Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Lexus SC 430

Lexus SC 430

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Купе-кабриолет
Количество дверей (мест) 2 (2)
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.29
Габариты, ДхШхВ 4535 X 1825 X 1370
Колесная база, мм 2620
Колея передняя / задняя, мм 1550 / 1535
Клиренс (дорожный просвет), мм 130
Снаряженная масса автомобиля, кг 1790
Допустимая полная масса, кг 2110
Грузоподъемность, кг 370
Объем багажника, л
368
Расположение двигателя спереди, продольно
Размер шин 245/40R18
Размер дисков 18 x 8 JJ
Двигатель  
Тип бензиновый V8
Рабочий объем, куб.см 4293
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 91 x 82.5
Мощность, л.с. при об/мин 288 / 5600
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 419 / 3500
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.5
Топливо АИ-95
Трансмиссия  
Тип АКПП
Автоматическая 6-ступенчатая
Привод задний
Подвеска  
Передняя подвеска Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление  
Механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 11.4
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с
6.2
Максимальная скорость, км/ч 250 ограничено электроникой
Расход топлива по шоссе, л/100 км 8.6
Расход топлива в городе, л/100 км
16.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4
Емкость топливного бака 75
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км 269
Соответствие нормам Euro IV



Кузов

Дизайн Lexus SC 430, как и большинства других автомобилей марки Lexus, довольно необычен и представляет собой удачное сочетание спортивности и элегантности. Этот стильный автомобиль позволяет водителю совместить удовольствие от вождения спортивного купе-кабриолета с обязательным для автомобилей под маркой Lexus высоким уровнем комфорта. Форму кузова SC 430 можно с уверенностью назвать классической, но в то же время современной, благодаря повышенной обтекаемости и нестандартной линейности. Силует Lexus низкий и широкий, с мягкими очертаниями и как бы перетекающими друг в друга поверхностями. Выгнутая линия боковины поднимается к середине кузова и опускается к корме, придавая облику Lexus изящность и стремительность. SC 430 одинаково эффектно смотрится как с поднятым верхом, так и в открытом варианте. Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара. Крыша автомобиля складывается всего за 25 секунд.



Двигатель

Силовой агрегат Lexus SC 430 - это мощный восьмицилиндровый V8, объемом 4.3 л, который выдаёт 288л.с.. Такой двигатель позволяет  спортивному купе-кабриолету разгоняться до 100 км/ч всего за 6.2 с. Максимальный крутящий момент составляет 419 Нм  при 3500 об/мин. На SC 430 устанавливается 6-ступенчатая АКПП.

Ходовая часть

Жесткость подвески средняя: не укачивает и позволяет расслабиться. А благодаря широким колесам мелкие трещинки и выбоины на дороге практически не ощущаются. Отдельной похвалы заслуживает тормозная система. Здесь стоят вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, их работа вселяет уверенность в том, что ситуация под контролем. Также за движением следят электронные системы: усилитель экстренного торможения (BA), антипробуксовочная система (TRC), ABS - антиблокировочная система тормозов с EBD (система электронного распределения тормозного усилия), система курсовой устойчивости (VSC).



Салон

Lexus SC430, являясь кабриолетом высшего класса, отлично укомплектован: здесь и кожаный салон со вставками из дерева, навигационная система на базе DVD, Hi-Fi-система с 9 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, и уникальная климатическая установка, подающая воздух в салон в зависимости от положения крыши и погодных условий.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?