Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Lamborghini Gallardo Superleggera

Lamborghini Gallardo Superleggera

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 4300 X 1900 X 1165
Снаряженная масса автомобиля, кг 1360
Размер шин 235/35 ZR19
Двигатель  
Тип бензиновый V10
Рабочий объем, куб.см 4961
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 82.5 x 92.8
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 530 (390) / 8000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 510 / 4250
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11
Трансмиссия  
Автоматическая 6-ступенчатая
Привод задний
Рулевое управление  
Диаметр разворота, м 11.5
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч 3.8
Максимальная скорость, км/ч 315
Расход топлива по шоссе, л/100 км 12.4
Расход топлива в городе, л/100 км 24.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 17
Емкость топливного бака 70

Lamborghini Gallardo Superleggera

Кузов

Сразу отметим, что новый Gallardo стал ещё легче на 100 кг. Добиться этого удалось за счет использования самых передовых материалов и технологий. Капот Superleggera сделан из карбона и частично из прозрачного поликарбоната, через который виден двигатель. Задний диффузор, кузовные панели, боковые зеркала, дверные панели, и покрытие центрального тоннеля также сделаны из углепластика. Все стекла в автомобиле заменили прозрачным поликарбонатом, не менее прочным, но более легким.

Дополнительно можно заказать: заднее антикрыло и сетчатую декоративную решетку сзади автомобиля.

Двигатель

Новоиспеченный "бык" оснащается последней модификацией V10 объемом 4 961 куб. см, с максимальной мощностью 530 л.с. при 8 000 об/мин. Увеличить мощность удалось благодаря не только снижению веса, но и за счет модернизированной выхлопной системы и оптимизированному электронному управлению двигателем. Стоит отметить, что все изменения пошли не во вред экологии. Lamborghini Gallardo Superleggera полностью соответствует строгим норам Евро-4 и LEV II.



Лучший в своем классе

За счет увеличения мощности двигателя  и уменьшению веса, Gallardo Superleggera стал еще более динамичным, чем модель Gallardo. На это влияет и отличное соотношение масса/мощность, составляющее 2,5 кг на 1 л.с. (лучшее соотношение в своем классе).

И это не всё, новый Gallardo имеет самое быстрое ускорение в своем классе. Для разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч требуется всего 3,8 секунды, это на 0,4 секунды меньше, чем у его предшественника.

Техническое оснащение

Gallardo Superleggera является чрезвычайно высокотехнологичным автомобилем, оснащенным роботизированной механической КПП e-gear, гарантирующей почти мгновенное переключение скоростей не снимая рук с руля. В стандартную комплектацию также входят и супершины Pirelli P Zero Corsa. Как дополнительная опция могут быть установлены карбоново-керамические тормозные диски.



Салон

Борьба за снижение веса коснулась и салона. В салоне облегчили спортивные сиденья – карбоновый корпус обтянули высококачественной алькантарой. Только в новом Gallardo эксклюзивно устанавливается рулевое колесо обтянутое замшей. Суперкар можно заказать в одном из четырех цветов на выбор: золотисто-желтый Midas Yellow, оранжевый Borealis Orange, серый Telesto Gray и черный Noctis Black. Дополнительно можно установить: мультимедийную систему с навигацией и CD-чейнджером, камеру заднего вида (только с установленным задним антикрылом), пакет «Carbon» для интерьера,  четырехточечные ремни безопасности (кроме США).




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?