Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Mazda MX-5

Mazda MX-5

Технические характеристики  
Кузов  
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 3995 X 1720 X 1250
Колесная база, мм 2330
Колея передняя / задняя, мм 1490 / 1495
Клиренс (дорожный просвет), мм 136
Снаряженная масса автомобиля, кг 1155/1170
Допустимая полная масса, кг 1355/1355
Грузоподъемность, кг 200/185
Размер шин 205/50 R16
Размер дисков 16 x 6 ½J
Двигатель  
Тип бензиновый L4
Рабочий объем, куб.см 1999
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 87.5 x 83.1
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 160 (118) / 6700
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 188 / 5000
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.8
Топливо AИ 95
Трансмиссия  
МКПП 5-ти и 6-ти ступенчатые
Передаточные числа АКПП 6-ти ступенчатая
Привод задний
Подвеска  
Передняя подвеска Двухрычажная
Задняя подвеска Многорычажная
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление  
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 10
Эксплуатационные показатели  
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 210 / 210
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) 6 / 6.5
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 10.6 / 11.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) 7.7 / 8.2
Емкость топливного бака 50
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) 183 / 193
Соответствие нормам Euro EURO IV

Mazda MX-5

Кузов

Передняя и задняя часть MX-5 имеют клиновидную форму, как и исходные варианты MX-5. По словам производителя, боковые части кузова этого автомобиля между колесами не сужаются, увеличивая пространство салона.

Длина колесной базы обновленной MX-5 увеличена на 7 сантиметров, ширина передней части кузова – на 8 см., задней – на 7 см. Двигатель сдвинут назад на 13.5 см., что должно улучшить управляемость и равновесие. Масса родстера распределена в отношении 50/50, и это должно вызывать предсказуемую реакцию на команды водителя.

В стандартную комплектацию входит матерчатый верх, альтернативным элементом является складывающийся твердый верх – элемент, позволяющий ездить на автомобиле даже зимой.

MX-5 строят на колесной базе длиной 233 сантиметра, общая его длина – 400 см., высота – 125 см. На передние колеса устанавливаются 16-дюймовые шины, а на задние – 17-дюймовые.

Крыша раскладывается за 12 секунд, только для этого прежде необходимо остановиться.



Техническое оснащение

Mazda MX-5 оснащается 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощность которого составляет 160 л.с.  На каждый цилиндр приходится по четыре клапана, и в его конструкцию входят двойные верхние распределительные валы и переменное распределение топлива. Предлагается три варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая. Мощность двигателя увеличивается на две лошадиных силы, если автомобиль оборудован 6-ступенчатой АКПП.

Автомобиль также оснащён системай стабилизации DSC. Тем кто любит поразвлечься достаточно её отключить. Для элементарного скольжения достаточно сбросить газ или при необходимости загрузить переднюю ось торможением, после чего остается лишь снова вернуть тягу и аккуратно корректировать траекторию заноса плавной работой руля.



Салон

Отделка салона выделяется хромированными и серебристыми акцентами. Для улучшения видимости даже под прямыми солнечными лучами приборы на инструментальной панели  покрыты специальным стеклом. В рулевую колонку встроены элементы управления аудиосистемой и круиз-контролем.
В заднюю стенку салона встроены три отсека для хранения предметов, один из которых запирается. По периметру кокпита расположены всевозможные карманы и держатели бутылок. Салон вмещает в себя.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?