Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

BMW M3 Coupe

BMW M3

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (4)
Габариты, ДхШхВ 4615 X 1817 X 1418
Колесная база, мм 2761
Колея передняя / задняя, мм 1538 / 1539
Снаряженная масса автомобиля, кг 1655
Допустимая полная масса, кг 500
Грузоподъемность, кг 2155
Размер шин Передн.:245/40 ZR18, задн.:265/40 ZR18
Размер дисков 8.5J x 18
Двигатель  
Тип бензиновый V8
Рабочий объем, куб.см 3999
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 92 x 75.2
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 420 (309) / 8300
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 400 / 3900
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 12
Трансмиссия  
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Привод задний
Подвеска  
Передняя подвеска Алюминиевая двухшарнирная на амортизационных стойках с тяговой растяжкой
Задняя подвеска Пятирычажная с компенсацией клевков при трогании и торможении
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые, 360x30
Задние тормоза дисковые вентилируемые, 350x24
Рулевое управление  
Диаметр разворота, м 11.7
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч
4.8
Максимальная скорость, км/ч 250 ограничено электроникой
Расход топлива по шоссе, л/100 км
9.2
Расход топлива в городе, л/100 км
17.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12.4
Емкость топливного бака 63
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км 295
Соответствие нормам Euro IV



Кузов

В столь мощном и динамичном автомобиле форма определяется функциональным назначением. Экспрессивная передняя часть спроектирована таким образом, чтобы в автомобиле можно было установить высокооборотистый двигатель V8. Массивная задняя часть обеспечивает более широкую колею и позволяет разместить четыре выхлопные трубы. Даже форма внешних зеркал заднего вида улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Только совокупность всех этих элементов позволяет добиться желаемого эффекта: создать спортивный автомобиль, который, в то же время, отлично подходит для повседневной езды.



Оптимизированная аэродинамика BMW M3 Купе позволяет одновременно стабилизировать и увеличить прижимную силу. Дополнительный воздухозаборник на капоте позволяет снизить лобовое сопротивление. Задний фартук M с диффузором обеспечивает контролируемый поток под днищем автомобиля. А передний спойлер M со встроенными воздухозаборными отверстиями способствует лучшему охлаждению двигателя.

Двигатель

Под капотом BMW M3 высокооборотистый двигатель V8 в полной мере соответствует характеру BMW M3 Купе. Каждый компонент был тщательно оптимизирован, что позволило добиться впечатляющих показателей: максимальная частота вращения 8400 об/мин, мощность 420 л. с., максимальный крутящий момент 400 Нм на 3900 об/мин. И это еще не все! На этом дорожном автомобиле установлены индивидуальные дроссельные заслонки, которые обычно используются только в гоночных моделях. Эта высокотехнологичная конструкция позволяет добиться непревзойденной скорости отклика на действия водителя, делая управление M3 Купе еще более захватывающим.



Трансмиссия

Переключение передач BMW M3 Купе осуществляется очень быстро и точно. 6-ступенчатая ручная коробка передач обеспечивает оптимальную передачу мощности двигателя во всех диапазонах оборотов, позволяя при необходимости резко увеличить скорость. Даже переход на более низкую передачу доставляет лишь приятные ощущения - особенно при движении в повороте. А переработанное и облегченное вентилируемое сцепление способствует лучшему рассеиванию тепла.

Техническое оснащение

Изменяемая блокировка дифференциала M

Даже небольшое увеличение сцепления с дорогой часто играет решающую роль. Изменяемая блокировка дифференциала M точно определяет необходимое сцепление на основе крутящего момента. Даже когда сцепление колес с дорогой значительно меняется, например при прохождении поворотов на высокой скорости, автомобиль уверенно держит дорогу благодаря перераспределению до 100% мощности на любое из задних колес. Водители, которые привыкли брать от своих автомобилей все, хорошо знают, что дает эта система: она улучшает управляемость, повышает безопасность и оптимизирует тяговое усилие заднеприводного BMW M3 Купе.

Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC

Система DSC помогает сохранить сцепление колес с дорогой в экстремальных ситуациях. При включении она предотвращает занос автомобиля, применяя тормоза только к тем к колесам, которые имеют сцепление с дорогой. В динамичном режиме M Dynamic система DSC помогает вам реализовать свои спортивные амбиции: ее применение приводит к увеличению сноса в продольном и поперечном направлениях на любых скоростях. А электронная регулировка жесткости амортизаторов EDC (опция) с тремя различными режимами отлично сочетается с BMW M3 Купе и дарит ощущение ни с чем не сравнимой свободы вождения.



Динамичный режим M Dynamic

При включении динамичного режима M Dynamic и системы динамического контроля курсовой устойчивости DSC вы можете в полной мере реализовать свои спортивные амбиции. Снос в продольном и поперечном направлениях увеличивается на любых скоростях, так как система DSC в этом режиме существенно меньше помогает в водителю. Однако это не снижает безопасность, а лишь повышает удовольствие от вождения.

Функция M Drive

Система M Drive позволяет водителям программировать множество функций BMW M3 Купе в соответствии со своими предпочтениями. Среди функций, которые можно запрограммировать, - блок электронного управления DME, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, электронная регулировка жесткости амортизаторов EDC, рулевая система Servotronic и двигатель. Чтобы выбрать настроенные параметры - для очень комфортной или спортивной езды, - достаточно нажать кнопку M Drive на рулевом колесе.



Салон

Салон BMW M3 Купе целиком построен вокруг человека, сидящего за рулем. Традиционные для автомобилей серии M круглые приборы, контроллер iDrive, и спортивное сиденье M-типа с функцией памяти, инновационная сочетание кожи и карбона в отделке салона - все эти элементы в сочетании создают комфортную среду и заряжают водителя духом гонки.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?