Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Mercedes SLK 55 AMG

Mercedes-Benz SLK 55 AMG

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Купе-кабриолет
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 4082 X 1788 X 1298
Колесная база, мм 2430
Колея передняя / задняя, мм 1526 / 1549
Снаряженная масса автомобиля, кг 1540
Допустимая полная масса, кг 1850
Грузоподъемность, кг 310
Размер шин передние 225/40 R 18, задние 245/35 R 18
Размер дисков передние R 18, задние R 18
Двигатель  
Тип бензиновый V8
Рабочий объем, куб.см 5439
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 97 x 92
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 360 (265) / 5750
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 510 / 4000
Степень сжатия 11
Топливо АИ-95
Трансмиссия  
Тип АКПП
Автоматическая 7-ступенчатая
Привод задний
Подвеска  
Передняя подвеска двойной треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска продольный рычаг, диагональный рычаг, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление  
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 10.51
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч 4.9
Максимальная скорость, км/ч
250 ограничено электроникой
Расход топлива по шоссе, л/100 км 8.8
Расход топлива в городе, л/100 км
17.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12
Емкость топливного бака 70
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км
288
Соответствие нормам Euro IV



Кузов

Внешне машина выделяется спортивным аэродинамическим обвесом, придающим дизайну больше агрессивности. Отличить топ-версию Mercedes SLK довольно не сложно. Новинка получила новый передний бампер с измененной формой воздухозаборников и стильными «жабрами» на его боковинах, а также новые боковые пороги и задней бампер немного иной формы. Внешне родстер перекликается с концепт-каром SLR, однако построен на платформе купе С-класса. По сравнению с предшественником, "SLK" стал значительно больше. Просторнее двухместный кокпит, вместительнее багажник. Увеличить пространство под поклажу помогла и новая крыша, которая стала компактнее в сложенном положении и соответственно занимает меньше места в багажнике. Чтобы превратить купе в родстер или наоборот, электроприводам требуется всего 22 секунды.



Для повышения безопасности при лобовых столкновениях усилены лонжероны и увеличена толщина жесткой эллиптической передней стенки кузова; при боковом столкновении — повышена прочность кузова. Уникальная конструкция обеспечивает одинаковую жесткость кузова на кручение и изгиб c поднятой и c опущенной крышей, в результате поведение SLK в поворотах близко к идеальному.

Двигатель

SLK55 AMG - первый компактный родстер "Mercedes", оснащенный могучим V8. Атмосферный 5,4-литровый двигатель пришёл на смену наддувному 349-сильному V6, который устанавливался на автомобиль предыдущего поколения. Имея такой двигатель мощностью 360 сил, SLK 55 AMG разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 с. Если снять ограничитель скорости, родстер сможет набирать под 300 км/ч.



Трансмиссия [ 7G Tronic ]

В стандартное оснащение изделия от AMG входит ультрасовременная автоматическая коробка 7G Tronic, распологающая семью скоростями. Кнопки переключения передач расположены на рулевом колесе.

7-ступенчатая планетарная автоматическая коробка переключения передач 7G Tronic благодаря улучшенному процессу переключения и низкому уровню шума значительно увеличивает комфорт и удовольствие от вождения.

7G Tronic - это первая в мире 7-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для легковых автомобилей. Плавное переключение передач, которое и на верхних передачах почти не ощущается, обеспечивает ощутимо больший комфорт. Благодаря интегрированному управлению КПП с экстремально быстрой активацией передач делает возможным увеличение тяги и ускорения; одной из новинок 7G Tronic является возможность перепрыгнуть сразу несколько передач. Уровень шума очень низкий. Вторая задняя передача с более длинным передаточным числом делает начало движения на льду или снегу более мягким и безопасным. Детали КПП были улучшены для большей надежности и продолжительного срока службы, что предполагает уменьшение эксплуатационных расходов.


Семь передач делают шаги между передачами очень маленькими. Благодаря блокировке сцепления гидротрансформатора, которая включается с 1 передачи, а также значительному уменьшению количества оборотов двигателя на передачах 5, 6, 7 при постоянной скорости движения экономится топливо при одновременном улучшении характеристик ускорения по сравнению с 5-ступенчатой автоматической КПП. 7G Tronic предлагается в двух категориях мощности: до 700 Нм для 8-цилиндровых двигателей, и до 400 Нм для двигателей с 5 и 6 цилиндрами. Эта коробка уже подготовлена для будущего переключения по проводам (Shift-by-Wire).

Техническое оснащение

У нового Mercedes-Benz SLK множество электронных систем, призванных облегчить жизнь водителю и сделать поездки более комфортным. В их числе и Active Body Control, Airmatic (регулируемая пневмоподвеска), Sensotronic (электрогидравлическая тормозная система) и Distronic (активный круиз-контроль). В совершенно новом салоне, где доминирует отделка из полированного металла, уникальная для открытых машин опция - система "Airscarf". В переводе с английского - "воздушный шарф". Это вправду невидимый "шарф" из теплого воздуха, который будет согревать головы и плечи экипажа при поездках с открытым верхом в холодную погоду. Теплый воздух подается через управляемые электроникой дефлекторы, которые имплантированы в подголовники. Алгоритм работы "Airscarf" зависит от скорости машины и температуры окружающего воздуха.

Двигатель и выпускная система всех моделей SLK непрерывно контролируются бортовой системой диагностики. Система соответствует требованиям директивы EU-4 Европейского Союза, которая начнет действовать в Европе с 2005 года, и с помощью сигнальной лампы на комбинированной приборной панели контроля состояния двигателя («Check Engine») информирует водителя о неисправности какой-либо детали выпускного тракта.

За устойчивость флагманской модификации отвечает существенно усовершенствованная ходовая часть с расширенной колеей колес. В целях улучшения безопасности на автомобилях серийно устанавливается система динамической стабилизации Electronic Stability Program (ESP), усилен стабилизатор передней оси, задняя ось оснащена дополнительным стабилизатором.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?