Спорткары \ Тест-драйвы
TOP 10
Самое
просматриваемое |
![]() СпорткарыHonda NSX![]()
![]() Кузов Двигатель Силовой агрегат – это 3,2-литровый двигатель V6. Он оборудован системой VTEC - электронное управление высотой подъема и продолжительностью открытия клапанов. Благодаря этому при достижении скорости вращения коленвала в 6000 об./мин. машина начинает интенсивно набирать скорость. Однако, когда на тахометре 6000 об,/мин. на третьей скорости, это уже означает, что скорость машины равна никак не менее 120 км/ч, поэтому водитель должен понимать всю меру ответственности за свои действия. Техническое оснащение При оснащении Honda NSX использовались самые передовые технологии. Для сохранения устойчивости на больших скоростях служит система RTU, а при встречном ветре и переменных дорожных условиях для этой же цели служит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Четырехканальная система ABS независимо управляет дисковыми тормозами на всех колесах. Автомобиль Honda NSX оснащен электронной системой регулирования тягового усилия и надувными подушками безопасности Ryaon 66 американской фирмы Du Pont. Все модели NSX оборудуются гидроусилителем рулевого управления. NSX стоит на алюминиевых колесных дисках BBS, на которые натянуты покрышки новой разработки, которые обеспечивают жесткий, спортивный тип езды. Впереди - шины размером 215/40R17, на задних колесах - 255/40R17. Это сочетание приводит к жесткому ходу, привычному для спортивных автомобилей. Из-за слаженной работы подвески, рычаги которой на 80 процентов состоят из алюминиевого сплава - опять же, для максимального уменьшения веса машины, жесткость хода не приносит неприятных ощущений водителю. Согласованные шарнирные опоры хорошо подогнаны под втулки, что дает возможность свести изменение геометрии подвески к минимуму. Поэтому толчки, возникающие от соприкосновения шин с дорогой, не передаются сидящим в салоне пассажирам напрямую. Наоборот, кузов возвращается в начальную точку медленно. Двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также Honda NSX оснащена системой настраиваемого выхлопа двигателя. ![]() Салон В NSX высочайший уровень отделки. Обычно спортивные автомобили этим не отличаются. Салон NSX имеет компоновку типа double surround, которая обеспечивает как водителю, так и пассажиру достаточно пространства. Отменная эргономика водительского места, точность рулевого механизма и надёжные тормоза служат залогом комфортного передвижения. Ко всему прочему NSX отличается необычно большим, для спортивного автомобиля, количеством гнутых стёкол, что обеспечивает прекрасный обзор с места водителя. Передняя панель сохранила прежние, ставшие уже классикой очертания. Слева и справа от рулевой колонки разбегаются в стороны переключатели, которые сверху прикрываются удлиненной панельной крышкой. На фоне этой привычной картины установленная в порядке опции навигационная система. В стандартное оснащение входят кожаная обивка салона, системы круиз- и климат-контроля, система настраиваемого выхлопа двигателя и аудиосистема высшего класса фирмы Bose. ![]() |
Фотографии и видео
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Авторские колонки
Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов. |
|
|
|