Спорткары \ Тест-драйвы
TOP 10
Самое
просматриваемое |
![]() СпорткарыMercedes C 63 AMG![]()
![]() Кузов Mercedes-Benz C63 AMG отличается от обычного C-класса. Визуально заметен новый капот, и полностью обновленная передняя часть, включающая хромированную решетку радиатора с большой звездой, большой воздухозаборник в бампере с сотовидной решеткой, большие круглые противотуманные фары и расширенные арки колес. Сапуны по бокам переднего бампера служат для отвода горячего воздуха от двигателя. При оснащении Mercedes-Benz C63 AMG биксеноновыми лампами или интеллектуальной системой света (Intelligent Light System), передняя оптика тонируется. Задний бампер оснащен черного цвета диффузором, а общую спортивность подчеркиваю четыре сдвоенных хромированные выхлопные трубы. Небольшой спойлер на крышке багажника, отлично вписывающийся в общий дизайн, увеличивает прижимную силу на высоких скоростях и придает большую стабильность автомобилю при прохождении поворотов. ![]() Двигатель Под капот C-класса в этот раз установили 6,2-литровый V8, мощность которого составляет 457 л. с. Для автомобиля весом 1730 кг это не так уж и мало. Крутящий момент, уже с 2000 оборотов составляющий более 500 Н·м, а в пике доходящий и до 600, позволяет автомобилю довольно резво разогнаться до пресловутой сотни: на это C 63 AMG затрачивает всего 4,5 секунды. Максимальная скорость, по строгим требованиям безопасности, ограничена на отметке 250 км/ч. Как видим, простора для совершенствования тактико-технических характеристик более чем достаточно; можно не сомневаться, что когда C 63 AMG поступит в продажу, BRABUS и прочие тюнинг-компании сумеют превратить эту машину в самого настоящего монстра. ![]() Трансмиссия Мощный V8 работает в паре с трансмиссией AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic. Это 7-ступенчатый автомат, который способен функционировать в трех режимах: спортивном, комфортном и ручном. Ручное переключение скоростей возможно с помощью подрулевых лепестков. По своему усмотрению водитель может выбрать один из трех режимов вождения: «S» (спортивный), «C» (комфортный) и «M» (полностью ручной). Каждый из режимов включается одним нажатием кнопки. Новый Mercedes-Benz C63 AMG одним из первых оснащен специальной функцией автоматического понижения передачи, например, во время торможения перед поворотами на треке. ![]() Ходовая часть Спортивная подвеска отлично сочетается с 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками (в качестве дополнительной опции доступны и 19-ти дюймовые), окрашенными в 2серый титан». Размерность шин спереди составляет 235/40 R 18 и 255/35 R 18 сзади. Тормозная система снабжена огромными 360х36 мм вентилируемыми тормозными дисками спереди, и 330x26 мм сзади. Еще одна особенность C 63 AMG - новый трехзвенный передний мост, увеличивающий колею на 35 мм. Благодаря этому, а также фирменной спортивной подвеске автомобиль отлично управляется. ![]() Салон Спортивная тема прослеживается и в интерьере Mercedes-Benz C63 AMG . Впервые в этом автомобиле установлены спортивные сиденья AMG обшитые искусственной кожей с интегрированными подголовниками и возможностью различных регулировок, в том числе и поясничной поддержки. Стандартная обивка ARTICO доступна в черном или сером цвете. В качестве дополнительной опции можно заказать обивку из высококачественной кожи черного, серного или черно-бежевого цвета. Трехспицевый руль, обшитый перфорированной кожей и имеющий «идеальный» диаметр 365 мм, имеет не только подрулевые переключатели скорости, но и многофункциональные кнопки управления аудиосистемой, информационной системой, телефоном. Также автомобиль оснащен системой навигации с голосовым управлением. ![]() |
Фотографии и видео
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Авторские колонки
Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов. |
|
|
|