Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Mercedes E 63 AMG

Mercedes E 63 AMG

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Седан
Количество дверей (мест) 4 (5)
Габариты, ДхШхВ 4881 X 1822 X 1465
Колесная база, мм 2854
Колея передняя / задняя, мм 1567 / 1588
Снаряженная масса автомобиля, кг 1840
Допустимая полная масса, кг 2365
Грузоподъемность, кг 525
Объем багажника, л
530
Расположение двигателя спереди
Размер шин спереди 245/40 R 18, сзади 265/35 R 18
Размер дисков спереди 8.5Jх18, сзади 9 Jх18
Двигатель  
Тип бензиновый V8
Рабочий объем, куб.см 6208
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 102.2 x 94.6
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 514 (378) / 6800
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 630 / 5200
Кол-во клапанов на цилиндр 3
Степень сжатия 11.3
Трансмиссия  
Тип АКПП
Автоматическая 7-ступенчатая
Привод задний
Подвеска  
Передняя подвеска Независимая, четырехрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые, 360х36 мм
Задние тормоза дисковые вентилируемые, 326x20мм
Рулевое управление  
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 11.4
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч
4.5
Максимальная скорость, км/ч
250
Расход топлива по шоссе, л/100 км
9.8
Расход топлива в городе, л/100 км
22.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
14.3
Емкость топливного бака 89
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км
341



Кузов

В новом дизайне передней части отражены характерные черты нового поколения Е-класса: динамика, мощность и спокойная уверенность в своих силах. Новые диски AMG – один из признаков, по которому можно узнать E 63 AMG, но далеко не единственный. Чрезвычайно эффектен также новый передний спойлер AMG с его ярко выраженным стреловидным рисунком, большими отверстиями воздухозаборников и округлыми противотуманными фарами в хромированных ободках. В передний спойлер AMG интегрирован масляный радиатор, для выпуска горячего воздуха предусмотрены боковые выпускные отверстия. Надписи „6.3 AMG“ на передних крыльях позволяют сразу идентифицировать топ-модель Е-класса. Динамичные накладки на пороги, задние фонари нового рисунка с затемнёнными рассеивателями и по-новому оформленный задний спойлер седана AMG гармонично дополняют облик автомобиля. Новый кант AMG на крышке багажника (только у седана) выполняет функцию антикрыла, уменьшая подъёмную силу на задней оси на 30%. Два хромированных наконечника выхлопных труб спортивной выпускной системы AMG визуально и акустически подчёркивают динамичный характер E 63 AMG.



Двигатель

Модель E 63 AMG оснащается новым восьмицилиндровым атмосферным двигателем AMG V8, который из рабочего объёма 6,3 л извлекает максимальную мощность 378 кВт/514 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 630 Нм.  Таким образом, топ-версия Е-класса, предлагаемая в качестве седана и универсала, становится лидером в своём сегменте, где ни один другой автомобиль не обладает такими впечатляющими характеристиками мощности, крутящего момента и рабочего объёма.

6,3-литровый V8 полностью разработан подразделением AMG и является единственным в мире атмосферным двигателем, в котором безнаддувная технология сочетается с большим рабочим объёмом. Результат: крутящий момент на 20% выше, чем у сопоставимых двигателей со свободным впуском в данном классе по мощности. На предприятии по производству двигателей AMG двигатель традиционно собирается вручную в соответствии с принципом „One man, one engine“. Оснащённый таким силовым агрегатом седан E 63 AMG разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,5 с (универсал: 4,6 с); максимальная скорость принудительно ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Трансмиссия и ходовая часть

В качестве идеального партнёра для 6,3-литрового атмосферного двигателя V8 AMG выступает новая семиступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT. Три индивидуальных программы управления АКПП позволяют в зависимости от желания водителя выбирать более комфортабельное или, наоборот, подчёркнуто спортивное переключение передач – автоматический или ручной режим при помощи новых алюминиевых подрулевых переключателей AMG. Оптимальную безопасность гарантирует высокоэффективная тормозная система AMG с перфорированными дисковыми тормозами и внутренней вентиляцией на всех колёсах. На передней оси, на которую приходится повышенная нагрузка, используются композитно-керамические тормозные механизмы.

 
Спортивная ходовая часть AMG на базе полуактивной пневматической подвески AIRMATIC DC включает адаптивную систему демпфирования ADS II и позволяет водителю выбирать более комфортабельные или спортивные характеристики движения. Пружины и амортизаторы мгновенно автоматически адаптируются к ситуации на дороге, кроме этого, нажатием кнопки можно вручную выбирать одну из трёх ступеней желаемой настройки. На 18-дюймовых полированных легкосплавных колёсных дисках AMG шириной 8,5 и 9,0 дюймов устанавливаются низкопрофильные шины размера 245/40 и 265/35. Пятиспицевые диски покрыты серебристым лаком «титан».

Безопасность

Система PRE-SAFE

Новый E 63 AMG гарантирующет оптимальную безопасность. Немалую роль в этом сыграло включение в базовую комплектацию системы PRE-SAFE, обеспечивающей меры превентивной защиты водителя и пассажиров. Система, которую во всём мире предлагает только автомобильная марка из Штутгарта, отмечена многочисленными призами. PRE-SAFE способна своевременно распознать грозящее столкновение и заранее принять меры по защите пассажиров и автомобиля. Если замедление при торможении превышает определённый заданный уровень, или возникает риск опрокидывания, система предусмотрительно подтягивает ремни безопасности на передних сиденьях, приводит переднее пассажирское сиденье в оптимальную позицию в отношении наклона спинки и подушки, а также продольного положения, а при опасности опрокидывания автомобиля автоматически закрывает боковые окна и люк, оставив лишь небольшую щель.

Intelligent Light System
 
В перечень дополнительного оборудования E 63 AMG включена также новинка - Intelligent Light System. Эта новая адаптивная система освещения имеет в своей основе мощные биксеноновые фары. Она приспосабливается к ситуации движения и погодным условиям, что существенно повышает активную безопасность. Такие новые функции как «шоссейный» и «автомагистральный» свет позволяют увеличить дальность видимости на 50 м. Кроме этого, Intelligent Light System включает поворотные фары, «боковой» свет, а также новые противотуманные фары с расширенными функциями, оптимально освещающие дорогу и позволяющие лучше ориентироваться в условиях плохой видимости. В базовую комплектацию всех моделей Е-класса второго поколения включены также адаптивные задние фонари и система предупреждения о потере давления в шинах.



Салон

Эксклюзивный стиль находит своё продолжение в салоне автомобиля: спортивный характер подчёркивают спортивные сиденья AMG с обивкой из кожи Nappa и вставками из алькантары, а также эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с алюминиевыми подрулевыми переключателями AMG, отделанное перфорированной кожей. Совершенное качество отделки и тщательно подобранные цветовые сочетания создают в салоне особенную атмосферу.

Всю необходимую информацию предоставляет новая комбинация приборов AMG, в которой внимание привлекают шкалы приборов, красные стрелки индикаторов и спидометр с разметкой до 320 км/ч. Интегрированное в него собственное главное меню AMG показывает включённую в данный момент передачу, подсказки по переходу на более высокую передачу, а также, на выбор, температуру моторного масла, напряжение аккумуляторной батареи или RACETIMER. При помощи этой новой функции водитель может определять время прохождения круга в спортивных заездах, например, на специальных кольцевых трассах. RACETIMER запоминает лучший результат, показывает среднюю и максимальную скорость, а также длину трассы.
 



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?