Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Mercedes SL 55 AMG

Mercedes-Benz SL 55 AMG

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Купе-кабриолет
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 4535 X 1827 X 1298
Колесная база, мм 2560
Колея передняя / задняя, мм 1559 / 1547
Снаряженная масса автомобиля, кг 1960
Допустимая полная масса, кг 2205
Грузоподъемность, кг 245
Расположение двигателя спереди, продольно
Размер шин передние 255/40 R 18, задние 285/35 R 18
Двигатель  
Тип бензиновый V8
Рабочий объем, куб.см 5439
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 97 x 92
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 517 (380) / 6100
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 720 / 2650
Кол-во клапанов на цилиндр 3
Степень сжатия 9
Топливо АИ-95
Трансмиссия  
Тип АКПП
Автоматическая 5-ступенчатая
Привод задний
Подвеска  
Передняя подвеска Поперечный рычаг, тяга, верхний треугольный поперечный рычаг
Задняя подвеска Поперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч
4.5
Максимальная скорость, км/ч
250
Расход топлива по шоссе, л/100 км
9.6
Расход топлива в городе, л/100 км
20.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
13.5
Емкость топливного бака 80
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км
324
Соответствие нормам Euro IV



Кузов

SL55 AMG стал более стильным, нежели был его предшественник, который в свое время заимствовал много черт у седанов Mercedes. Изюминкой автомобиля является одна из самых выдающихся металлических съемных крыш на электроприводе. Процесс поднятия и складывания крыши занимает всего 16 секунд. Крыша SL55 AMG представляет собой воплощение компактности и в собранном состоянии оставляет еще довольно много места для багажа. Даже при сложенной крыше, объем багажного отделения составляет 198 литров.



Внешне родстер AMG нового поколения можно узнать по изящным обновлениям стайлинга AMG: фирменный передний спойлер AMG выглядит более динамично благодаря подчёркнуто стреловидному рисунку и противотуманным фарам с хромированными ободками. Кроме этого, неброский, но стильный рестайлинг включает решётку радиатора AMG с чёрными ламелями и хромированными накладками, новые задние фонари с характерным цветовым оформлением AMG, новые полированные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски AMG нового многоспицевого дизайна.

Двигатель

SL55 AMG приводится в движение 5,5-литровым 24-клапанным двигателем AMG V-8. Оптимальную подачу воздуха к усовершенствованному двигателю обеспечивает новый компрессор с повышенной частотой вращения и увеличенной дроссельной заслонкой. В сочетании с ещё более эффективной системой автоматического управления двигателем его мощность удалось повысить с 368 кВт/500 л.с. до 380 кВт/517 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился с 700 до 720 Нм. С нуля до 100 км/ч SL 55 AMG разгоняется всего за 4,5 с (предыдущая модель - 4,7 с), максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Техническое оснащение

На SL55 AMG устанавливается усовершенствованная спортивная подвеска AMG на базе Active Body Control второго поколения. Ряд технических решений позволил дополнительно сократить характерные колебания кузова при динамичных манёврах без ущерба для комфорта. Доработанная кинематика упругих элементов передней оси, более «острое» параметрическое рулевое управление с новыми характеристиками клапанов обеспечивают более высокую маневренность.

Новая высокоэффективная тормозная система AMG с композитно-керамическими механизмами

Новая высокоэффективная тормозная система AMG обеспечивает точное дозирование тормозных импульсов, кратчайший тормозной путь и максимальную устойчивость. На передней оси устанавливаются увеличенные композитные тормозные диски с шестипоршневыми тормозными суппортами из алюминия.

Салон

Новое оформление салона: карбон и спортивные часы AMG RACETIMER

Салон также стал динамичнее и привлекает внимание элементами комплектации. Новые декоративные элементы из карбона привносят в интерьер спортивную ноту, напоминая об успехах AMG в автоспорте. Эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с ободом оригинальной формы оснащается серебристыми подрулевыми переключателями AMG из алюминия.



По-новому выглядит главное меню AMG в комбинации приборов: в нем указываются включённая в данный момент передача, подсказки по переходу на более высокую передачу, а также, на выбор, температура моторного масла, напряжение аккумуляторной батареи или „RACETIMER“. При помощи этой новой функции водитель может определять время прохождения круга в спортивных заездах, например, на огороженных кольцевых трассах. RACETIMER запоминает лучший результат, показывает среднюю и максимальную скорость, а также длину трассы.

Украшением интерьера обоих родстеров AMG стали накладки на пороги из стали с логотипом AMG, новый «козырёк» с отделкой из кожи «наппа» и двойной декоративной прострочкой над шкалами приборов, оформленных в классическом дизайне ценных хронометров, новые цифровые часы, крышка вентиляционного отверстия и новый выключатель для управления складным жёстким верхом, выполненный «под алюминий». Складной верх, который предлагается также в исполнении из стекла, закрывается или открывается всего за 16 с. Обивка спортивных сидений AMG, дверей и подлокотников выполнена из тонкой кожи «наппа».

В качестве дополнительного оборудования предлагается дистанционное закрывание крышки багажника с электроприводом, дополнительно повышающее комфорт управления. В базовую комплектацию включён съёмный полог, позволяющий увеличить объём багажника на 22 л до 339 л – это самый большой показатель в данном сегменте автомобилей. Полог багажника легко снимается и не только увеличивает его объём, но также повышает удобство погрузки и использования полезного пространства.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?