Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Caterham CSR 260 Superlight

Caterham CSR 260

Технические характеристики
Кузов
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 3300 X 1685 X 1140
Колесная база, мм 2315
Колея передняя / задняя, мм 1505 / 1465
Клиренс (дорожный просвет), мм 100
Размер шин Передние: 195/45R15, Задние:255/40R15
Двигатель
Тип бензиновый L4
Рабочий объем, куб.см 2261
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 87.5 x 94
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 260 (191) / 7500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 271 / 6200
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Привод задний
Подвеска
Передняя подвеска Зависимая
Задняя подвеска Независимая
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Диаметр разворота, м 11
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч
3.1
Максимальная скорость, км/ч
250



Кузов

Конструкторы основательно поработали над весом автомобиля снизив его на 25 кг. Из машины была удалена «печка», а лобовое стекло теперь заменяет небольшой углепластиковый дифлектор. Передние крылья и часть стальных элементов заменили на карбоновые. За основу взята трубчатая пространственная рама с боковой сотовой противоударной защитой в зоне кокпита. Панели кузова изготовлены из алюминия. Фактически же в CSR 260 Superlight нормально можно ездить только в шлеме. Из салона удалена вся шумоизоляция и даже складная матерчатая крыша.

Двигатель и подвеска

Caterham CSR 260 оснащается 2.3-литровым мотором Cosworth в 260 л.с. Он способен разгонятся до 100 км/ч всего за 3.1 сек. А максимальная скорость при этом равна 250 км/ч. Двигатель представляет собой: алюминиевый блок, 4 цилиндра 87.5мм х 94мм в ряд, головка блока алюминиевая, 16 клапанов. Система смазки Caterham с сухим картером и внутренним осушительным насосом. Выпускной коллектор Cosworth. В результате операции по снижению веса снаряженную массу Caterham удалось сократить до 565 кг, что в сочетании с мотором Cosworth на 260 л.с. обеспечивает удельную мощность 460 л.с. на тонну веса, что ставит CSR 260 Superlight на одну ступень с Porsche Carrera GT за полмиллиона евро и Ferrari F430 за 200 тысяч евро. При этом цена самого Caterham укладывается в незначительные 50 тысяч евро.

Новый Caterham, вызывающий завистливые взгляды, получил подвеску в стиле Формулы-1 и отличное рулевое управление как у гоночного болида.

Салон

Отделка салона Caterham CSR 260 Superlight из кожзаменителя и ткани. Сидения с тканевой обивкой. Ремни безопасности дорожные, с четырёх точечным креплением.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?