Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Venturi Fetish

Venturi Fetish

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Купе-кабриолет
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 3887 X 1884 X 1200
Колесная база, мм 2600
Колея передняя / задняя, мм 1500 / 1590
Снаряженная масса автомобиля, кг 1100
Размер шин 205/45 R17, 225/40 R18
Двигатель  
Тип электрический L4
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 245 (180) / 6500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 220 / 6000
Время зарядки, ч 3
Трансмиссия  
Тип МКПП
Привод задний
Подвеска  
Передняя подвеска двойные рычаги, пружины, амортизаторы
Задняя подвеска многорычажная, пружины, амортизаторы
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые, двойной диск
Задние тормоза дисковые вентилируемые, одинарный диск
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч 4.5
Максимальная скорость, км/ч 225
Соответствие нормам Euro IV



Кузов

Внешность Venturi Fetish довольно футуристична. Его дизайн напоминает лучшие концепт-кары с автомобильных выставок. Некий автомобиль будущего, в реальность которого не сразу вериться. Но это реальный автомобиль, который готов к серийному производству. Но кузов не только красив, он еще обладает хорошо продуманными аэродинамическими свойствами. Активное применение композитных материалов позволило снизить массу родстера до 750 килограммов. Правда, с установленными батареями вес автомобиля вырастает до 1100 килограммов.



Двигатель

Мощность используемого на Venturi Fetish электромотора равна 180 киловатт, что сопоставимо сa 250-сильным бензиновым двигателем. С нуля до ста километров в час электромобиль ускоряется менее чем за 4,5 секунды. В то время как обычному бензиновому мотору для достижения пика мощности нужно раскручиваться, иногда достаточно долго, в случае с электромотором все проще — весь запас крутящего момента доступен сразу после того, как нога коснется педали газа. Примером динамики разгона с электромотором может служить троллейбус. Эта многотонная машина очень резво набирает скорость, атеперь представим эту мощь в комплекте с легким кузовом.

Стоит отметить и оборотистость двигателя Fetish. В то время, когда у бензиновых спорткаров максимальные значения колеблются в районе 8000-9000 об/мин, то у Venturi Fetish максимальное значение равно 14000 об/мин.

Запас хода у новинки составляет более 350 километров, на полную дозаправку ей потребуется около 3,5 часов. При этом всего за 10 минут Venturi Fetish получает такое количество энергии, на котором он может преодолеть 16 километров пути.


Уникальное техническое оснащение


Уникальность этого спорткара заключается в том, что ни бензин, ни какое-либо другое топливо Venturi Fetish не требуются: эта машина работает от аккумуляторных литиевых батарей, став, таким образом, первым в истории электромобилем спортивного типа.

В Venturi Fetish 100 модулей по 72 батареи каждый общим весом 350 кг. Работой батарей управляют два компьютера на основе технологии Intel XScale. Компьютеры на базе технологий Intel позволили обеспечить бесперебойную работу 7200 батарей сразу, что требует исключительной надежности и точной настройки. Еще одна примененная в Venturi Fetish новинка - устройство беспроводного доступа, соответствующего стандарту 802.16 (pre-WiMAX), производства компании Alvarion. По этому каналу беспроводной связи вся информация о работе аккумуляторных батарей: температура, уровень разряда и т.п., - передается к водителю, где бы он ни находился. Таким образом, водитель Venturi Fetish может не только следить за функционированием батарей, но и перезаряжать и разряжать их в любое удобное для себя время, в том числе дистанционно.



Салон

Продуманный и с аэродинамической точки зрения выгодный экстерьер дополняет стильный салон. В нем нет ничего сверхъестественного — руль имеет круглую форму, есть педали, панель приборов и знакомые сиденья — ковши. Все панели качественно отделаны дорогой кожей, что, в принципе, естественно для машины, выставляющейся на продажу за 600 тысяч долларов.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?