Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

BMW Z4 3.0si Roadster



Технические характеристики
Кузов
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей (мест) 2 (2)
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.36
Габариты, ДхШхВ 4091 X 1781 X 1299
Колесная база, мм 2495
Колея передняя / задняя, мм 1473 / 1523
Клиренс (дорожный просвет), мм 110
Снаряженная масса автомобиля, кг 1365
Допустимая полная масса, кг 1610
Грузоподъемность, кг 300
Объем багажника, л
240
Расположение двигателя Спереди, продольно
Размер шин 225/45 R17
Размер дисков 8 J x 17
Двигатель
Тип бензиновый L6
Рабочий объем, куб.см 2996
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 88 x 85
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 265 (195) / 6600
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 315 / 2750
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.7
Трансмиссия
Тип МКПП/АКПП
Механическая 6-ступенчатая
Автоматическая 6-ступенчатая
Привод задний
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Система Гидравлика с вакуумным усилителем
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Механизм Шестерня-рейка с электроусилителем
Диаметр разворота, м 9.8
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 5.7 / 6
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 250 (250) ограничено электроникой
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) 6.3 (6.8)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 12.6 (12.8)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) 8.6 (9)
Емкость топливного бака 55
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) 207 / 217
Соответствие нормам Euro IV



Кузов

Сочетание выпуклых и изогнутых поверхностей BMW Z4 придает ему неповторимый вид. Плавные линии, нежные изгибы, жесткие края подчеркивают уникальный характер автомобиля. Завершающий штрих - гармоничное расположение задних фонарей, поворотников и сочетания передних фар.



BMW Z4 - не просто спортивный автомобиль с открытым верхом. В каждой детали отражается страсть концерна BMW к динамичному вождению. Решетка радиатора имеет хромированную отделку, а вертикальные стержни покрыты матовым графитом, фары покрыты хромом. Каждый элемент этого спортивного автомобиля создан, чтобы волноватьсердца настоящих любителей родстеров. Тент с электроприводом, который идёт в стандартной комплектации, складывается за 10 секунд.



Двигатель

Под гигантским капотом стоит шестицилиндровый рядный двигатель компании BMW, который легко рождает на свет 265 л.с. при 6600 об/мин. Эта мощь особенно хорошо ощущается при разгоне с места, когда стрелка спидометра пролетает мимо отметки 100 км/ч уже через 6 секунд. На этом автомобиле можно спокойно достичь скоростного предела в 250 км/ч, но для этого все-таки лучше будет закрыть крышу, что может вызвать у некоторых приступ клаустрофобии, зато позволит включить кондиционер и уменьшить шум.



Салон

Поклонников марки BMW, приятно удивит не только общий дизайн салона, но и несколько отдельных решений. Дизайн руля, например, очень самобытен и используется, кстати, исключительно в серии “Z” компании BMW. Его внешнюю уникальность выгодно подчеркивают лепестки-переключатели, которые не только выглядят замечательно, но отличаются также тем, что каждый из них способен переключать скорости как вверх, так и вниз. Подобное решение будет очень удобно для тех, кто хочет сам выбирать алгоритм переключения передач. Вот только для начала им придется купить автомобиль с автоматической коробкой.





Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?