Спорткары \ Тест-драйвы
TOP 10
Самое
просматриваемое |
![]() СпорткарыChrysler 300C SRT8 Touring![]()
![]() Кузов Chrysler 300C SRT8 Touring не менее сенсационное средство передвижения, чем его собрат - седан. Семейство 300C является уникальным коммерческим предложением для европейских покупателей, представляя собой экспрессивный дизайн Chrysler и, в модели SRT8, огромную мощность – вместе с исключительными возможностями размещения багажа, такими характерными чертами, как уникальный задний грузоподъемный борт универсала, первоклассное оборудование и самая современная технология. Корпус Chrysler 300C SRT8 Touring перенял прочную архитектуру седана, но обладает уникальными задними крыльями, крышей и задним грузоподъемным бортом. Стальной грузоподъемный борт имеет форму перевернутой буквы L, а его шарниры откидываются назад, над багажным отделением, так что борт поднимается практически вертикально и не требует, чтобы пользователь отступал от транспортного средства. Эта уникальная архитектура подъемного борта также позволяет расширить доступ к заднему багажному отделению. Этот борт, оснащенный двухскоростным дворником и омывательной системой для дополнительного удобства клиентов, может закрываться нажатием кнопки на брелке дистанционного управления и открываться при помощи размещенной в центре ручки. Двигатель 6,1-литровый двигатель HEMI с обычным наддувом, мощностью (431 л.с.) – двигатель с наибольшей развиваемой мощностью, когда-либо предложенный Chrysler Group. Его номинальная мощность превосходит даже мощность легендарного «Street HEMI» 1966 года. Крутящий момент составляет 569 Нм при 4800 оборотах в минуту. Это позволяет Chrysler 300C SRT8 Touring разгоняться до 100 км/ч за 5,4 с. ![]() Инженеры, создавшие двигатель для Chrysler 300C SRT8 Touring, достигли большей мощности, увеличив пропускную способность, повысив степень сжатия, переработав головки цилиндров впускной и выпускной систем для увеличения потока, а также увеличив скорость вращения двигателя. Чтобы получить больший объем двигателя, инженеры SRT увеличили диаметр цилиндров Chrysler 300C SRT8 на 3,5 мм каждый, что повысило общий объем двигателя до 6,1 литров (с 5,7 литров). Всасывающая способность двигателя была увеличена при помощи новых, головок цилиндра с максимальным стоком, специально спроектированного впускного коллектора и выпускных «водосборников» с индивидуальными трубками, заключенными в кожух из нержавеющей стали. Все это является уникальным оборудованием для нового 6,1-литрового двигателя HEMI модели SRT8. Клапаны большего диаметра и измененная форма окон крышек цилиндра позволили увеличить воздушный поток. Впускной коллектор был спроектирован с бегунками большего диаметра для настройки более высокой скорости. Выхлоп осуществляется через выпускную систему большего диаметра (70 мм, увеличен на 10%) с 90-миллиметровыми хромированными выхлопными трубами. Ориентированные на производительность профили распределительного вала были сконструированы так, чтобы полностью соответствовать потребностям транспортного средства, в то же время пропуская больше воздуха в и из цилиндров. Это повышает мощностные характеристики и помогает справляться с большей скоростью вращения двигателя, что является еще одним способом повысить лошадиные силы. Штоки клапанов впуска и выпуска полые, а штоки клапанов выпускной системы, кроме того, заполнены натрием, что помогает более эффективно понижать температуру. ![]() |
Фотографии и видео
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Авторские колонки
Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов. |
|
|
|