Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Ferrari Enzo

Технические характеристики  
Модификация 6.0 V12
Начало произв. 2002
Тип кузова купе
Кол-во дверей 2
Кол-во мест 2
Длина, мм 4702
Ширина, мм 2035
Высота, мм 1147
Колесная база, мм 2650
Колея пер./задн., мм 1660/1650
Допустимая полная масса, кг 1365
Шины 245/35 - 345/35 ZR19
Диски 9JX19 - 13JX19
Объем топливного бака, л 110
Разгон с места до 100 км/ч, сек 3.65
Максимальная скорость, км./ч 350
Расположение двигателя посредине, продольно
Рабочий объем, куб.см. 5998
Тип двигателя V-образный
Кол-во цилиндров 12
Ход поршня/диаметр цилиндра 75.2/92
Степень сжатия 11.2
Газораспред. механизм dohc
Кол-во клапанов на цилиндр (впуск/выпуск) 5
Система питания распредел. впрыск
Мощность, л.с.(кВт)/об.мин 660/7800
Крутящий момент, Н·м/об.мин 657/5500
Топливо АИ-98
Привод задний
Кол-во передач механич. КП 6
Передняя подвеска поперечный рычаг
Задняя подвеска поперечный рычаг
Тип рулевого механизма шестерня - рейка
Усилитель руля есть
Тормоза передние дисковые вентилир.
Тормоза задние дисковые вентилир.
АБС есть

Автомобиль Enzo Ferrari, созданный в честь основателя легендарной компанииFerrari - Энцо Феррари, по сути, стопроцентный гоночный болид «Формулы 1», облаченный в «гражданскую одежду». Безумно красивый, невообразимо быстрый и баснословно дорогой Enzo — венец творения инженеров Ferrari и дизайнеров Pininfarina.

"Мощный" дизайн

Огромные легкосплавные диски в форме пятиконечной звезды, обутые в супернизкопрофильную резину Bridgestone, удерживают широкое приземистое тело автомобиля в нескольких десятках миллиметров от земли. Кузов Enzo Ferrari буквально весь пронизан мощными раструбами воздухозаборников: они распределяют потоки набегающего воздуха так, чтобы увеличить прижимную силу и обеспечить эффективное охлаждение двигателя без существенных аэродинамических потерь.

Кокпит в форме «фонаря» сверхзвукового самолета кончается длинным и узким задним стеклом. Такое впечатление, что оно здесь с единственной целью — показать всем установленный перед задней осью великолепный мотор Enzo Ferrari, каждый из двенадцати цилиндров которого имеет рабочий объем 0,5 литра. Этот современный агрегат без всяких наддувов развивает 660 л.с.

Дверь здесь не просто открывается — она поднимается вверх под углом в 45 градусов. Интерьер по-гоночному строг, однако по сравнению с болидом F1 это просто номер «люкс»: электропакет, климат-контроль, неплохая штатная аудиосистема.

Дизайн салона

Сиденья-ковши, вставки в дверях, под передней панелью и на центральной консоли обиты зеленой кожей, а сама панель сделана из углеволокна. Маленькое рулевое колесо (тоже из углеволокна) слегка «приплюснуто» сверху, где размещены светодиоды, позволяющие контролировать работу секвентальной коробки передач. Педали сцепления нет, как нет и привычного рычага КП. Передачи переключаются двумя подрулевыми рычажками: один — «вверх», другой — «вниз». Желтые циферблаты спидометра и тахометра размечены до 400 км/ч и 10000 мин-1 — многообещающие цифры!

Любопытно, что попытка случайного человека удобно устроиться за рулем Enzo Ferrari способна обернуться полным фиаско. Дело в том, что сиденье изготавливается под конкретного заказчика и ваша «корпуленция» может не совпасть с телосложением владельца суперкара.

 



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?