Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Bugatti EB 110

Bugatti EB 110

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2)
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.35
Габариты, ДхШхВ 4400 X 1960 X 1125
Колесная база, мм 2550
Колея передняя / задняя, мм 1550 / 1618
Снаряженная масса автомобиля, кг 1796
Объем багажника, л
72
Расположение двигателя сзади, продольно
Размер шин 245/40 ZR 18, 325/30 ZR 18
Размер дисков 9x18, 12x18
Двигатель  
Тип бензиновый V12
Рабочий объем, куб.см 3500
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 81 x 56.6
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 560 (418) / 8000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 610 / 3750
Кол-во клапанов на цилиндр 5
Степень сжатия 7.5
Топливо АИ-95
Трансмиссия  
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Тормоза  
Система ABS, Brake assist
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление  
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 12.1
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч
3.6
Максимальная скорость, км/ч 336
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 13.5
Емкость топливного бака 120

Bugatti EB 110

Кузов

Bugatti EB 110 обладает внешностью дикого, необузданного зверя. Кузов состоит из легкосплавные кузовных панелей. В ЕВ110 применён монокок из углеродного волокна. Этот материал чрезвычайно прочен и легче стали или алюминиевых сплавов. Монокок несет систему полного привода и коробку передач, размещенную перед среднерасположенным двигателем и соединенную карданом с дифференциалами передних колес.



Двигатель и техническое оснащение

EB 110 оснащен 12-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,5 л центрального расположения, имеющий по 5 клапанов на цилиндр, привлекательные турбонагнетатели четырехкамерного карбюратора; при 8000 об./мин. мощность двигателя составила 560 л.с.; разгон с места до 100 км/час за 3,4 с, до 180 км/час — за 10,8 с. При скорости автомобиля до 160 км/час мотор, в отличие от подобных ревущих двигателей V12, работает с низким, едва различимым шумом, но стоит лишь передвинуть рычаг 6-скоростной ручной коробки передач, и вы слышите приглушенное рычание хищника, готового к прыжку. Машинный блок выполнен из алюминия; конструкторам удалось достичь низкой степени сжатия 7,5:1; мощные тормоза для этого суперавтомобиля проектировала компания "Bosch", а "Bugatti" усовершенствовала их конструкцию, снабдив ее вентилируемой АБС.



Салон

Салон отделан качественной кожей. Внушительная приборная панель содержит часы, кондиционер, электрическое программирование опорной поверхности и стерео/CD магнитофон высокого качества звучания. В салон вы попадаете через высокие арочные двери, интерьер совращает своими кожаными местами, рулем, больше похожим на штурвал авиалайнера. Для того чтобы быть элегантным, автомобилю мешает обилие деталей, сделанных явно напоказ.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?