Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Mercedes C 63 AMG

Mercedes-Benz C63 AMG

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Седан
Количество дверей (мест) 4 (5)
Габариты, ДхШхВ 4726 X 1795 X 1439
Колесная база, мм 2765
Колея передняя / задняя, мм 1569 / 1525
Снаряженная масса автомобиля, кг 1730
Допустимая полная масса, кг 2170
Грузоподъемность, кг 440
Объем багажника, л
475
Расположение двигателя Спереди, продольно
Размер шин спереди 235/40 R18, сзади 255/35 R18
Размер дисков спереди 8J x 18, сзади 9j x 18
Двигатель  
Тип бензиновый V8
Рабочий объем, куб.см 6208
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 102.2 x 94.6
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 457 (336) / 6800
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 600 / 5000
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11.3
Трансмиссия  
Тип АКПП
Автоматическая 7-ступенчатая
Привод задний
Подвеска  
Передняя подвеска Независимая, трехрычажная, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые, 360x36мм.
Задние тормоза дисковые, 330х26мм.
Рулевое управление  
Механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 11.75
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч
4.5
Максимальная скорость, км/ч
250 ограничено электроникой
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
13.4
Емкость топливного бака 80
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км
319
Соответствие нормам Euro IV

Mercedes-Benz C63 AMG

Кузов

Mercedes-Benz C63 AMG отличается от обычного C-класса. Визуально заметен новый капот, и полностью обновленная передняя часть, включающая хромированную решетку радиатора с большой звездой, большой воздухозаборник в бампере с сотовидной решеткой, большие круглые противотуманные фары и расширенные арки колес. Сапуны по бокам переднего бампера служат для отвода горячего воздуха от двигателя. При оснащении Mercedes-Benz C63 AMG биксеноновыми лампами или интеллектуальной системой света (Intelligent Light System), передняя оптика тонируется. Задний бампер оснащен черного цвета диффузором, а общую спортивность подчеркиваю четыре сдвоенных хромированные выхлопные трубы. Небольшой спойлер на крышке багажника, отлично вписывающийся в общий дизайн, увеличивает прижимную силу на высоких скоростях и придает большую стабильность автомобилю при прохождении поворотов.



Двигатель

Под капот C-класса в этот раз установили 6,2-литровый V8, мощность которого составляет 457 л. с. Для автомобиля весом 1730 кг это не так уж и мало. Крутящий момент, уже с 2000 оборотов составляющий более 500 Н·м, а в пике доходящий и до 600, позволяет автомобилю довольно резво разогнаться до пресловутой сотни: на это C 63 AMG затрачивает всего 4,5 секунды. Максимальная скорость, по строгим требованиям безопасности, ограничена на отметке 250 км/ч. Как видим, простора для совершенствования тактико-технических характеристик более чем достаточно; можно не сомневаться, что когда C 63 AMG поступит в продажу, BRABUS и прочие тюнинг-компании сумеют превратить эту машину в самого настоящего монстра.



Трансмиссия

Мощный V8 работает в паре с трансмиссией AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic. Это 7-ступенчатый автомат, который способен функционировать в трех режимах: спортивном, комфортном и ручном. Ручное переключение скоростей возможно с помощью подрулевых лепестков. По своему усмотрению водитель может выбрать один из трех режимов вождения: «S» (спортивный), «C» (комфортный) и «M» (полностью ручной). Каждый из режимов включается одним нажатием кнопки. Новый Mercedes-Benz C63 AMG одним из первых оснащен специальной функцией автоматического понижения передачи, например, во время торможения перед поворотами на треке.



Ходовая часть

Спортивная подвеска отлично сочетается с 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками (в качестве дополнительной опции доступны и 19-ти дюймовые), окрашенными в 2серый титан». Размерность шин спереди составляет 235/40 R 18 и 255/35 R 18 сзади. Тормозная система снабжена огромными 360х36 мм вентилируемыми тормозными дисками спереди, и 330x26 мм сзади. Еще одна особенность C 63 AMG - новый трехзвенный передний мост, увеличивающий колею на 35 мм. Благодаря этому, а также фирменной спортивной подвеске автомобиль отлично управляется.



Салон

Спортивная тема прослеживается и в интерьере Mercedes-Benz C63 AMG . Впервые в этом автомобиле установлены спортивные сиденья AMG обшитые искусственной кожей с интегрированными подголовниками и возможностью различных регулировок, в том числе и поясничной поддержки. Стандартная обивка ARTICO доступна в черном или сером цвете. В качестве дополнительной опции можно заказать обивку из высококачественной кожи черного, серного или черно-бежевого цвета. Трехспицевый руль, обшитый перфорированной кожей и имеющий «идеальный» диаметр 365 мм, имеет не только подрулевые переключатели скорости, но и многофункциональные кнопки управления аудиосистемой, информационной системой, телефоном. Также автомобиль оснащен системой навигации с голосовым управлением.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?