Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Ferrari 360 Modena


Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4470 мм
Ширина 1922 мм
Высота 1199 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1669 мм
Колея задняя 1617 мм
Клиренс 120 мм
Двигатель  
Расположение двигателя В середине, поперечно
Объем двигателя 3586 см3
Мощность / при оборотах 400 л.с. / 8500
Крутящий момент 373/4250 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 85
Ход поршня 79 мм
Cтепень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 5
Топливо АИ-95
Трансмиссия  
Привод Задний
Кол-во передач (мех коробка ) 6
Подвеска  
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Рулевое управление  
Диаметр разворота 9.9 м
Усилитель руля +
Тормозная система  
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Наличие Brake Assist есть
Эксплуатационные показатели  
Объем топливного бака 95 л
Время разгона (0-100 км/ч) 4.1 c
Максимальная скорость 300 км/ч
Снаряженная масса автомобиля 1280 кг
Размер шин 225/35 R19

 Эта машина даже американским школьникам не по карману, хотя она и самая слабая, и самая дешёвая из моделей Ferrari – модель для начинающих. Стоит Ferrari 360 Modena 130 тысяч евро.

400 л.с., которые имеет этот мотор, позволяют гонять как угодно. С именем Ferrari мы связываем представление не только о спортивной машине, но и о мифе. Легенде автоспорта. Ощущение скорости возникает с первого взгляда. Форма, отработанная в аэродинамической лаборатории, конструктивные детали, используемые обычно в машинах «Формулы 1».  Особую роль играет здесь воздушный поток. Воздух, проходя сквозь машину по специальной трубе, прижимает автомобиль к асфальту. Это настолько удачное решение, что фирма отказалась даже от спойлера на хвосте. Мотор красный с серебряными трубами – особая радость для глаз. Он настолько красив, что конструкторы решили сделать капот – расположенный сзади – прозрачным. Для фанатов Ferrari – это самая лучшая витрина в мире. Так же как и один вид небольшой стальной ручки переключения скоростей, двигающейся в блестящей стальной кулисе.

Звук раскручивающегося мотора доставляет исключительное наслаждение.Двигатель объёмом 3,6 литров имеет 8 цилиндров, выполненных в так называемой пяти-клапанной технике. 400 л.с. Без турбонаддува. Машина оснащена возможностью выбирать один из двух стилей движения. Более спортивный и более «дорожный». Правда, и в стандартном, «дорожном» варианте, вы можете почувствовать все прелести быстрой езды – манёвренность, быстроту разгона. Для выбора стиля достаточно нажать всего лишь одну кнопку, которая управляет электроникой – системой ASR, которая удерживает автомобиль в колее и не позволяет водителю потерять контроль над машиной.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?