Спорткары \ Тест-драйвы
TOP 10
Самое
просматриваемое |
![]() СпорткарыAscariAscari Cars ![]() Основана: 1995 г Расположение: Банбэри, Англия Ключевые фигуры: Клаус Цварт Отрасль: автомобилестроение Продукция: спортивные автомобили, тюнинг спорткаров История Сегодня Ascari – одна из редких небольших компаний, которая эволюционирует независимо от кого-либо и по своим, самостоятельно установленным правилам. Ascari – это не только производство суперкаров. Это еще и развитая гоночная инфраструктура со своим треком, спортивной командой, школой водительского мастерства и клубом. Все началось в 1995 году, когда в Англии была зарегистрирована Ascari Cars. В 1998 году на свет появилось первое творение свжеиспеченного автопроизводителя – суперкар Ascari Ecosse. С мотором от BMW M5 в кузове E39 этот автомобиль разгонялся до «сотни» за 4,1 секунды и набирал максимальную скорость 321 км/ч. Основал компанию голландец Клаус Цварт, а ее название отсылает к истории Формулы-1. Легендарный итальянский гонщик Альберто Аскари стал первым, кому удалось дважды подряд завоевать чемпионский титул в королевских гонках. В 2000 году Ascari Cars построила завод в английском городе Банбэри с прицелом на создание нового автомобиля – KZ1. Параллельно на юге Испании начали возводить гоночный трек Race Resort Ascari. К настоящему моменту и KZ1, и трасса в Испании уже стали реальностью. Но компания не останавливается. Теперь у Ascari есть собственный клуб. Взнос за вступление – €125 000. Члены клуба получают круглогодичный доступ к гоночным дням, могут пройти обучение в школе. К их услугам также бар и бассейн. Планируется постройка гостиницы класса люкс. Гоночная трасса – предмет гордости Ascari. Она длиннее среднестатистического трека Формулы-1 (5425 м), и поворотов у нее больше. Отличное покрытие, тщательно проработанные связки из 26 виражей позволяют раскрыть потенциал любого автомобиля. В гоночной школе Acsari клиента готовы научить даже управлению болидом Формулы-1. Для этого приобретены машины Benetton-F1. В общем, уровень высочайший. И вот, в 2006 году предприятие Клауса Цварта готово заявить о себе в полный голос. На базе KZ1 подготовлена экстремальная дорожно-гоночная машина под названием A10, которая позиционируется не иначе как конкурент Ferrari FXX! При этом создатели A10 указывают на ее важнейшие достоинства, это в два с лишних раза меньшая стоимость и возможность использования машины не только на треке, но и на обычных дорогах. Создатели машины отмечают, что A10 – это не просто версия дорожного KZ1. При разработке болида был использован богатый опыт компании в автоспорте – подготовленные автомобили Ascari гоняются в испанском первенстве GT и европейском GT3. Запланировано производство 10 экземпляров Ascari A10, базовая стоимость составляет €522 000. Заметим, что Ferrari FXX, который можно использовать только на треке, оценивается в €1,5 млн. Что ж, по всему видно, что Ascari Cars твердо стоит на ногах. И у молодой независимой компании явно большое будущее – еще больше, чем уже и так немаленькое настоящее. Ведь выпуск суперкара, подобного A10, – это без преувеличения автомобильный подвиг. |
Фотографии и видео
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Авторские колонки
Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов. |
|
|
|