Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Maserati Coupe Cambiocorsa

Maserati Coupe

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2+2)
Габариты, ДхШхВ 4523 X 1822 X 1305
Колесная база, мм 2660
Колея передняя / задняя, мм 1525 / 1540
Клиренс (дорожный просвет), мм 120
Снаряженная масса автомобиля, кг 1670
Объем багажника, л 315
Расположение двигателя спереди, продольно
Размер шин Спереди 235/40 ZR 18, сзади 265/35 ZR 18
Двигатель  
Тип бензиновый V8
Рабочий объем, куб.см 4244
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 92 x 80
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 390 (287) / 7000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 451 / 4500
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11.1
Трансмиссия  
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Привод задний
Подвеска  
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч 5
Максимальная скорость, км/ч 285
Расход топлива по шоссе, л/100 км 13
Расход топлива в городе, л/100 км 28.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
18.6
Емкость топливного бака 88
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км 400



Кузов

Предшественником Coupe Cambiocorsa является Maserati Biturbo, который по объему двигателя был скромнее Coupe Cambiocorsa. Внешне Cambiocorsa напоминает Maserati Quattroporte. Дизайн выполнен Italdesign-Guigiaro, и мы имеем возможность пользоваться наследием Джорджетто Джуджаро. В основе Coupe лежит традиционный для Maserati проект спорткара с расположенным в передней части двигателем.

Двигатель и трансмиссия

В отличие от Biturbo, который имел 3,2 литра, Coupe Cambiocorsa обладает новым двигателем Ferrari V8 объёмом 4,2 л из легкосплавных металлов. Этот двигатель был оттестирован еще на Maserati Spyder. Но несмотря на 390 л. с., который несет на себе V8, и разгон до 100 км/ч за 5 секунд (максимальная скорость 285 км/ч), вы имеете законную возможность отказаться от этого и счастливо рулить в ритме прогулки. И в то же время, вы всегда сможете пронестись по городу, как по гоночной трассе. Картер и головки цилиндров двигателя изготовлены из сплава алюминия и кремния.



Дополнительно к разработке мощного, инновационного, атмосферного двигателя V8, новой коробки передач и жесткой конструкции соединения коробки передач с двигателем, инженеры Maserati создали электро-гидравлический механизм переключения 6-скоростной коробки передач для того, чтобы сделать еще более спортивными версии Maserati Coupe и Spyder – Cambiocorsa (спортивное переключение - от чего и получилось такое название новой модели Coupe). Шестиступенчатая коробка передач позволяет ездить как в ручном, так и в автоматическом режиме. Опять-таки выбор - зажечь либо рулить. В ручном режиме передачи переключаются при помощи двух подрулевых лепестков (правый -- с первую по третью скорости, левый -- с четвертой по шестую). Для автоматического режима нужно нажать кнопку auto на панели.



Салон

Салон Coupe Cambiocorsa заметно просторнее, чем у конкурентных Porsche. Естественно, что преобладает ретростиль - приборы сгруппированы на панели (особенно привлекают внимание ретрочасы, напоминающие башенные часы на ряде зданий Модены). Багажник довольно большой для спорткупе, 315 литров. Туда легко можно поместить две гольф-сумки с клюшками.








Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?