Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

BMW M6

BMW M6

Технические характеристики  
Кузов  
Класс кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2+2)
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.32
Габариты, ДхШхВ 4871 X 1855 X 1372
Колесная база, мм 2781
Колея передняя / задняя, мм 1567 / 1584
Клиренс (дорожный просвет), мм 120
Снаряженная масса автомобиля, кг 1785
Допустимая полная масса, кг 2200
Грузоподъемность, кг 490
Объем багажника, л
450
Расположение двигателя Спереди, продольно
Размер шин 255/40 ZR 19
Размер дисков 8.5 J x 19 light alloy
Двигатель  
Тип бензиновый V10
Рабочий объем, куб.см 4999
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 75.2 x 92
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 507 (373) / 7750
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 520 / 6100
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 12
Топливо АИ-98
Трансмиссия  
Тип АКПП
Автоматическая 7-ступенчатая SMG III
Привод задний
Подвеска  
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза  
Система Гидравлика с вакуумным усилителем
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление  
Механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 12.5
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч 4.6
Максимальная скорость, км/ч
250 ограничено электроникой
Расход топлива по шоссе, л/100 км
10.2
Расход топлива в городе, л/100 км
22.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
14.8
Емкость топливного бака 70
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км
357
Соответствие нормам Euro IV



Кузов

Внешность BMW M6 довольно спортивная и в то же время элегантна. Передняя часть кузова с мощным бампером и развитыми воздухозаборниками. Если посмотреть сбоку, то сразу можно ощутить динамику этого автомобиля, идеальная обтекаемая форма фирменных зеркал, характерный аэродинамический обвес и выразительные боковые воздухозаборники с указателями поворотов и отличительным знаком "М". Довольно массивная задняя часть с четырьмя выхлопными трубами и шестигранным диффузором подчеркивает широкую колею задних колес автомобиля.

Легкие конструкционные материалы, такие как алюминий, позволяют не только достичь поразительного показателя удельной мощности М6 - 3,6 кг/л.с. Благодаря своей небывалой жесткости и упругости они также делают кузов необыкновенно прочным. А сочетание легкости и прочности повышает как комфорт при вождении, так и безопасность. Столкновения на скорости до 15 км/ч не наносят значительного вреда, так как зоны деформации в переднем и заднем бамперах надежно защищают кузов от повреждений.

Двигатель

Под капотом у BMW M6 находится атмосферный двигатель V10. Легкого нажатия на педаль газа достаточно для того, чтобы двигатель показал свою колоссальную мощность. Имея рабочий объем 5 литров и мощность 500 л.с., двигатель обладает потенциалом, свойственным только моторам гоночных автомобилей. Максимальные обороты достигают впечатляющего показателя - 8250 об./мин., а десять дроссельных заслонок обеспечивают беспрепятственный поток горючей смеси в цилиндры. В сочетании с системой управления работой клапанов double-VANOS это позволяет двигателю мгновенно реагировать на нажатие педали газа. Высокоэффективная электронная система, контролирующая ионные потоки в цилиндрах, обеспечивает полную реализацию потенциала мотора на высоких оборотах.

Трансмиссия

Двигатель в M6 соединён с 7-ступенчатой коробкой передач SMG. Семиступенчатая секвентальная коробка передач SMG Drivelogic позволяет максимально быстро переключать передачи без снижения скорости, без потерь мощности двигателя и без необходимости использовать сцепление. У водителя есть выбор: переключать передачи с помощью клавиш на рулевом колесе или использовать джойстик, расположенный на центральной консоли. Максимального ускорения можно достичь с помощью функции контроля старта (Launch Control), которая использует оптимальный диапазон оборотов двигателя для автоматического переключения передач.

Ходовая часть

Использование аллюминия также коснулось и ходовой части. Равномерное распределение веса между передней и задней осями служит максимальному сцеплению каждого колеса с дорогой, что обеспечивает автомобилю оптимальные динамические характеристики. С помощью системы электронного управления амортизаторами EDC водитель может изменять характеристики подвески от комфортабельных до по-спортивному жестких.

Двухуровневая система стабилизации DSC

На скользкой дороге или при резком отклонении от курса система динамического контроля устойчивости DSC оказывает водителю оптимальную поддержку. Данная система помощи водителю вмешивается в работу электроники двигателя только в экстремальных ситуациях, снижая крутящий момент и прилагая тормозные усилия к отдельным колесам. Через систему MDrive можно установить один из двух режимов работы системы DSC. Первый режим предназначен для комфортного динамичного вождения, тогда как второй создан для экстремального спортивного вождения на пределе всех возможностей за счет увеличения допустимых пределов продольного и поперечного ускорения.



М-дифференциал

М-дифференциал с переменной степенью блокировки позаботится об этом. Использование этой функции эффективно предотвращает пробуксовку ведущих колес. Даже когда сцепление колес с дорогой резко изменяется, как, например, на заснеженной, обледенелой дороге или на дороге, покрытой гравием, М-дифференциал обеспечивает решающую дополнительную порцию крутящего момента. Любители спортивного стиля вождения высоко оценят эту систему, так как она оптимизирует управляемость и в то же время поддерживает тягу, развиваемую задними колесами.

Техническое оснащение

Система управления MDrive

Характеристики работы двигателя и программы переключения передач, могут быть индивидуально настроены с помощью клавиши MDrive. Посредством контроллера MDrive, расположенного на рулевом колесе, заданные настройки можно вызвать нажатием одной клавиши. Программируемые настройки включают в себя цифровое управление работой двигателя DME, семиступенчатую коробку передач SMG с системой Drivelogic, динамический контроль курсовой устойчивости DSC, электронное управление амортизаторами EDC, систему Head-Up Display М-модификации. Это позволяет подстроить характер BMW M6 под настроение водителя.

Система Head-Up Display

Система Head-Up Display, которая входит в стандартное оснащение, проецирует скорость, навигационные направления и показания системы Check Control на лобовое стекло, непосредственно в поле зрения водителя. Нажатием кнопки можно активировать специальный М-индикатор. Кроме скорости система отображает выбранную в данный момент передачу SMG на переменной диаграмме числа оборотов двигателя с индикаторами переключения передач. Так как данные проецируются на уровне глаз, водителю не приходится отрывать взгляд от дороги.



Салон

Динамичные линии гармонично представлены в интерьере салона. Белый отблеск подсветки порогов М6 создает особое ощущение. Водительское место впечатляет своей совершенной элегантностью и выразительным дисплеем с широчайшей функциональностью. Эргономичные спортивные сиденья М, у которых регулируется ширина спинки, превращают экстремальное вождение в стильное удовольствие. Роскошная отделка кожей Merino приятна и на вид, и на ощупь. Цвета и материалы идеально сочетаются друг с другом, обеспечивая важные нюансы для еще большего удовольствия от вождения.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?