Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Lamborghini Gallardo


 Технические характеристики

 

 Общие данные

 
 Тип кузова  купе
 Дверей / мест  2 / 2
 Габариты длина / ширина / высота, мм  4300 / 1900 / 1165
 База, мм  2560
 Колея передняя / задняя, мм  1622 / 1592
 Масса снаряженная / полная, кг  1430 / 1550
 Объем бака, л  90
 Двигатель  
 Объем, см куб.  4961
 Тип  бензиновый с распределяющимся впрыском
 Расположение и количество цилиндров  V10
 Количество клапанов на цилиндр  4
 Мощность, кВт(л. с.) при об/мин  368(500)/7800
 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин  510/4500
 Трансмиссия  
 Тип привода  полный
 КПП стандартная / опция  механическая 6-ступенчатая / секвентальная 6-ступенчатая
 Ходовая часть  
 Тормоза передние / задние  дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
 Подвеска передняя / задняя  независимая / независимая
 Усилитель руля  гидравлический
 Шины передние / задние  235/35Z R19 / 295/30Z R19
 Эксплуатационные показатели  
 Максимальная скорость, км/ч  309
 Разгон 0-100 км/ч, с  4,2
 Ср. расх. л/100 км  н. д.
 Стоимость в Европе  от 146800 евро

Новая модель Lamborghini Gallardo, известная под кодовым названием L140, отпраздновала свою мировую премьеру на Женевском автосалоне 2003-го года. Двухместное купе с алюминиевом кузовом будет соперничать с Ferrari 360 Modena и Porsche GT2. Новый 5-литровый 40-клапанный двигатель V10 мощностью 500 л.с. на Gallardo стоит сзади, продольно, в сочетании с новой 6-скоростной механической коробкой передач, полным приводом и системой контроля стабильности. Опционально будет доступна секвентальная КПП. У Gallardo традиционные навесные двери, в отличие от таких больших Lamborgini как Countach, Diablo и Murcielago.

В соответствии с традициями компаниями название модели идет от породы быков, участвовавших в корриде. Порода Gallardo была выведена в Испании в 18 веке Антонио Галлардо и была выкуплена у него Доном Антонио Миура, в честь которого была названа известная модель Lamborghini.

  

Трансмиссия от Audi

Полноприводная трансмиссия, установленная на этом суперкаре, создана компанией Audi (они являются проектировщиками модели), наделена «интеллектом»:  в обычном режиме она отдает 30% крутящего момента вперед, а 70% (чтобы сохранить приоритет заднего привода) — назад, а при активном трогании, например, может «отправить» задним колесам все 80%. В случае же пробуксовки задних колес электроника сама решает, сколько отдать передним. Разумеется, электроника ведает не только трансмиссией, управление «дерущимся быком» облегчают ESP, управляющая «младшими» системами ASR (контроль тяги), АБС и ABD (электронная блокировка дифференциала). Компьютеру подчиняется и задний спойлер: в зависимости от скорости он меняет угол наклона — для автомобиля, способного разогнаться до 309 км/ч, это совсем не лишний элемент активной безопасности.

Кузов и салон

Кузов разработанный компанией Audi, изготовлен из алюминия. Из этого металла — и сварной пространственный каркас, и внешние панели, которые в зависимости от их функции крепятся либо сваркой, либо заклепками, либо болтами. Пластиковые у Gallardo — только бамперы. В результате снаряженная масса автомобиля составила 1430 кг.  Воздухозаборники организованы просто: два больших радиатора системы охлаждения расположены спереди, прямо под фарами, а по бокам разместили радиаторы охлаждения масла. Эти два передних воздухозаборника придают автомобилю неповторимый облик. Вообще в дизайне Gallardo все подчеркнуто функционально, все по-немецки. Бескомпромиссно - спортивный салон даже не пытается скрыть своего родства с Audi - достаточно лишь взглянуть на руль.

Двигатель

Двигатель V-10, выдающий 500 л.с. при 7800 об/мин и 510 Нм крутящего момента при 4500. Из особенностей — изменяемая геометрия впускного коллектора и варьируемое время открытия впускных и выпускных клапанов, а также система смазки с сухим картером.  Секвентальная шестиступенчатая коробка передач, расположена за двигателем. 

 

 

 

 

 



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?