Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Caterham CSR 200

Caterham CSR 200

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 3300 X 1685 X 1140
Колесная база, мм 2315
Колея передняя / задняя, мм 1505 / 1465
Клиренс (дорожный просвет), мм 100
Размер шин Передние: 195/45R15, Задние:255/40R15
Двигатель  
Тип бензиновый L4
Рабочий объем, куб.см 2261
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 87.5 x 94
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 200 (147) / 7000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 224 / 5750
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия  
Тип МКПП
Механическая 5-ступенчатая
Привод задний
Подвеска  
Передняя подвеска Зависимая
Задняя подвеска Независимая
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление  
Диаметр разворота, м 11
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч
3.7
Максимальная скорость, км/ч
225



Кузов
Внешне отличить Seven CSR от других моделей Caterham под силу только знатокам марки: немного изменился профиль крыльев, которые теперь еще плотнее прилегают к покрышкам, увеличена площадь воздухозаборника, а вся передняя часть сильнее прижата к земле. Благодаря этому удалось вполовину уменьшить силы, поднимающие перед автомобиля на высоких скоростях. Если сравнивать CSR 200 c Superlight, то можно отметить наличие лобового и боковых стекол, а так же матерчатой складной крыши. Передние крылья сделаны из алюминия, а не из карбонового сплава.

Двигатель

Caterham CSR 200 оснащается двигателем объемом 2.3 литра, который выдает 200 л.с. 2,3-литровые моторы мощностью 200 и 260 л.с., разработаны специалистами компании Cosworth на базе двигателя Ford Duratec. Разгон до 100 км/ч у CSR 200 занимает 3.7 с., что на 0.6 с. дольше чем у CSR 260.



Салон

Интерьер переработан радикально, особенно если учесть, что он практически не изменялся на протяжении последних 48 лет. Плоская доска с рядом циферблатов и тумблеров уступила место сложной, плавно изогнутой конструкции с выставленным наружу легкосплавным каркасом. Из серебристого металла изготовлены ручка КПП и ободки приборов. салон приобрел стильный и дорогой вид. Оба кресла — спортивного типа, регулиремые. В салоне появилась новая приборная панель, новое оформление приборов, рычага переключения передач и ручного тормоза. Так же из оснащения стоит отметить наличие отопителя салона с двухскоростным электрическим вентилятором и обогрева лобового стекла.





Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?