Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Porsche 911 Targa 4S

Porsche 911 Targa 4S

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Купе-кабриолет
Количество дверей (мест) 2 (4)
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.29
Габариты, ДхШхВ 4427 X 1852 X 1300
Колесная база, мм 2350
Колея передняя / задняя, мм 1486 / 1528
Снаряженная масса автомобиля, кг 1635...1675
Допустимая полная масса, кг 1930...1975
Грузоподъемность, кг 350
Объем багажника, л
130
Расположение двигателя сзади, продольно
Размер шин 295/30ZR18
Размер дисков 18"JJ
Двигатель  
Тип бензиновый инжекторный O6 (оппозитный)
Рабочий объем, куб.см 3824
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 99 x 82.8
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 355 (261) / 6600
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 400 / 4600
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11.8
Топливо АИ-98
Трансмиссия  
Тип МКПП/АКПП
Механическая 6-ступенчатая
Автоматическая 5-ступенчатая Tiptronic S
Привод полный, постоянный на все колёса
Подвеска  
Передняя подвеска Типа McPherson
Задняя подвеска Многорычажная
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление  
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 10.6
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 4.9 / 5.4
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 288 (280)
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) 8.5 (8.6)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 17.5 (18)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) 11.8 (11.9)
Емкость топливного бака 67
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) 285 / 286
Соответствие нормам Euro IV



Двигатель

 Модель 911 Targa 4S оснащается уже 3,8-литровым оппозитным двигателем мощностью 261 кВт (355 л.с.) при 6600 об/мин. Он ускоряет 911 Carrera S за 4,8 с от 0 до 100 км/ч и позволяет достигать максимальной скорости 293 км/ч. Свой максимальный крутящий момент 400 Нм он выдает при 4600 об/мин. Наряду с большей мощностью этот силовой агрегат имеет более легкую впускную систему из синтетических материалов и облегченный сварной коллектор. Воздушный фильтр с подключаемым в зависимости от числа оборотов резонатором меняет диапазон звука впуска от звучного до злобного.

Особенности в оснащении [в отличии от Targa 4]

Ходовая часть

В базовое оснащение моделей 911 Carrera и нового 911 Targa 4 входят 18-люймовые колеса, на модели Targa 4S устанавливаются колеса размером 19 дюймов.

Тормозная система

По причине более высокой мощности модели S оснащаются большими и усиленными четырехпоршневыми моноблочными суппортами из алюминия и иными тормозными колодками. Диаметр передних и задних тормозных дисков составляет 330 мм. Их можно узнать по окрашенным в красный цвет тормозным суппортам.

Салон

В базовое оснащение моделей S входит трехспицевое спортивное рулевое колесо.

Сиденья

Серийные сиденья

Серийные сиденья обеспечивают отменный комфорт благодаря высококачественной обивке, хорошей боковой поддержке, измененному для увеличения пространства над головой положению сиденья и адаптированным к ходовой части упругим характеристикам сиденья. Благодаря боковымваликам тело четко фиксируется в поворотах и при этом не возникает чувства тесноты. Различные регулировки серийных сидений позволяют удобно разместиться в сиденьях людям любого телосложения. В базовую комплектацию входят частично обтянутые кожей передние сиденья с механической регулировкой в продольном направлении и по высоте, а также электрической регулировкой спинки. В качестве опции устанавливаются полностью электрические сиденья с регулировкой в продольном направлении и по высоте, регулировкой положения спинки, наклона подушки сиденья, поясничным подпором и функцией памяти, которая позволяет сохранять в памяти настройки положения сиденья, наружных зеркал и поясничного подпора.

Спортивные сиденья

Спортивное сиденьеОт серийных спортивные сиденья отличаются обивкой и большими валиками подушки и спинки сиденья. Регулировка в продольном направлении и по высоте осуществляется механически, регулировка спинки – электроприводом.
Адаптивные спортивныесиденья



Адаптивные сиденья

Адаптивное сиденье По заказу устанавливаются адаптивные спортивные сиденья. Для повышения комфорта при сохранении спортивности. Кроме электрических регулировок в продольном направлении и по высоте, регулировки спинки и поясничного подпора с помощью электропривода регулируются боковые валики подушки и спинки. Такие возможности обеспечивают высокий комфорт во время поездок на длинные расстояния и точную фиксацию тела в скоростных поворотах. С помощью функции памяти можно сохранить настройки наружного зеркала со стороны водителя и все настройки сиденья, включая настройки боковых валиков.

Спортивные сиденья ковшового типа


Для создания еще более спортивной атмосферы можно заказать новые спортивные сиденья ковшового типа со складной спинкой, встроенными подушками безопасности для защиты грудной клетки и ручной регулировкой в продольном направлении. Рама сиденья состоит из пластмассы со стекловолоконным и углеволоконным усилением, а поверхность изготовлена из карбона. Необычное решение: шарниры спинки располагаются высоко в валиках боковой поддержки. Тем самым гарантируется типичная для гоночных сидений боковая поддержка, в том числе и в тазовой области. По сравнению с другими сиденьями ковшового типа новые сиденья обеспечивают более удобный доступ к пространству за передними сиденьями. Обивка сидений предлагается во всех возможных цветовых вариантах из кожи.

Задние сиденья

Для спортивного автомобиля задние сиденья моделей 911 являются на удивление комфортными. Спинки задних сидений можно сложить, в результате чего образуется дополнительный отсек для багажа. При сложенных сиденьях объем багажного отделения в задней части салона для купе 911 составляет 205 литров, для моделей 911 Cabriolet – 155 литров, а для моделей 911 Targa 4 – 230 литров.

Детские сиденья

С помощью крепления ISOFIX на сиденье переднего пассажира можно установить детское сиденье. Для этого в программе Porsche Tequipment имеется специальное оборудование и возможность отключения подушки безопасности переднего пассажира. Полную программу по детским сиденьям Вы можете найти в Porsche Tequipment.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?