Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Koenigsegg CCR

Koenigsegg CCR

 Технические характеристики  
Кузов  
Тип Купе
Количество дверей
Количество мест
Двигатель  
Расположение двигателя В середине, продольно 
Рабочий объем, куб.см. 4700 
Число цилиндров
Расположение цилиндров V-образный 
Количество клапанов
Система питания Распределенный впрыск 
Наличие наддува Турбонаддув 
Мощность, л.с. (квт) при об/мин 806 / 6900 
Крутящий момент, Н/м при об/мин 920 / 5700
Трансмиссия  
Тип привода Задний 
Тип коробки Механическая  
Число передач 6  
Ходовая часть  
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг 
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг 
Тормоза передние Дисковые вентилируемые 
Тормоза задние Дисковые вентилируемые 
Наличие АБС
Рулевое управление  
Тип Шестерня-рейка 
Усилитель руля
Размеры  
Длина, мм. 4190 
Ширина, мм. 1990 
Высота, мм. 1070 
Колесная база, мм. 2660 
Клиренс, мм. 100 
Диаметр разворота, м. 9.9 
Снаряженная масса, кг. 1180 
Объем багажника мин./макс., л. 120
Объем топливного бака, л. 80 
Эксплуатационные показатели  
Разгон с места до 100 км/ч, с. 3.2 
Максимальная скорость, км/ч. 395 

Koenigsegg CCR

Кузов

Двухместный кузов исполнен из кевлара и углепластика, шасси - из карбона, что делает машину очень легкой - всего 1180 кг. Диаметр легкосплавных колесных дисков - 19 дюймов спереди и 20 сзади. Koenigsegg CCR обладает всеми характеристиками модели CC8S, но и улучшенным дизайном боковых воздухозаборников, другим расположением передних фар, исправленным дизайном задней части кузова. Съемный жесткий верх, убирается под переднюю крышку багажника. Спорт, динамика, стиль - вот основные составляющие концепции внешнего дизайна этого спорткара.



Двигатель

В Koenigsegg CCR бьется пламенное сердце, которое делает этот спорткар одним из лучших - 215-килограмовый алюминиевый V8 с многоточечным впрыском объемом 12 литров. Экстремальные показатели мощности достигаются в основном благодаря использованию специально разработанного шведского двухвинтового компрессора Lysholm и новой системы выпуска, изготовленной из титана. Выходная мощность двигателя теперь достигает необычайного максимального значения 806 л.с. на 6 900 оборотах в минуту. Изменения крутящего момента также показывают высокие значения с максимальными показателями 678 футов/фунт на 5 700 об/мин.

Техническое оснащение

Трансмиссия

Специально разработанная шестиступенчатая коробка передач от Cima. Встроенный внутренний масляный насос и маслоохладитель. Самоблокирующийся дифференциал. Что касается сцепления, то оно двухдисковое, с органическими или спечёнными накладками, диаметр - 215 мм. Сцепление оснащено электронным управлением и масляным охлаждением.

В стандартный комплект снаряжения CCR входят ABS, трэкшн-контроль, иммобилайзер, климат-контроль, стереосистема с CD-плеером. При желании клиент может установить на автомобиль навигационную систему GPS, парковочные сенсоры, систему мобильной связи, цифровую видеокамеру заднего вида.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?