Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Invicta S1

Invicta S1

Технические характеристики  
Кузов  
Класс кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (4)
Габариты, ДхШхВ 4400 X 2000 X 1225
Колесная база, мм 2500
Колея передняя / задняя, мм 1780 / 1730
Клиренс (дорожный просвет), мм 145
Снаряженная масса автомобиля, кг 1380
Расположение двигателя спереди, продольно
Размер шин 255/35-275/35 R19
Размер дисков 8.5-9.5x19
Двигатель  
Тип бензиновый V8
Рабочий объем, куб.см 4601
Рас-ние клапанов и распред. вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 90.2 x 90
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 320 (235) / 5900
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 407 / 4800
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Топливо Аи-95
Трансмиссия  
Тип МКПП
Механическая 5-ступенчатая
Привод задний
Подвеска  
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Поперечный стабилизатор
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление  
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 11.5
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч
5.2
Максимальная скорость, км/ч
274
Емкость топливного бака 100
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км 11



Кузов

По габаритам Invicta S1 совсем не напоминает британский дорожный спорткар – она скорее похожа на спортивную машину класса GT из трансамериканской гоночной серии. При длине 4,4 м автомобиль шире, чем Range Rover. Lotus Elise по сравнению с Invicta просто детская машинка. Владелец компании - Майкл Бристоу заявил Invicta S1 как спорткар класса “люкс”, а такая машина не может быть маленькой. В этом автомобиле вы без труда уловите черты, схожие с элементами Aston Martin.



Передок вызывает ассоциации с акулой. Стремясь дополнить агрессивный облик автомобиля, стилисты сделали и передний, и боковые обтекатели в виде плавников, между которыми вписали 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. Даже задние фонари, позаимствованные у Volkswagen Passat, на Invicta выглядят очень привлекательно.

Двигатель

Под капотом у Invicta S1 двигатель V8 мощностью 320 л.с., позаимствованной у Ford Mustang Cobra. Несмотря на заявленный разгон с места до 100 км/ч за 5,2 с и до 160 км/ч за 11 с, автомобиль не кажется особо динамичным. Максимальный крутящий момент двигателя Ford, составляет всего 407 Нм при 4800 об/мин, и это небольшие показатели для спорткара. При этом мотор очень тяговит и уверенно разгоняет автомобиль на любой передаче. Расход топлива на трассе составляет 11,5 л/100 км, что при 100-литровом баке выглядит вполне скромно.

Техническое оснащение

При интенсивном разгоне задняя ось, где установлен дифференциал повышенного трения BTR, не срывается в пробуксовку, позволяя водителю чувствовать себя комфортно. Тормоза – еще один сюрприз, поджидающий водителя. Вентилируемые тормозные диски диаметром целых 14 дюймов (350 мм) в мгновение ока фиксируются тормозной системой АР. Спереди установлены 6-поршневые суппорты, сзади – 4-поршневые. Тормоза удачно дополняют покрышки Toyo размерностью 255/35 ZR19 96 Y спереди и 275/35 ZR 19 96 Y сзади.  Ни АБС, ни других электронных систем помощи здесь нет.



Салон

Светлый салон наделён удобными сиденьем, места настолько много, что при желании можно почти лежать, вытянув ноги. Отделкой салона Invicta S1 занимаются специалисты Automotive Trim Developments, которые разрабатывают и оформляют интерьеры автомобилей таких компаний, как Aston Martin, Bentley и Jaguar. Но, находясь в Invicta S1, этого не скажешь. По крайней мере, все как-то кривовато, не очень аккуратно и больше напоминает отделку салона автомобиля эконом класса, но никак не автомобиля стоимостью более 100 тыс. долларов.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?