Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Mercedes SL 65 AMG

Mercedes SL 65 AMG

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Купе-кабриолет
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 4535 X 1827 X 1298
Колесная база, мм 2560
Колея передняя / задняя, мм 1559 / 1547
Снаряженная масса автомобиля, кг 2120
Допустимая полная масса, кг 2385
Грузоподъемность, кг 265
Расположение двигателя спереди, продольно
Размер шин спереди 255/35 R 19 сзади 285/30 R 19
Размер дисков спереди 8.5 J x 19 сзади 9.5 J x 19
Двигатель  
Тип бензиновый турбированный V12
Рабочий объем, куб.см 5980
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 82.6 x 93
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 612 (450) / 4800
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 1000 / 2000...4000
Кол-во клапанов на цилиндр 3
Степень сжатия 9
Топливо АИ-95
Трансмиссия  
Тип АКПП
Автоматическая 5-ступенчатая
Привод задний
Подвеска  
Передняя подвеска Поперечный рычаг, тяга, верхний треугольный поперечный рычаг
Задняя подвеска Поперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление  
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 11.04
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч
4.2
Максимальная скорость, км/ч
250
Расход топлива по шоссе, л/100 км
10.4
Расход топлива в городе, л/100 км
23.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
15.1
Емкость топливного бака 80
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км
362
Соответствие нормам Euro IV



Кузов

Что касается кузова, то SL 65 AMG немногим отличается от модели SL 55 AMG. В модели SL 65 AMG фирменный передний спойлер оборудован дополнительными боковыми воздухозаборниками для оптимальной подачи воздуха на дополнительный радиатор системы охлаждения двигателя. Также стоит отметить спортивную систему выпуска AMG с двумя сдвоенными хромированными выхлопными трубами нового дизайна V12.



Двигатель

В SL65 AMG под капотом установлен супермощный 6,0-литровый двигатель V12 AMG с двойным турбонаддувом (мощность 450 кВт/612 л.с. , крутящий момент 1000 Нм). Эта модель, как и прежде, является самым мощным серийным родстером в мире. Впечатляющим свидетельством исключительной мощи двенадцатицилиндрового двигателя AMG является разгон до 100 км/ч всего за 4,2 с. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.



Техническое оснащение [тормозная система]

В плане технического оснащения SL 65 AMG и SL 55 AMG также очень похожи, за исключением некоторых изменений в тормозной системе, которые вызваны увеличением мощности. SL 65 AMG, как и SL 55 AMG оснащается новой высокоэффективной тормозной системой AMG. Но здесь тормозные диски увеличены на 30 мм, задние тормоза также композитные, что в сочетании с дисковым дифференциалом (коэффициент блокировки 40%) гарантирует оптимальное замедление и отличный контакт с дорогой.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?