Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Ascari KZ1

Ascari KZ1

Технические характеристики
Кузов
Класс кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 4300 X 1852 X 1138
Колесная база, мм 2636
Колея передняя / задняя, мм 1569 / 1475
Снаряженная масса автомобиля, кг 1330
Расположение двигателя центральное
Двигатель
Тип бензиновый V8
Рабочий объем, куб.см 4941
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 500 (368) / 7000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 500 / 4500
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Топливо Аи-95
Трансмиссия
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Привод задний
Подвеска
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Поперечный рычаг
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч
3.7
Максимальная скорость, км/ч
320

Ascari KZ1

Кузов

Внешний вид завораживает. Достаточно только взглянуть на него, как сразу понимаешь какая динамика и скорость скрывается внутри. Как истинный спорткар этот автомобиль обладает сделанным из карбона кузовом-монококом. Этот великолепный автомобиль разрабатывался как суперкар с гоночным аэродинамическим корпусом и сочетает в себе технологии, внедряемые современными ведущими командами Formula1 и GT. Длина машины — 4300 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1138 мм. Производители, инженеры и техники, создававшие Ascari, довольно опытные люди в автомобилестроении, обслуживании и тюнинге высокотехнологичных спортивных машин. Проект KZ1 проходил под наблюдением Дейва Минтера, ранее работавшего на Lotus и имеющего более 25 лет опыта в британской спорткар-индустрии.



Двигатель

У KZ1 спортивный внешний вид и содержание соответствующее.  В базе расположен 500-сильный двигатель V8 от BMW M5 предыдущего поколения. Снаряженная масса купе — всего 1330 кг, а удельная мощность — 376 л.с. на тонну. Поэтому на разгон до 100 км/ч требуется менее четырех секунд, а максимальная скорость 320 км/ч. Этот автомобиль вполне может посоревноваться с такими монстрами, как Enzo Ferrari или Pagani Zonda.

Техническое оснащение

Ascari KZ1 оснащается спортивной, 6-ступенчатая механическая коробка передач. В отличии от многих спорткаров здесь нет ни системы стаблизации, ни секвентального режима коробки, ни кондиционера. Но на удивление легка в управлении, что позволит чувствовать себя как дома и при загруженном дорожном движении и на трассе, а не только на закрытых треках.



Салон

Внутри спорткара нет ничего лишнего, да и не лишнего тоже нет. Скромно, даже местами скудновато, но не без вкуса. Трехспицевый руль, спортивно оформленная приборная панель. Приятная цветовая гамма с добавлением серебристых вставок.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?