Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Audi RS4

Audi RS4

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Седан
Количество дверей (мест) 4 (5)
Габариты, ДхШхВ 4586 X 1816 X 1415
Колесная база, мм 2651
Колея передняя / задняя, мм 1559 / 1569
Снаряженная масса автомобиля, кг 1650
Допустимая полная масса, кг 2200
Объем багажника, л
380
Расположение двигателя Спереди продольно
Размер шин 255/40 R18
Размер дисков 8.5Jx18
Двигатель  
Тип бензиновый V8
Рабочий объем, куб.см 4163
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 84.5 x 92.8
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 420 (309) / 7800
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 429 / 6000
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 12.5
Топливо АИ-95
Трансмиссия  
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Привод полный, постоянный на все колёса
Подвеска  
Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка, поперечный стабилизатор
Задняя подвеска двухрычажная,стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление  
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 11.1
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч 4.8
Максимальная скорость, км/ч
250
Расход топлива по шоссе, л/100 км 11.76
Расход топлива в городе, л/100 км 16.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
13.84
Емкость топливного бака 63
Соответствие нормам Euro IV

Audi RS4

Кузов

В облике Audi RS 4 агрессии совсем немного - спортивный стиль лаконичен и строг. Заниженная посадка, спортивные колеса, раздвоенный выхлоп из нержавейки, зеркала под алюминий и решетка, забранная гоночной сеткой - всё это выражает дикий нрав. В целом новый стиль Audi гораздо дальше от творческой аскезы предыдущих лет - латинская грация привнесена экс-дизайнером Alfa Romeo Вальтером да Сильвой. В quattro GmbH, отвечающей в Audi за спортивные данные, была прописана диета для облегчения веса:, поэтому капот и передние крылья сделаны из алюминия.



Двигатель

Под капотом у RS 4 огромный двигатель V8 объемом 4,2 л с прямым впрыском FSI. Но легкий в тюнинге турбомотор (2,7 V6 Biturbo) принесли в жертву не просто так: на его место встал двигатель 4,2 V8 FSI, аналогичный мотору абсолютного чемпиона 24-часовых гонок Ле-Мана болида Audi R8. Мощность этого силового агрегата составляет 420 л.с.. Несмотря на более мощный двигатель и массу высоких технологий, RS4 (1650 килограмм, или 3,93 килограмма на 1 лошадиную силу) на центнер легче менее мощной S4 (1750 килограмм, 5,08 килограмма на 1 лошадку). Первую сотню RS 4 развивает за 4,8 секунды, вторую - за 16,6 секунд. Удельная мощность 4,2-литрового агрегата составляет 100 л.с. на литр рабочего объема. Это означает, что двигатель имеет истинно гоночный характер, мотор надо крутить, чтобы ехать. Но это не истеричный V8 Ferrari, который раскрутки просто-таки требует. Немцы остались верны себе - 90% момента благодаря изменяемым фазам приходится на диапазон от 2250 до 7600 об/мин.



Ходовая часть

Даже на мокром асфальте на спортивной резине Pirelli P-Zero Corsa 25535R19 машина приклеена к дороге полным приводом Quattro и прогрессивной системой Dynamic Ride Control - система активных амортизаторов с переменной жесткостью. В стандартном положении автомобиль обладает приемлемым комфортом, но жесткость и короткоходность подвески очевидна. Крены невелики, даже если подвеска распущена, ответы на действия рулем быстрые и очень четкие. Зажимая подвеску, водитель, естественно, поступается комфортом, однако оно того стоит - повадки RS4 приобретают законченную спортивную остроту и доставляют еще большее наслаждение.

Полный привод настроен иначе, чем у обычной модели: мощность распределена в пропорции 60% на задние колеса и 40% на передние вместо традиционных 5050. Это позволяет RS 4 охотнее ввинчиватmся в повороты и позволяет легкий дрифтинг.

Audi RS4 также обладает потрясающей тормозной динамикой. Гигантские передние перфорированные колодки мертвой хваткой сжимают 8-поршневые суппорты. Поэтому машина замедляется под стать ускорению.

Техническое оснащение [базовая комплектация]

В список стандартного оснащения входят система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), система экстренного торможения Brems Assistent, спортивная подвеска с изменяемой степенью демпфирования, передние и задние тормозные диски с перфорацией, алюминиевые литые диски R18, биксеноновые фары, датчик давления в шинах.



Салон

Спортивные сидения в Audi всегда по-дружески удобны и по-спортивному жестки, плотно обхватывая сидока. Руль по-гоночному подрезан снизу, в салоне - алюминий, перфорированная кожа, алькантара и карбон. Пламенно-красная кнопка start engine удобно лежит под правой рукой. А жмешь кнопку sport на руле - кресла обнимают тебя еще крепче, реакция на газ становится острее. Также в салоне устанавливаются магнитола с CD-проигрывателем, бортовой компьютер, раздельный климат-контроль и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?