Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Chrysler 300C SRT8 Touring



Технические характеристики
Кузов
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Число мест 5
Длина, мм 4999
Ширина, мм 1882
Высота, мм 1462
Допустимая полная масса, кг
2365
Снаряженная масса автомобиля, кг 1960
Колесная база, мм
3048
Емкость багажного отделения мин/макс, л 630/1602
Двигатель
Рабочий объем, см3 6063
Мощность, л.с. при об/мин 431 / 6200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 569 / 4600
Число клапанов 32
Число цилиндров 8
Трансмиссия
Тип Автомат
Число передач 5
Привод Задний
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Дисковые
Диски и шины
Размер дисков 20
Размер шин 245/45ZR20-255/45ZR20
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 265
Разгон 0-100 км/ч, с 5.4
Смешанный цикл, л
14.1
Загородный цикл, л 10.1
Городской цикл, л 21
Емкость топливного бака, л 68



Кузов

Chrysler 300C SRT8 Touring не менее сенсационное средство передвижения, чем его собрат - седан. Семейство 300C является уникальным коммерческим предложением для европейских покупателей, представляя собой экспрессивный дизайн Chrysler и, в модели SRT8, огромную мощность – вместе с исключительными возможностями размещения багажа, такими характерными чертами, как уникальный задний грузоподъемный борт универсала, первоклассное оборудование и самая современная технология.

Корпус Chrysler 300C SRT8 Touring перенял прочную архитектуру седана, но обладает уникальными задними крыльями, крышей и задним грузоподъемным бортом. Стальной грузоподъемный борт имеет форму перевернутой буквы L, а его шарниры откидываются назад, над багажным отделением, так что борт поднимается практически вертикально и не требует, чтобы пользователь отступал от транспортного средства. Эта уникальная архитектура подъемного борта также позволяет расширить доступ к заднему багажному отделению. Этот борт, оснащенный двухскоростным дворником и омывательной системой для дополнительного удобства клиентов, может закрываться нажатием кнопки на брелке дистанционного управления и открываться при помощи размещенной в центре ручки.

Двигатель

6,1-литровый двигатель HEMI с обычным наддувом, мощностью (431 л.с.) – двигатель с наибольшей развиваемой мощностью, когда-либо предложенный Chrysler Group. Его номинальная мощность превосходит даже мощность легендарного «Street HEMI» 1966 года. Крутящий момент составляет 569 Нм при 4800 оборотах в минуту. Это позволяет Chrysler 300C SRT8 Touring разгоняться до 100 км/ч за 5,4 с.



Инженеры, создавшие двигатель для Chrysler 300C SRT8 Touring, достигли большей мощности, увеличив пропускную способность, повысив степень сжатия, переработав головки цилиндров впускной и выпускной систем для увеличения потока, а также увеличив скорость вращения двигателя. Чтобы получить больший объем двигателя, инженеры SRT  увеличили диаметр цилиндров Chrysler 300C SRT8 на 3,5 мм каждый, что повысило общий объем двигателя до 6,1 литров (с 5,7 литров). Всасывающая способность двигателя была увеличена при помощи новых, головок цилиндра с максимальным стоком,  специально спроектированного впускного коллектора и выпускных «водосборников» с индивидуальными трубками, заключенными в кожух из нержавеющей стали. Все это является уникальным оборудованием для нового 6,1-литрового двигателя HEMI модели SRT8.  Клапаны большего диаметра и измененная форма окон крышек цилиндра позволили увеличить воздушный поток. Впускной коллектор был спроектирован с бегунками большего диаметра для настройки более высокой скорости. Выхлоп осуществляется через выпускную систему большего диаметра (70 мм, увеличен на 10%) с 90-миллиметровыми хромированными выхлопными трубами.

Ориентированные на производительность профили распределительного вала были сконструированы так, чтобы полностью соответствовать потребностям транспортного средства, в то же время пропуская больше воздуха в и из цилиндров. Это повышает мощностные характеристики  и помогает справляться с большей скоростью вращения двигателя, что является еще одним способом повысить лошадиные силы. Штоки клапанов впуска и выпуска полые, а штоки клапанов выпускной системы, кроме того, заполнены натрием, что помогает более эффективно понижать температуру.






Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?