Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Opel GT

Opel GT

Технические характеристики
Кузов
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 4100 X 1813 X 1274
Колесная база, мм 2415
Колея передняя / задняя, мм 1543 / 1561
Снаряженная масса автомобиля, кг 1331
Размер шин 245/45 R 18
Двигатель
Тип бензиновый L4
Рабочий объем, куб.см 1998
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 86 x 86
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 264 (194) / 5300
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 353 / 2500-5000
Трансмиссия
Тип МКПП
Механическая 5-ступенчатая
Привод задний
Подвеска
Передняя подвеска "A" образный рычаг
Задняя подвеска "A" образный рычаг
Тормоза
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Диаметр разворота, м 10.45
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч 5.7
Максимальная скорость, км/ч 229
Расход топлива по шоссе, л/100 км 6.9
Расход топлива в городе, л/100 км
13
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
9.2
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км
218
Соответствие нормам Euro IV



Кузов

Сочетание острых углов и гладких поверхностей рождает четкий и динамичный облик нового Opel GT. Энергетика передний части усиливается за счет широких изгибов передних крыльев, рельефной поперечной полосы с эмблемой Opel и длинного капота с типичным для автомобилей бренда изломом посередине. Дополнительный эффект создают воздухозаборники с хромированной окантовкой и большие трехмерные фары с прозрачными рассеивателями, которые значительно вытянуты на боковые панели.

Отличительными спортивными признаками модели GT являются длинные продольные воздухозаборники на капоте, выемки на передних крыльях, имеющие типичные для Opel горизонтальные очертания (такие же, как у модели Antara), система выпуска с двумя трубами и два воздухозаборника, расположенные позади подголовников. Последние навевают воспоминания о характерном дизайне родстеров и истории автомобильного спорта. Колеса с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами выступают из колесных арок и еще больше подчеркивают характер родстера. Такие же ощущения вызывает тканевая крыша, которая полностью убирается под крышку и позволяет в полной мере насладиться удовольствием от вождения открытого автомобиля.



Двигатель

В Opel GT поместили агрегат ECOTEC с грозной аббревиатурой SIDI-turbo. Множество инновационных технологий позволили снять 132 л.с. с каждого литра рабочего объема, что теперь является рекордом для автомобилей Opel. C рабочим объемом 1998 см3 имеет впечатляющие технические характеристики. Его максимальная мощность равна 194 кВт/264 л.с. при 5300 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 353 Нм в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин, обеспечивая достаточный запас мощности для любой дорожной ситуации. При этом двигатель потребляет в среднем 9,2 литра неэтилированного бензина на 100 км пробега. Все это великолепие получено благодаря применению системы непосредственного впрыскивания бензина, турбонаддува, состоящего из турбокомпрессора с двумя сопловыми аппаратами и промежуточного охладителя, а также системы регулирования фаз газораспределения для обоих распредвалов и двух уравновешивающих валов, вращающихся в противоположном направлении по отношении к коленчатому валу.

Двигатель ECOTEC, полностью изготавливаемый из алюминиевого сплава, является плодом совместной работы конструкторских бюро GM по разработке силовых агрегатов, расположенных по обе стороны Атлантики. В основе его конструкции лежат 2,2-литровая силовая установка с непосредственным впрыскиванием, устанавливаемая на модели Vectra с 2004 года, и 2,0-литровый турбонаддувный вариант, который впервые был установлен на версии Vectra GTS весной 2003 года.

Салон

Сочетание черного, словно рояльный лак, и хромированного покрытия элементов отделки еще больше усиливает впечатление от поверхностей интерьера, выполненных в стиле «high tech». Для повышения информативности панели приборов - указатели снабжены хромированными ободками. Гармоничным добавлением к вышеперечисленным особенностям Opel GT является кожаная обивка сидений, входящая в список дополнительного оборудования. Строчка шва на сиденьях специально сделана заметной, для того чтобы усилить спортивную атмосферу салона. Короткий рычаг переключения передач - это элемент, значительно увеличивающий удовольствие от вождения. Он напрямую соединен с коробкой передач и имеет короткий ход переключения, что позволяет водителю быстро переключать передачи, не меняя характерного для родстера положения тела на сиденье.



В список расширенного стандартного оборудования Opel GT входят: 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава и шины 245/45 R 18, ABS, ESP, противобуксовочная система, подушки безопасности для водителя и пассажира, аудиосистема с CD-плеером (6 динамиков, управление на рулевом колесе, разъем для подключения MP3-плейера), боковые зеркала и стеклоподъемники с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом для регулировки по высоте, система круиз-контроля, кондиционер, кожаные руль и рычаг переключения передач, складываемая вручную мягкая крыша с обогреваемым задним стеклом, противотуманные фары.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?