Спорткары \ Тест-драйвы
TOP 10
Самое
просматриваемое |
![]() СпорткарыJaguar XJ220![]()
![]() Кузов Основой кузова был алюминиевый монокок с центральной компоновкой. Дизайном этого спорткара занимался стилист Кит Хелфет. Автомобиль вышел действительно очень красивый. И сейчас его очертания не могут оставить равнодушными всех, кому посчастливится увидеть его. В то же время в дизайне XJ220 прослеживаются традиционные черты знаменитой британской марки. Знатоки без труда определят в очертаниях передка линии Jaguar Е-Тype, которые и сегодня прослеживаются в XKR и концепте F-Type. ![]() Что касается аэродинамики, то коэффициент лобового сопротивления равен 0,36, но, когда смотришь на выразительные аэродинамичные обводы автомобиля, кажется, что эта цифра должна быть меньше. Дело в том, что при расчете аэродинамики XJ220 делалась ставка на прижимную силу, что подчеркивают и мощные диффузоры, которыми заканчивается днище. Основой при проектировании XJ220 послужили решения, используемые на спортпрототипах Jaguar, которые в те годы господствовали на трассе Ле-Мана и чемпионатах Gran Turismo. ![]() Двигатель XJ220 оснащен гоночным двигателем XJR-11 мощностью 542 л.с.. V-образная “шестерка” объемом 3,5 л с двумя турбонагнетателями Garrett, получив порцию воздуха, обрушивает всю свою мощь на задние колеса и превращает XJ220 в настоящую ракету: крутящего момента 642 Нм и мощности 542 л.с. вполне достаточно, чтобы подтвердить заявленные показатели динамики. Техническое оснащение Обеспечивающей активную безопасность электроники в XJ220 не предусмотрено. Водитель должен сам держать автомобиль под полным контролем. Так, если большинство современных суперкаров при резком нажатии на газ при 160 км/ч принимаются более-менее резво ускоряться, задние колеса XJ220 начинают пробуксовывать. Подобно гоночному автомобилю, машина лишена усилителей как руля, так и тормозов, ABS тоже нет. Поэтому, чтобы замедлиться, педаль следует давить довольно сильно. А чтобы автомобиль уверенно поворачивал, руки водителя должны быть уверенными и крепкими. Впрочем, на высоких скоростях вращать баранку довольно легко, но когда приходится ехать медленно, то поворачивать широченные передние колеса по асфальту - сродни гимнастическим упражнениям. Зато отсутствие гидроусилителя обеспечивает водителю абсолютно чистое, ничем не замутненное "чувство руля". Ощущается каждая щербинка на асфальте, малейшее изменение профиля дороги. Салон Процедура посадки вполне удобна и даже приятна. Но комфортабельность самого салона немного хромает. Такое ощущение, что он проектировался для человека ростом не более 175 см. Более высоким людям для хорошей обзорности придется немного нагибать голову.
|
Фотографии и видео
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Авторские колонки
Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов. |
|
|
|