Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Chrysler Crossfire SRT-6

Chrysler Crossfire 3.2 SRT-6

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2)
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.37
Габариты, ДхШхВ 4059 X 1766 X 1307
Колесная база, мм 2400
Колея передняя / задняя, мм 1482 / 1478
Клиренс (дорожный просвет), мм 124
Снаряженная масса автомобиля, кг 1469
Допустимая полная масса, кг 1665
Грузоподъемность, кг 300
Объем багажника, л
215
Расположение двигателя спереди, продольно
Размер шин 255/35ZR19
Размер дисков 9jx19
Двигатель  
Тип бензиновый инжекторный V6
Рабочий объем, куб.см 3199
Расположение клапанов и распределительного вала SOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 89.9 x 84
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 330 (243) / 6100
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 420 / 3500
Кол-во клапанов на цилиндр 3
Степень сжатия 9
Топливо АИ-95
Трансмиссия  
Тип АКПП
Автоматическая 5-ступенчатая Autostick
Привод задний
Подвеска  
Передняя подвеска сдвоенный треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска поперечный рычаг, диагональный рычаг, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Тормоза  
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление  
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 9.8
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч
5.2
Максимальная скорость, км/ч
255
Расход топлива по шоссе, л/100 км 8.2
Расход топлива в городе, л/100 км 15.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11
Емкость топливного бака 60
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км
256
Соответствие нормам Euro Euro4



Кузов

В формах кузова Crossfire ощущается динамика движения. Широкие колесные арки, шины и крылья придают автомобилю стремительный вид. Несущая конструкция кузова автомобиля Crossfire спроектирована с расчетом на максимальную безопасность водителя и пассажиров в любых ситуациях. От базовых версий модификация Chrysler Crossfire SRT-6 отличается также новыми колесами увеличенной размерности, а также получит фиксированный задний спойлер, взамен автоматического, который используется на стандартных машинах.



Двигатель

Chrysler Crossfire SRT-6 оснащается 3,2-литровым двигателем производства Mercedes с компрессором мощностью 330 л.с., который позаимствуют у Mercedes SLK32 AMG  (стандартные Crossfire имеют такой же мотор, но без компрессора мощностью 218 л.с.). Изначально мощность этого двигателя составляла 350 л.с., но для американского купе она была снижена. Не смотря на это, Crossfire SRT-6 обладает завидными динамическими характеристиками. С 0 до 100 км/ч Crossfire SRT ускоряется за 5,2 с, а его максимальная скорость составляет 255 километров в час. Крутящий момент, в отличие от обычного Crossfire, возрос до 420 Нм.

Техническое оснащение

Помимо двигателя Chrysler Crossfire SRT-6 отличается от обычной модели и техническим оснащением. Так, например, на него  устанавливается более жесткая подвеска, что позволяет раскрыть спортивный нрав этого купе. В паре с двигателем работает усовершенствованная трансмиссия. Коробка имеет несколько иные настройки, нежели на стандартном Crossfire, однако эта модернизация не изменила ее автоматической сути: и запаздывания в переключениях есть, и кик-даун срабатывает с ощутимой задержкой. Что касается тормозов, то они здесь также усиленные, что позволяет тормозной динамике вполне соответствовать динамике разгонной.

Салон

Салон Chrysler Crossfire SRT-6  великолепно оборудован и представляет утонченный стиль - от серебристой отделки передней консоли, переключателей и других составляющих системы управления и до первоклассных кожаных сидений. Регулируемое по восьми параметрам сиденье, а также телескопическая рулевая колонка позволяют водителю занять наиболее комфортное положение.





Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?