Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Chrysler 300C SRT8 Touring GeigerCars



Технические характеристики
Кузов
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Число мест 5
Длина, мм 4999
Ширина, мм 1882
Высота, мм 1462
Допустимая полная масса, кг
2365
Снаряженная масса автомобиля, кг 1960
Колесная база, мм
3048
Емкость багажного отделения мин/макс, л 630/1602
Двигатель
Рабочий объем, см3 6063
Мощность, л.с.
556
Максимальный крутящий момент, Нм
679
Число клапанов 32
Число цилиндров 8
Трансмиссия
Тип Автомат
Число передач 5
Привод Задний
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Дисковые
Диски и шины
Размер дисков 24
Размер шин 265/35 ZR22
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч  более 300
Разгон 0-100 км/ч, с 4,7
Емкость топливного бака, л 68



Внешние изменения

Стандартный 300C производит достаточно сильное впечатление благодаря малой площади остекления. В ателье автомобилю придали довольно угрожающий вид. Установили колесные диски диаметром 22 дюйма с покрышками размерностью 265/35 ZR22 и хромированную радиаторную решетку с вертикальными прорезями. Более агрессивного спортуниверсала ещё пока не встречалось.

Двигатель

Быстроходный Chrysler 300C SRT8 Touring с двигателем Hemi V8 6.1 (430 л.с.) после посещения ателье GeigerCars стал просто монстром. Огромный двигатель оснастили механическим нагнетателем с интеркулером, особыми выпускными коллекторами, перепрограммированным электронным управлением двигателя и спортивной выпускной системой. Мощность возросла до 556 сил, а крутящий момент - до 679 Н.м. Отметку в 100 км/ч автомобиль преодолевает на пятой секунде, максимальная скорость превышает 300 км/ч.

Техническое оснащение

Инженеры из GeigerCars поработали над подвеской и тормозной системой для обеспечения полного контроля над возросшей мощностью. На автомобиль можно установить спортивные пружины либо регулируемую спортивную подвеску, которая понижает дорожный просвет на 50 мм. В будущем возможно оснащение автомобиля еще более мощной тормозной системой.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?