Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Bentley Azure

Bentley Azure

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей (мест) 2 (4)
Габариты, ДхШхВ 5411 X 1908 X 1486
Колесная база, мм 3116
Колея передняя / задняя, мм 1610 / 1610
Снаряженная масса, кг 2550
Расположение двигателя спереди, поперечно
Размер шин 255/45 R19 Pirelli P-Zero низкопрофильные
Размер дисков 8.0Jx19 alloy wheels
Двигатель  
Тип бензиновый турбированный двойная турбина с интеркулером V8
Рабочий объем, куб.см 6761
Расположение клапанов и распределительного вала OHV
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 104 x 99
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 450 (331) / 4100
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 875 / 3250
Кол-во клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 7.8
Топливо АИ-95
Трансмиссия  
Тип АКПП
Автоматическая 4-ступенчатая
Привод задний
Подвеска  
Передняя подвеска усиленные пружины, электрогидравлическое управление амортизаторов (ARC)
Задняя подвеска усиленные пружины, электрогидравлическое управление амортизаторов (ARC)
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление  
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 6.3
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 270
Емкость топливного бака 100
Соответствие нормам Euro IV

Bentley Azure


Кузов

Выглядит Bentley Azure, как и подобает элитному автомобилю для людей из высшего общества. Передняя часть в точности повторяет седан, а во всем, что находится за лобовым стеклом, дизайнеры постарались воплотить полувековые традиции открытых Bentley. Получился низкий, стремительный и благородный силуэт. А задняя часть получила даже некоторые штрихи в духе купе Continental GT - например, фонари с овальными светодиодами. 19-дюймовые колеса лишь подчеркивают утонченность образа. 



Крыша, как и подобает Bentley, матерчатая. Чтобы сложить её гидравлическому механизму достаточно 25 секунд. Сложная конструкция складывается с перегибами в семи местах - именно это позволило сделать профиль крыши легким и элегантным. С этой же целью лобовое стекло наклонили назад, насколько это было возможно. С этой же целью лобовое стекло наклонили назад, насколько это было возможно.

В отличие от концепта Arnage Drophead Coupe появились ультралегкие поперечные растяжки из углеродного волокна под полом, которые увеличили жесткость кузова и обеспечили управляемость на уровне седана. Пришлось отказаться от эффектных хромированных бамперов и порогов, их место заняли обычные, окрашенные в цвет кузова, с тонкими хромированными молдингами.

Двигатель

Под капотом Bentley Azure легендарный 6,75-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Его мощность - 450 л.с. (при 4100 об/мин), крутящий момент - 875 Нм (при 3250 об/мин), а потому Azure обещает отменные динамические характеристики. Кабриолет разгоняется до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Это неплохой показатель, если учесть,что автомобиль вести 2550 кг. Максимальная скорость кабриолета составила 270 км/ч.

Техническое оснащение

На автомобиле установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Turbo-Hydro-Matic вместе с автоматической системой изменения жесткости подвески. О безопасности заботятся контроль сцепления, ABS и парные подушки безопасности, заносы практически исключены. На управляемость работает подвеска на двойных поперечных рычагах и электро-гидравлические амортизаторы с электронным управлением. Bentley Azure уверенно держит себя и на высокой скорости, обеспечивая отличное сцепление с трассой даже при ненастной погоде.



Салон

Салон роскошный, четырехместный и довольно просторный. Интерьер встречает обилием кожи тончайшей выделки, комфортными сиденьями, и всё это оснащено совершенными системами безопасности. Azure оснащается стерео системой. Руль, сам по себе отдельная система, что стоит только то, что он может поворачиваться в любую сторону, а также подниматься с открытием двери.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?