Спорткары \ Тест-драйвы
TOP 10
Самое
просматриваемое |
![]() СпорткарыInvicta S1![]()
![]() Кузов По габаритам Invicta S1 совсем не напоминает британский дорожный спорткар – она скорее похожа на спортивную машину класса GT из трансамериканской гоночной серии. При длине 4,4 м автомобиль шире, чем Range Rover. Lotus Elise по сравнению с Invicta просто детская машинка. Владелец компании - Майкл Бристоу заявил Invicta S1 как спорткар класса “люкс”, а такая машина не может быть маленькой. В этом автомобиле вы без труда уловите черты, схожие с элементами Aston Martin. ![]() Передок вызывает ассоциации с акулой. Стремясь дополнить агрессивный облик автомобиля, стилисты сделали и передний, и боковые обтекатели в виде плавников, между которыми вписали 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. Даже задние фонари, позаимствованные у Volkswagen Passat, на Invicta выглядят очень привлекательно. Двигатель ![]() Техническое оснащение При интенсивном разгоне задняя ось, где установлен дифференциал повышенного трения BTR, не срывается в пробуксовку, позволяя водителю чувствовать себя комфортно. Тормоза – еще один сюрприз, поджидающий водителя. Вентилируемые тормозные диски диаметром целых 14 дюймов (350 мм) в мгновение ока фиксируются тормозной системой АР. Спереди установлены 6-поршневые суппорты, сзади – 4-поршневые. Тормоза удачно дополняют покрышки Toyo размерностью 255/35 ZR19 96 Y спереди и 275/35 ZR 19 96 Y сзади. Ни АБС, ни других электронных систем помощи здесь нет. ![]() Салон Светлый салон наделён удобными сиденьем, места настолько много, что при желании можно почти лежать, вытянув ноги. Отделкой салона Invicta S1 занимаются специалисты Automotive Trim Developments, которые разрабатывают и оформляют интерьеры автомобилей таких компаний, как Aston Martin, Bentley и Jaguar. Но, находясь в Invicta S1, этого не скажешь. По крайней мере, все как-то кривовато, не очень аккуратно и больше напоминает отделку салона автомобиля эконом класса, но никак не автомобиля стоимостью более 100 тыс. долларов. ![]() |
Фотографии и видео
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Авторские колонки
Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов. |
|
|
|