Спорткары \ Тест-драйвы
TOP 10
Самое
просматриваемое |
![]() СпорткарыMercedes E 63 AMG![]()
![]() Кузов В новом дизайне передней части отражены характерные черты нового поколения Е-класса: динамика, мощность и спокойная уверенность в своих силах. Новые диски AMG – один из признаков, по которому можно узнать E 63 AMG, но далеко не единственный. Чрезвычайно эффектен также новый передний спойлер AMG с его ярко выраженным стреловидным рисунком, большими отверстиями воздухозаборников и округлыми противотуманными фарами в хромированных ободках. В передний спойлер AMG интегрирован масляный радиатор, для выпуска горячего воздуха предусмотрены боковые выпускные отверстия. Надписи „6.3 AMG“ на передних крыльях позволяют сразу идентифицировать топ-модель Е-класса. Динамичные накладки на пороги, задние фонари нового рисунка с затемнёнными рассеивателями и по-новому оформленный задний спойлер седана AMG гармонично дополняют облик автомобиля. Новый кант AMG на крышке багажника (только у седана) выполняет функцию антикрыла, уменьшая подъёмную силу на задней оси на 30%. Два хромированных наконечника выхлопных труб спортивной выпускной системы AMG визуально и акустически подчёркивают динамичный характер E 63 AMG. ![]() Двигатель Модель E 63 AMG оснащается новым восьмицилиндровым атмосферным двигателем AMG V8, который из рабочего объёма 6,3 л извлекает максимальную мощность 378 кВт/514 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 630 Нм. Таким образом, ![]() 6,3-литровый V8 полностью разработан подразделением AMG и является единственным в мире атмосферным двигателем, в котором безнаддувная технология сочетается с большим рабочим объёмом. Результат: крутящий момент на 20% выше, чем у сопоставимых двигателей со свободным впуском в данном классе по мощности. На предприятии по производству двигателей AMG двигатель традиционно собирается вручную в соответствии с принципом „One man, one engine“. Оснащённый таким силовым агрегатом седан E 63 AMG разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 с (универсал: 4,6 с); максимальная скорость принудительно ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Трансмиссия и ходовая часть В качестве идеального партнёра для 6,3-литрового атмосферного двигателя V8 AMG выступает новая семиступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT. Три индивидуальных программы управления АКПП позволяют в зависимости от желания водителя выбирать более комфортабельное или, наоборот, подчёркнуто спортивное переключение передач – автоматический или ручной режим при помощи новых алюминиевых подрулевых переключателей AMG. Оптимальную безопасность гарантирует высокоэффективная тормозная система AMG с перфорированными дисковыми тормозами и внутренней вентиляцией на всех колёсах. На передней оси, на которую приходится повышенная нагрузка, используются композитно-керамические тормозные механизмы.
![]() Спортивная ходовая часть AMG на базе полуактивной пневматической подвески AIRMATIC DC включает адаптивную систему демпфирования ADS II и позволяет водителю выбирать более комфортабельные или спортивные характеристики движения. Пружины и амортизаторы мгновенно автоматически адаптируются к ситуации на дороге, кроме этого, нажатием кнопки можно вручную выбирать одну из трёх ступеней желаемой настройки. На 18-дюймовых полированных легкосплавных колёсных дисках AMG шириной 8,5 и 9,0 дюймов устанавливаются низкопрофильные шины размера 245/40 и 265/35. Пятиспицевые диски покрыты серебристым лаком «титан».
Безопасность Система PRE-SAFE Новый E 63 AMG гарантирующет оптимальную безопасность. Немалую роль в этом сыграло включение в базовую комплектацию системы PRE-SAFE, обеспечивающей меры превентивной защиты водителя и пассажиров. Система, которую во всём мире предлагает только автомобильная марка из Штутгарта, отмечена многочисленными призами. PRE-SAFE способна своевременно распознать грозящее столкновение и заранее принять меры по защите пассажиров и автомобиля. Если замедление при торможении превышает определённый заданный уровень, или возникает риск опрокидывания, система предусмотрительно подтягивает ремни безопасности на передних сиденьях, приводит переднее пассажирское сиденье в оптимальную позицию в отношении наклона спинки и подушки, а также продольного положения, а при опасности опрокидывания автомобиля автоматически закрывает боковые окна и люк, оставив лишь небольшую щель. Intelligent Light System В перечень дополнительного оборудования E 63 AMG включена также новинка - Intelligent Light System. Эта новая адаптивная система освещения имеет в своей основе мощные биксеноновые фары. Она приспосабливается к ситуации движения и погодным условиям, что существенно повышает активную безопасность. Такие новые функции как «шоссейный» и «автомагистральный» свет позволяют увеличить дальность видимости на 50 м. Кроме этого, Intelligent Light System включает поворотные фары, «боковой» свет, а также новые противотуманные фары с расширенными функциями, оптимально освещающие дорогу и позволяющие лучше ориентироваться в условиях плохой видимости. В базовую комплектацию всех моделей Е-класса второго поколения включены также адаптивные задние фонари и система предупреждения о потере давления в шинах. ![]() Салон Эксклюзивный стиль находит своё продолжение в салоне автомобиля: спортивный характер подчёркивают спортивные сиденья AMG с обивкой из кожи Nappa и вставками из алькантары, а также эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с алюминиевыми подрулевыми переключателями AMG, отделанное перфорированной кожей. Совершенное качество отделки и тщательно подобранные цветовые сочетания создают в салоне особенную атмосферу. Всю необходимую информацию предоставляет новая комбинация приборов AMG, в которой внимание привлекают шкалы приборов, красные стрелки индикаторов и спидометр с разметкой до 320 км/ч. Интегрированное в него собственное главное меню AMG показывает включённую в данный момент передачу, подсказки по переходу на более высокую передачу, а также, на выбор, температуру моторного масла, напряжение аккумуляторной батареи или RACETIMER. При помощи этой новой функции водитель может определять время прохождения круга в спортивных заездах, например, на специальных кольцевых трассах. RACETIMER запоминает лучший результат, показывает среднюю и максимальную скорость, а также длину трассы. ![]() |
Фотографии и видео
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Авторские колонки
Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов. |
|
|
|