Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Lotus 2-Eleven Road Going Version



Технические характеристики  
Кузов  
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 3822 X 1709 X 1112
Колесная база, мм 2300
Колея передняя / задняя, мм 1457 / 1607
Размер шин 195/50 R16
Размер дисков 7J x 16
Двигатель  
Рабочий объем, куб.см 1796
Число и расположение цилиндров 4
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 82 x 85
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 252 (188) / 8000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 242 / 7000
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 11.5
Трансмиссия  
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая
Привод задний
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч
3.9
Максимальная скорость, км/ч
250



Кузов

Автомобиль представляет собой мощный спортивный болид, с максимально открытым кузововм, подобно гоночным болидам «Формулы 1» 1960-ых. Lotus 2-Eleven построенный на алюминиевом шасси. Он во всех отношениях является полноправным наследником Elise, он такой же легкий, такой же юркий и резвый. Road Going Version, утвержденная для использования на дорогах общего пользования, оборудована стандартным наружным освещением, односекционным задним антикрылом.



Двигатель

Вес спорткара не превышает 745 кг. 2-Eleven оснащен турбированной версией четырехцилиндрового 1,8 двигателя VVTL-i от Toyota, которая развивает мощность в 255 л.с. при 8000 оборотах. С таким серьезным соотношением мощности к весу, автомобиль разгоняется до сотни за 3,9 секунд и достигает максимальной скорости в 250 км/ч.

Техническое оснащение

Коробка передач выполнена из алюминия и имеет шесть скоростей, как в Exige S. Легкие черные диски обуты в специально разработанную резину Yokohama. Тормоза — 288 миллиметровые с проветриваемыми алюминиевыми дисками от Brembo. Неровности дорожного покрытия автомобиль проходит максимально мягко для спортивного автомобиля благодаря независимой подвеске использующей неравные вилки и двухсторонние гидравлические амортизаторы.


Салон

Что касается салона, то здесь всё довольно просто. Панель приборов, руль, ручка коробки передач, два спортивных сидения и, конечно же, педали. Здесь есть всё необходимое, чтобы быстро ехать. Философия Lotus «увеличение скорости за счет снижения веса» в этом автомобиле доведена практически до идеала.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?