Спорткары \ Тест-драйвы
TOP 10
Самое
просматриваемое |
![]() СпорткарыCizetaCizeta Automobili U.S.A ![]() Основана: середина 80х Расположение: Лос-Анджелес, США Ключевые фигуры: Джорджио Мородер, Клаудио Дзамполли Отрасль: автомобилестроение Продукция: спорткар Cizeta V16T Официальный сайт: http://www.cizetav16t.com История ![]() Чтобы создать заслуживающий уважение суперкар, Мородер и Замполли обратились к известному дизайнеру – Марчелло Гандини. Этот итальянский дизайнер в свое время уже перевернул сознание мирового автомобильного сообщества, подарив стиль многих моделей Lamborghini (включая Countach) и Lancia Stratos. Но как создать суперкар, который был бы настолько необычным, способным удивить. Именно поэтому Мородер и Замполли обратились в прородителя итальянского автостроения - Модену. Именно здесь были самые именитые творцы автошедевров. Новый автомобиль был показан на Женевском автосалоне 1988 года и имел просто фантастический успех. В 1991 году началось производство Cizeta Moroder V16T. Этот суперкар выделялся многими параметрами, но особенно - двигателем. 6-литровый V16 заставлял уважать. Он развивал мощность в 520 л.с., что позволяло ускоряться с места до "сотни" за 4 секунды и развивать максимальную скорость в 327 км/ч. Чтобы достичь такой динамики, главному инженеру, Оливьеро Педрацци, пришлось совместить лучшие из технологий в области спорткаров. Так, двигатель представлял собой два спаренных V8, что делало этот 64-клапанный мотор необычным. Именно такой двигатель и создавал имидж "самого-самого" суперкара. К этому еще добавлялся комфортабельный и роскошный салон. Мир ничего подобного на колесах еще не видел. Соответсвующей была и цена - $600,000! Даже за машину с самым необычным мотором и салоном, представляющим собой царство роскоши, это было очень много. В стандартную комплектацию входили аудиосистема high-end класса и кондиционер. Ничего удивительного - но это ведь суперкар, в котором, по логике, все должно было служить динамике. Кстати, сам кузов был алюминиевый, за исключением крыши - она была стальная. Такой шаг был сделан в угоду безопасности. Для этого же были созданы и тормозные диски Brembo. Да и шины Pirelli были самыми большими (245/40 спереди и 335/35 сзади). Всего было выпущено 8 экземпляров Cizeta Moroder - слишком мало нашлось желающих приобрести себе такой дорогой автомобиль. Целых два автомобиля приобрел для своей коллекции самый богатый коллекционер - Султан Брунея. На этом история этого загадочного суперкара заканчивается. На данный момент под маркой Cizeta легковые машины не выпускаются. |
Фотографии и видео
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Авторские колонки
Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов. |
|
|
|