драйвы
TOP 10
Самое
просматриваемое |
![]() СпорткарыPorsche 911 GT2![]()
![]() Двигатель Установленный силовой агрегат основан на 3,6 литровом шестицилиндровом моторе модели 911 Turbo, с двумя турбокомпрессорами с переменной геометрией турбин, что дало увеличение мощности на 50 л.с. до 530 лошадиных сил при 6 500 об/мин. С общим весом 1 440 кг это дает соотношение мощности к весу 2,72 кг/1 л.с. Машина с такой силовой установкой будет способна разогнаться до "сотни" за 3,7 секунды, а до 160 километров в час за 7,4 секунды. Максимальная скорость – 326 километров в час. Новый коллектор, использующий принцип колеблющегося воздуха, позволяет держать температуру топливно-воздушной смеси более низкой, по сравнению с 911 Turbo, а это в свою очередь дает существенное сокращение потребления топлива (до 15%) при максимальных нагрузках. Новый Porsche 911 GT2 значительно поправил ситуацию с выбросами отработанных газов, и прежде всего углекислого, в атмосферу. Этому способствует впервые примененный в гражданских автомобилях компании титан, из которого сделанных глушитель и выхлопные трубы, весящие на 50% меньше, чем аналогичные сделанные из стали. Ходовая часть Основное требование предъявленное к ходовой части нового Porsche 911 GT2 - типичное для гоночного автомобиля поведение на трассе. Дорожный просвет, развал и схождение, а также стабилизаторы на передней и задней оси регулируются, обеспечивая необходимое поведение автомобиля на дороге, если вдруг понадобится его эксплуатация на гоночной трассе. ![]() Кроме того, 911 GT2 впервые оснащается активной подвеской Porsche Active Suspension Managment (PASM), регулирующей жесткость амортизаторов. Она непрерывно изменяет на каждом колесе усилие амортизации в зависимости от стиля вождения и условий движения. Водитель может выбрать между двумя базовыми программами. Нормальный режим предназначен для спортивной езды по дорогам общественного пользования и мокрым кольцевым трассам. Спортивный режим предназначен для езды по кольцевым трассам с максимальными поперечными ускорениями и наилучшей тягой. GT2 оснащен 19-ти дюймовыми легкосплавными дисками со спортивными шинами размерностью 235/35 ZR 19 (спереди) и 325/30 ZR 19 (сзади). Специально для нового 911 GT2 система курсовой устойчивости Porsche Stability Managment (PSM) была модернизирована и перенастроена. Помимо ABS в неё входят ещё две системы автоматических регулировок: Stability Control (SC) для регулировки поперечной динамики и Traction Control (TC) - для продольной. Особенности PSM нового 911 GT2 Обе системы вмешиваются в управление относительно поздно, и могут отключаться полностью и впервые в 2 этапа - для осознанно спортивной езды. Как после первого этапа отключения, так и после второго регулировка поперечной динамики не активируется автоматически даже при резком торможении в диапазоне срабатывания ABS. Эта разработанная специально для GT2 стратегия регулировок позволяет добиться настоящей гоночной динамики, для индивидуальных стиля вождения или заездов по гоночной трассе. ![]() Экспансионная впускная система Porsche 911 GT2 оснащается новейшей экспансионной впускной системой, полностью меняющей принцип резонансного впуска. Все дело в измененной геометрии: коллектор стал уже и длиннее, а впускные каналы - короче. Это приводит к совершенно иным завихрениям воздуха, чем прежде. Вместо сжатия перед камерой сгорания происходит расширение воздуха, при котором он охлаждается. Следствием чего является более низкая температура смеси в камере сгорания, что позволяет сжигать её гораздо эффективнее. Таким образом мощность повышается не за счет увеличения количества воздуха, а за счет снижения его температуры. Результатом является значительное повышение КПД двигателя и его мощности. А также снижение расхода топлива при высокой нагрузке и частоте вращения. ![]() |
Фотографии и видео
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Авторские колонки
Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов. |
|
|
|