Спорткары \ Тест-драйвы
TOP 10
Самое
просматриваемое |
![]() СпорткарыCaparo T1![]()
![]() Кузов Caparo T1 имеет в основе углепластиковый монокок. Это двухместный автомобиль с открытыми колесами. Уникальный спорткар представляет собой гоночную и городскую модели в одном кузове. Как сообщили представители компании Caparo, в создании прототипа принимали участие два английских инженера проектировщика Грэм Хэлстед и Бен Скотт-Геддс., которые до этого работали в McLaren. Caparo T1 гораздо легче, чем модели Caterham. Дизайн специфический, но в облике безошибочно узнаются очертания болидов «Формулы-1». Даже горб воздухозаборника сохранен, несмотря на то, что кокпит закрыт стеклом. Все аэродинамические элементы выполнены регулируемыми — прижимную силу при необходимости можно увеличить или уменьшить. Компоненты кузова раздельные — чтобы упростить ремонт машины в случае аварии. Двигатель Caparo T1 оснащается 3,5 литровым двигателя Caparo V8, мощностью 575 л.с. Так как суперкар весит всего 550 килограммов, то на один килограмм веса приходится более 1 л.с., а поэтому спорткар обладает уникальным показателем по мощности двигателя - 1045 л.с. на тонну веса. Разгон с нуля до 100 км/ч у прототипа занимает 2,5 секунды, до 160 км/ч автомобиль ускоряется за 4,1 секунды, при этом на рывок до 160 км/ч и последующую полную остановку требуется не более 10 секунд. Подвеска Подвески по конструкции практически копируют «формульные» — 2-рычажные конструкции с вынесенными в центр регулируемыми амортизаторами. Стабилизаторы также регулируются. А еще можно изменить передаточное число рулевого управления и тормозной баланс. Стоит также упомянуть, что автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения. ![]() |
Фотографии и видео
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Авторские колонки
Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов. |
|
|
|