Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Honda NSX

Honda NSX

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Купе
Количество дверей/мест 2/2
Снаряженная масса, кг 1430
Полная масса, кг 1610
Максимальная скорость, км/ч 270
Время разгона с места до 100 км/ч, с 5,7
Минимальный радиус поворота, м 5,8
Объем багажника min/max, л 155
Длина 4430
Ширина 1810
Высота 1160
Колесная база 2530
Колея передняя/задняя 1510/1530
Дорожный просвет 120
Двигатель  
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение В середине, поперечно
Рабочий объем, куб.см 3179
Степень сжатия 10,2
Число и расположение цилиндров V6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 93,0 х 78,0
Число клапанов 24
Мощность, л.с./ об/мин 280/7300
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 298/5300
Трансмиссия  
Тип Механическая 6-ступенчатая
Привод На задние колеса
Подвеска  
Передних колес Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колес Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 215/40 ZR17 спереди 255/40 ZR17 сзади
Тормоза  
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Расход топлива  
Городской цикл 16,8
Загородный цикл 9,1
Смешанный цикл 11,9
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 70



Кузов

Honda NSX это первый в мире автомобиль с несущим цельноалюминиевым кузовом. Обтекаемый низкий силуэт указывает на спортивный нрав этого автомобиля. В 2001 году внешность была немного изменена по сравнению с моделью 1990 года. В передней части кузова сразу обращают на себя внимание новые фары прожекторного типа вместо прежних, которые убирались. Это во многом изменило облик передней части NSX. Разработчики отказались от прежней сложной конструкции фар, в результате чего перед автомобиля сразу полегчал на 10,4 кг (имеется в виду стандартная комплектация). Кроме того, крышка, которой прикрывались фары, имела сложную форму, и это напрямую влияло на аэродинамические характеристики машины. В новой же модели обтекаемость стала немного выше, чем в старой модели - даже если брать для сравнения вариант со сложенными фарами.

Работа над улучшением аэродинамических показателей не ограничилась только переделкой фар. Она затронула все части кузова и привела к изменению формы переднего и заднего бампера, уменьшению парусности спойлера, установке заднего фартука, дополнительной обработке дверных и декоративных боковых планок. В итоге новый, точнее обновленный внешний вид машины в некотором смысле потерял свою агрессивность и стал каким-то малоактивным.

Двигатель

Силовой агрегат – это 3,2-литровый двигатель V6. Он оборудован системой VTEC - электронное управление высотой подъема и продолжительностью открытия клапанов. Благодаря этому при достижении скорости вращения коленвала в 6000 об./мин. машина начинает интенсивно набирать скорость. Однако, когда на тахометре 6000 об,/мин. на третьей скорости, это уже означает, что скорость машины равна никак не менее 120 км/ч, поэтому водитель должен понимать всю меру ответственности за свои действия.

Техническое оснащение

При оснащении Honda NSX использовались самые передовые технологии. Для сохранения устойчивости на больших скоростях служит система RTU, а при встречном ветре и переменных дорожных условиях для этой же цели служит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Четырехканальная система ABS независимо управляет дисковыми тормозами на всех колесах. Автомобиль Honda NSX оснащен электронной системой регулирования тягового усилия и надувными подушками безопасности Ryaon 66 американской фирмы Du Pont. Все модели NSX оборудуются гидроусилителем рулевого управления. NSX стоит на алюминиевых колесных дисках BBS, на которые натянуты покрышки новой разработки, которые обеспечивают жесткий, спортивный тип езды. Впереди - шины размером 215/40R17, на задних колесах - 255/40R17. Это сочетание приводит к жесткому ходу, привычному для спортивных автомобилей. Из-за слаженной работы подвески, рычаги которой на 80 процентов состоят из алюминиевого сплава - опять же, для максимального уменьшения веса машины, жесткость хода не приносит неприятных ощущений водителю. Согласованные шарнирные опоры хорошо подогнаны под втулки, что дает возможность свести изменение геометрии подвески к минимуму. Поэтому толчки, возникающие от соприкосновения шин с дорогой, не передаются сидящим в салоне пассажирам напрямую. Наоборот, кузов возвращается в начальную точку медленно. Двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также Honda NSX оснащена системой настраиваемого выхлопа двигателя.



Салон

В NSX высочайший уровень отделки. Обычно спортивные автомобили этим не отличаются. Салон NSX имеет компоновку типа double surround, которая обеспечивает как водителю, так и пассажиру достаточно пространства. Отменная эргономика водительского места, точность рулевого механизма и надёжные тормоза служат залогом комфортного передвижения. Ко всему прочему NSX отличается необычно большим, для спортивного автомобиля, количеством гнутых стёкол, что обеспечивает прекрасный обзор с места водителя. Передняя панель сохранила прежние, ставшие уже классикой очертания. Слева и справа от рулевой колонки разбегаются в стороны переключатели, которые сверху прикрываются удлиненной панельной крышкой. На фоне этой привычной картины установленная в порядке опции навигационная система.

В стандартное оснащение входят кожаная обивка салона, системы круиз- и климат-контроля, система настраиваемого выхлопа двигателя и аудиосистема высшего класса фирмы Bose.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?