Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Mazda 6 MPS

Mazda 6 MPS

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Седан
Количество дверей (мест) 4 (5)
Габариты, ДхШхВ 4765 X 1780 X 1420
Колесная база, мм 2675
Колея передняя / задняя, мм 1540 / 1540
Клиренс (дорожный просвет), мм 143
Снаряженная масса автомобиля, кг 1665
Допустимая полная масса, кг 2085
Объем багажника, л
455
Размер шин 215/45
Размер дисков 18"
Двигатель  
Тип дизельный турбированный L4
Рабочий объем, куб.см 2261
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 87.5 x 94
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 260 (191) / 5500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 380 / 3000
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9.5
Топливо Аи-98
Трансмиссия  
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Привод полный
Подвеска  
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Multi-link
Тормоза  
Система ABS, EBD
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление  
Механизм шестерня рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 11.9
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч 6.6
Максимальная скорость, км/ч 240
Расход топлива по шоссе, л/100 км
8
Расход топлива в городе, л/100 км 14.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
10.2
Емкость топливного бака 60
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км 245
Соответствие нормам Euro IV



Кузов

Внешний вид Mazda 6 MPS, в отличии от "гражданской" версии 6-ки, изменился. Капот по центру  "надулся" на 4см, так как теперь под ним разместился большой интеркуллер.  В передний бампер встроен ещё более эффективный воздухозаборник, а из-под заднего торчат пара крупных овальных имитаций глушителя. На крышке багажника имеется спойлер, увеличивая прижимную силу на высоких скоростях, а в увеличенных колесных арках установлены 18-дюймовые диски, вписанные в низкопрофильные шины.

Двигатель

Но не внешний тюнинг MPS поистине отражает его сущность. Для этого необходимо заглянуть внутрь. Под капотом мы найдем 2.3-литровый двигатель с турбиной и непосредственным впрыском, котрый выдает 260 л.с. при 5500 об/мин. Такой двигатель разгоняет Mazda 6 MPS весом  1665 кг до 100 км/ч всего за 6,6 с. Система непосредственного впрыска выдает мотору ровно столько топлива, сколько ему нужно и когда нужно. Результат - мгновенная реакция на малейшее перемещение педали газа. Искушенным гонками на Impreza WRX или Lancer Evo разгон может показаться слишком ровным. Зато здесь отсутствие турбо-лагов и резких подхватов компенсировано идеально гладкой плоскостью верхушки графика крутящего момента с 2 000 до 4 500 оборотов. Над мотором поработали весьма серьезно. Под капотом аббревиатура MZR 2,3 DISI TURBO, является «зашифрованным посланием» — Direct Injection Spark Ignition Turbo. На деле это означает сочетание непосредственного впрыска (исключительно высокооктанового бензина) в цилиндр с турбонаддувом, оборудованным системой промежуточного охлаждения (радиатор на крышке силового агрегата).

Трансмиссия

Совместно с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая механическая коробка Aisin. Ход ручки переключения передач короткий и чёткий. На каждой передаче установлено по дополнительному синхронизатору, что не могло не сказаться на четкости включения скоростей.

Ходовая часть

в модифицированную заднюю подвеску добавили «привода» и электронно-управляемую многодисковую муфту. Когда передние колеса начинают буксовать, она блокируется и передает до 50% момента на заднюю ось. А поскольку речь идет о машине «горячей», то к этому присовокупили самоблокирующийся дифференциал, который помогает задним колесам вращаться с одинаковой скоростью. Ну и, конечно, снабдили подвески более жесткими пружинами и амортизаторами.



Салон

Внутри, кроме прекрасно подходящих любому телу сидений Recaro, мало что изменилось. Маленький кожаный трехспицевый руль все так же удобен и регулируется как по высоте, так и по вылету, на нем — кнопки управления аудиосистемой. Но площадка для отдыха левой ноги, как и все педали, теперь металлическая, а декоративные вставки — «титановые». Вот, пожалуй, и все. Климат-контроль, полный электропакет и аудиосистема Bose есть уже в базовой комплектации.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?