Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

BMW M5

BMW M5

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Седан
Количество дверей (мест) 4 (5)
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.31
Габариты, ДхШхВ 4855 X 1846 X 1469
Колесная база, мм 2889
Колея передняя / задняя, мм 1580 / 1566
Клиренс (дорожный просвет), мм 120
Снаряженная масса автомобиля, кг 1830
Допустимая полная масса, кг 2300
Грузоподъемность, кг 470
Объем багажника, л
500
Расположение двигателя спереди, продольно
Размер шин 255/40 R19
Размер дисков 8.5 J x 19
Двигатель  
Тип бензиновый V10
Рабочий объем, куб.см 4999
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 75.2 x 92
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 507 (373) / 7750
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 520 / 6100
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 12
Топливо АИ-98
Трансмиссия  
Тип АКПП
Автоматическая 7-ступенчатая SMG III
Привод задний
Подвеска  
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза  
Система Гидравлика с вакуумным усилителем
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление  
Механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 12.4
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч 4.7
Максимальная скорость, км/ч
250 ограничено электроникой
Расход топлива по шоссе, л/100 км 10.2
Расход топлива в городе, л/100 км 22.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
14.8
Емкость топливного бака 70
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км
357
Соответствие нормам Euro IV



Кузов

Различий с другими BMW 5-й серии немного, но они сразу бросаются в глаза. Колесные диски фирменного дизайна размерностью 19 дюймов сразу притягивают внимание. Другой отличительной чертой в прекрасном силуэте новой M5 является передний бампер с его элегантными формами, где воздухозаборники сменили противотуманные фары. Что касается задней части, по которой легче всего распознать BMW M5 благодаря внушительной паре сдвоенных патрубков, то она так же прекрасна оформлена. Еще новый M5 получил жабры в передних крыльях, новые боковые зеркала, новую выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами из нержавеющей стали и особую окраску кузова.



Двигатель

Под капотом BMW M5 теперь новый двигатель V10 объемом 5 литров и мощностью 507 л.с. с максимальным крутящим моментом 520 Нм при 6100 об/мин. Этот силовой агрегат позволяет разогнать автомобиль весом 1830 кг до 100 км/ч всего за 4.7 с. Еще 10 секунд — и машина достигает скорости 200 км/ч. Однако, если особо не газовать, то можно вполне плавненько перемещаться по городу, как на самой обычной двухлитровой машине.



Ходовая часть

Ровное движение, точное управление и спортивное сцепление с дорогой. Шасси BMW M5 было специально создано для реализации невероятной тяги, которую развивает двигатель V10. Высокопрочная, но одновременно легкая, конструкция шасси уменьшает нагрузки, внося вклад в идеальную сбалансированность облегченной конструкции М5. Наряду с двухуровневой системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC эти новаторские системы повышают уже и без того высокое качество шасси, гарантируя безупречные реакции на действия рулем при поворотах и движении с высокой скоростью.

Трансмиссия

Легкое движение руки — вот все, что нужно, чтобы переключать передачи за 50 миллисекунд, а семиступенчатая секвентальная коробка передач Drivelogic позволяет почувствовать себя гонщиком Формулы-1. Управляя работой сцепления, эта система позволяет переключать передачи при помощи клавиш, расположенных под рулевым колесом. Коробка передач SMG обеспечивает двойное выключение сцепления для обеспечения оптимальных оборотов двигателя при переходе на более низкую передачу. Эта система, разработанная для спортивных машин, не только позволяет получить максимум от V-образного десятицилиндрового двигателя, но также повышает безопасность: вы можете не отрывать обе руки от руля как на обычной дороге, так и на гоночном треке.



Салон

В салоне все привычно глазу и выполнено таким же образом, как и в других автомобилях 5-й серии BMW. Но когда заводишь двигатель, то шкала оборотов тахометра приходит в движение – это после анализа рабочих кондиций автомобиля выстраиваются красная и желтая зоны. После того как все прогреется и придет в норму, крутить двигатель можно будет гораздо сильнее. Помимо приборной панели, показания тахометра также отображаются и на лобовом стекле вместе с текущей передачей и скоростью.

Водительское место BMW M5 не разочарует даже самого требовательного водителя в любой ситуации. Ни с чем не сравнимый подход BMW к разработке эргономичного дизайна дает гарантию того, что все органы управления будут у вас под рукой. Созданные с учетом анатомических особенностей человека, сиденья автомобиля М надежно фиксируют тело, когда вы поворачиваете на высокой скорости.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?