Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Седан
Количество дверей (мест) 4 (5)
Габариты, ДхШхВ 5052 X 1895 X 1438
Колесная база, мм 3064
Колея передняя / задняя, мм 1582 / 1595
Снаряженная масса автомобиля, кг 1970
Расположение двигателя спереди
Размер шин спереди 245/45 ZR 18, сзади 285/40 ZR 18
Размер дисков front 8.5J x 18, rear 10.5J x 18
Двигатель  
Тип бензиновый V8
Рабочий объем, куб.см 4244
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 92 x 79.8
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 400 (294) / 7000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 451 / 4500
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11
Топливо АИ-98
Трансмиссия  
Тип АКПП с ручным режимом
Механическая 6-ступенчатая
Автоматическая 6-ступенчатая
Привод задний
Подвеска  
Передняя подвеска Независимая, двурычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, двурычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 5.2 / 5.6
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 275 (269)
Расход топлива по шоссе, л/100 км
11.5
Расход топлива в городе, л/100 км
23.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
15.8
Емкость топливного бака 90
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км
370
Соответствие нормам Euro IV



Кузов

Дизайн Maserati Quattroporte - это безупречный, изысканный, стильный в мелочах и при этом неординарный автомобиль. Большой седан столь успешно замаскирован под спорткар, что его размеры становятся не столь заметны. Взгляните на переднюю часть. Большой воздухозаборник и небольшие фары по бокам излучают столько агрессии, сколько нет в трех немецких "китах" вместе взятых. А этот грациозный длиннющий капот, а эффектные крылья! Особенно волнует воображение изгиб заднего крыла в месте пересечения со стойкой. Итальянская работа.



Линиями боковин, сопряжениями мускулистых, изящных поверхностей можно любоваться бесконечно. Кстати, прорези в передних крыльях вовсе не бутафорские, безукоризненный с точки зрения стиля элемент выполняет полезную работу по охлаждению моторного отсека. Ну, а сзади мы имеем все те же спорткаровские намеки в виде хромированных патрубков выпускной системы, которые выглядывают из специальных отверстий в бампере.

Двигатель и трансмиссия

Мотор по-спортивному сдвинут назад, за переднюю ось, и находится в базе. 4,2 литра, восемь цилиндров и 400 л.с. - без каких бы то ни было нагнетателей. Именно такой двигатель стоит на новом Ferrari F430 и на выпускающемся уже довольно давно Maserati Coupe/Spyder.  Как и в случае с силовым агрегатом, расположение роботизированной КПП подчинено достижению идеальной развесовки - она сблокирована с задним мостом. Коробка Combiocorsa раскрывает свои лучшие качества в ручном режиме при активной езде. Важно найти с этой штучкой общий язык – поймать момент переключения и вовремя отпустить на мгновение педаль газа (иначе при активном драйве начнет недвусмысленно попахивать паленым сцеплением). Паспортный разгон Quattroporte до «сотни» – 5,2 секунды. Автоматический режим хорош для спокойной езды, когда водителю не хочеться утруждать себя работой лепестками.

Ходовая часть и управляемость

Несмотря на размеры и массу, автомобиль очень легок в управлении. Амортизаторы с изменяемой жесткостью могут работать в автоматическом и спортивном режимах, но в обоих случаях подвеску можно охарактеризовать как достаточно жесткую. Quattroporte весьма требовательна к качеству дорожного покрытия, и на волнах далеких от идеала российских дорог ее приходится подлавливать рулем. Однако это не досаждает сильно и не мешает управлению.

Руль делает от упора до упора три оборота, но это не сказывается на удобстве управления. Баранка достаточно легкая, однако обратной связи на руле хватает для того, чтобы водитель чувствовал себя уверенно. В потоке на Maserati Quattroporte можно двольно успешно маневрировать. При прохождении поворотов в предельном режиме намечается небольшая недостаточная поворачиваемость, которая может перейти в избыточную - дальше последует занос. Но электроника пресекает опасное скольжение.



Салон

Несмотря на светлые материалы отделки, салон Quattroporte кажется не очень просторным. Интерьер Maserati Quattroporte во всем соответствует статусу автомобиля. Нежнейшая кожа, благородные породы дерева, упругий дорогой пластик - всё гармонично сочетается. Синеватая подсветка приборов не утомляет глаза, показания прекрасно считываются. В центре консоли - классические часы Maserati овальной формы. Высокий уровень оснащения всегда был коньком дорогих итальянских машин, не исключение и новый Quattroporte. В список опций входят телевизор и DVD-плейер.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?