Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Lamborghini Diablo GT

 

 Технические характеристики  
 ДВИГАТЕЛЬ:  
 Тип  60° V12 Среднее, продольное расположение. Алюминиевый блок и головки цилиндров. DOHC per bank.
 Число клапанов на цилиндр  4
 Рабочий обьём, куб.см  5992
 Мощность, л.с.  575 при 7300 об/мин
 Крутящий момент, Нм  630 при 5500 об/мин
 Степень сжатия  10.7:1
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  87/84
 ТРАНСМИССИЯ:  
 Тип  Однодисковое, сухое, 10
 Коробка передач  5 скор. + задняя RWD 3 вида настроек
 Привод  Полный
 КУЗОВ:  
 Производитель  Lamborghini
 Структура  Алюминиевый сплав, углеволокно и стекловолокно.
 Длина/ширина(с зеркалами)/высота, мм  4430/2040(2200)/ 1115
 Колёсная база, мм  2650
 Вес, кг  1460
 Топливный бак, л  100
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:  
 Шасси  Высокопрочная пространственная трубчатая рама с компонентами из углеволокна.
 Подвеска  Независимая на двойных поперечных рычагах, с поперечным стабилизатором. Электронная система амортизатора с ручным и автоматическим управлением.
 Отношение осей  40/60
 Передний след, мм  1650
 Задний след, мм  1670
 Тормоза  С двойной гидравлической циркуляцией от Lucas Variety с системой ABS. 13.0 x 1.3 передние и 11.2 x 0.9 дюйм задние вентилируемые диски.
 Ручной тормоз  Механический на задних колесах
 Диски передние/задние  O.Z. Racing Алюминиевые, 3-составные 8.5 x 18 /13 x 18 дюйм
 Шины передние/задние  245/35ZR-18 / 335/30ZR-18 Pirelli P Zero
 ХАРАКТЕРИСТИКИ:  
 Максимальная скорость км/час  338
 Разгон 0-100 км/ч, сек  3.5
 Расход топлива, л/100 км  Город/шоссе 19/14
 Цена $309,000  

В 1999 году на Женевском Автосалоне публике был представлен Diablo, который выпустили ограниченной партией. Только 80 Diablo GT покинули стены фабрики из Сант'Агата, чтобы найти счастливых владельцев среди энтузиастов суперавтомобилей. Фактически на то время, Lamborghini Diablo GT — самый быстрый серийный автомобиль, способный развивать скорость превышающую 338 km/h. Diablo GT поступил к дилерам в сентябре 1999 года. Всего было призведено 80 автомобилей, которые с успехом были проданы. 

Из наиболее важных новшеств, по сравнению с производимой гаммой Diablo, стоит отметить:

  • Новый 6-литровый двигатель Lamborghini V12
  • Новый дизайн кузова
  • Увеличенный на 110 мм передний след
  • Улучшенное шасси и тормозная система с ABS
  • Уменьшенный вес
  • Новый спортивный интерьер

Новый 6-литровый двигатель Lamborghini V12, обладал мощностью 575 л.с. при 7300 об/мин и максимальным крутящим моментом в 630 Нм при 5500 об/мин. Новая система индивидуального потребления топлива каждым цилиндром multi-trottles позволила повысить КПД двигателя на средних и высоких оборотах. Двигатель снабдили новой системой шумопоглащения ENCS, в основе работы которой, каналы переменного сечения и два клапана, регулируемые системой управления двигателя. Система клапанов переменного потребления, которая доказала свою работоспособность на ранних Diablo, позволяет получать высокий момент как на малых, так и на высоких оборотах. В двигателе нашли широкое применение алюминиевые и титановые сплавы, что позволило существенно снизить его вес.

Чтобы соответствовать характеристикам нового коллектора потребления multi-trottles, автомобиль снабдили новой системой управления работы двигателя, основными концепциями которой стало: последовательный, многоточечный впрыск топлива; статическое воспламенение, с индивидуальными катушками; система диагностики (LDAS). Для удовлетворения требования различных клиентов, автомобиль снабдили 5-скоростная КПП RWD, позволяющей менять передаточные отношение. Рычаг коробки передач расположился на центральном туннеле, в асимметричном положении ближе к водителю. Почти все части кузова этого «спортсмена», исключая крышу и двери, сделаны из угле волокна. В расширенный передний бампер автомобиля, встроили топливный радиатор для тормозов, задний выполнили в виде «wing forms». Двигательный отсек получил возможность «съедать» больше воздуха, за счет дополнительного верхнего воздухозаборника. Diablo GT  был доступен в 4 цветах: апельсин, серебристый титан, черный и кислотно желтый. Интерьер нового Diablo изобилует деталями из углеволокна.

Система кондиционирования воздуха входит в стандартное оборудование. Регулируемые положения наклона рулевой колонки, спортивные кресла с боковой поддержкой и 4-точечными ремнями безопасности и кожаный салон автомобиля, создают неповторимое чувство приобщенности к большому автоспорту.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?