Спорткары \ Тест-драйвы
TOP 10
Самое
просматриваемое |
![]() СпорткарыMazda MX-5![]()
![]() Кузов Длина колесной базы обновленной MX-5 увеличена на 7 сантиметров, ширина передней части кузова – на 8 см., задней – на 7 см. Двигатель сдвинут назад на 13.5 см., что должно улучшить управляемость и равновесие. Масса родстера распределена в отношении 50/50, и это должно вызывать предсказуемую реакцию на команды водителя. В стандартную комплектацию входит матерчатый верх, альтернативным элементом является складывающийся твердый верх – элемент, позволяющий ездить на автомобиле даже зимой. MX-5 строят на колесной базе длиной 233 сантиметра, общая его длина – 400 см., высота – 125 см. На передние колеса устанавливаются 16-дюймовые шины, а на задние – 17-дюймовые. Крыша раскладывается за 12 секунд, только для этого прежде необходимо остановиться. ![]() Техническое оснащение Mazda MX-5 оснащается 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощность которого составляет 160 л.с. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана, и в его конструкцию входят двойные верхние распределительные валы и переменное распределение топлива. Предлагается три варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая. Мощность двигателя увеличивается на две лошадиных силы, если автомобиль оборудован 6-ступенчатой АКПП. Автомобиль также оснащён системай стабилизации DSC. Тем кто любит поразвлечься достаточно её отключить. Для элементарного скольжения достаточно сбросить газ или при необходимости загрузить переднюю ось торможением, после чего остается лишь снова вернуть тягу и аккуратно корректировать траекторию заноса плавной работой руля. ![]() Салон Отделка салона выделяется хромированными и серебристыми акцентами. Для улучшения видимости даже под прямыми солнечными лучами приборы на инструментальной панели покрыты специальным стеклом. В рулевую колонку встроены элементы управления аудиосистемой и круиз-контролем. В заднюю стенку салона встроены три отсека для хранения предметов, один из которых запирается. По периметру кокпита расположены всевозможные карманы и держатели бутылок. Салон вмещает в себя. ![]() |
Фотографии и видео
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Авторские колонки
Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов. |
|
|
|