Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Caparo T1

Caparo T1

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Купе
Количество дверей (мест) 2 (2)
Габариты, ДхШхВ 4066 X 1924 X 1076
Снаряженная масса автомобиля, кг 480
Размер шин 260/640 R18, 290/680 R18
Размер дисков 12jx18
Двигатель  
Тип бензиновый турбированный V8
Рабочий объем, куб.см 2400
Мощность, л.с. при об/мин 575 / 10500
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия  
Тип МКПП
Механическая 6-ступенчатая секвентальная
Привод задний
Подвеска  
Передняя подвеска двойной поперечный рычаг, спортивные регулируемые амортизаторы
Задняя подвеска двойной поперечный рычаг, спортивные регулируемые амортизаторы
Тормоза  
Передние тормоза дисковые вентилируемые, Диаметр дисков 355 мм. Шестипоршневые суппорты
Задние тормоза дисковые вентилируемые, Диаметр дисков 355 мм. Четырёхпоршневые суппорты
Эксплуатационные показатели  
Время разгона от 0 до 100 км/ч
2.5
Максимальная скорость, км/ч
322
Емкость топливного бака 70



Кузов

Caparo T1 имеет в основе углепластиковый монокок. Это двухместный автомобиль с открытыми колесами. Уникальный  спорткар представляет собой гоночную и городскую модели в одном кузове. Как сообщили представители компании Caparo, в создании прототипа принимали участие два английских инженера проектировщика Грэм Хэлстед и Бен Скотт-Геддс., которые до этого работали в McLaren. Caparo T1 гораздо легче, чем модели Caterham.

Дизайн специфический, но в облике безошибочно узнаются очертания болидов «Формулы-1». Даже горб воздухозаборника сохранен, несмотря на то, что кокпит закрыт стеклом. Все аэродинамические элементы выполнены регулируемыми — прижимную силу при необходимости можно увеличить или уменьшить. Компоненты кузова раздельные — чтобы упростить ремонт машины в случае аварии.

Двигатель

Caparo T1 оснащается 3,5 литровым двигателя Caparo V8, мощностью 575 л.с. Так как суперкар весит всего 550 килограммов, то на один килограмм веса приходится более 1 л.с., а поэтому спорткар обладает уникальным показателем по мощности двигателя - 1045 л.с. на тонну веса. Разгон с нуля до 100 км/ч у прототипа занимает 2,5 секунды, до 160 км/ч автомобиль ускоряется за 4,1 секунды, при этом на рывок до 160 км/ч и последующую полную остановку требуется не более 10 секунд.

Подвеска

Подвески по конструкции практически копируют «формульные» — 2-рычажные конструкции с вынесенными в центр регулируемыми амортизаторами. Стабилизаторы также регулируются. А еще можно изменить передаточное число рулевого управления и тормозной баланс. Стоит также упомянуть, что автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?