Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Maserati MC12 6.0


Технические характеристики  
Когда выпускалась с 2004 г.
Продается в РФ нет
Размеры  
Колесная база, мм 2800
Длина, мм 5143
Ширина, мм 2096
Высота, мм 1205
Двигатель  
Форм-фактор V-образный
Число цилиндров 12
Число клапанов на цилиндр 4
Тип топлива бензин
Рабочий объем, см3 5998
Максимальная мощность, л.с./об. в мин. 632/7500
Крутящий момент, Нм/об. в мин. 652/5500
Тип привода задний
Тип КПП 6-ст., механическая
Кузов  
Тип кузова купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Собственная масса, кг 1335
Емкость топливного бака, л 115
Вместимость багажника, л 150
Динамические характеристики  
Время разгона 0-100 км/ч, сек. 3.8
Максимальная скорость, км/ч 330

Кузов

Длина MC12 – 5143 мм, ширина – 2096 мм, а высота – 1205 мм. Колесная база – 2800 мм, «сухой» вес автомобиля – 1335 кг. Машина изготовлена в точном соответствии с гоночными канонами: шасси представляет собой карбоновый монокок с алюминиевыми подрамниками, сверху водружен кузов из композитных материалов.

 Причем тип кузова у MC12 не закрытый, как у большинства суперкаров, а так называемый «хардтоп» – жесткая крыша снимается, и машина превращается в спайдер.

 Правда, крышу придется оставить в гараже, так как она не складывается. Впрочем, ходовые возможности машины в любом случае позволят быстро добраться до укрытия, если в пути случится дождь. Максимальная скорость машины превышает 330 км/ч, на разгон до «сотни» понадобится 3,8 с, а до 200 км/ч – 9,9 с.

Техническое оснащение

Прыть реактивного истребителя машине обеспечивает 6-литровый двигатель V12 мощностью 630 л.с. Крутящий момент достигает 652 Нм при 5500 об./мин. Справиться с такой «дурью» помогает противобуксовочная система ASR.

Шестиступенчатая механическая КПП дорожного болида управляется кнопками на руле. Остановить мчащийся во весь опор суперкар помогают гоночные тормоза Brembo c ABS и системой распределения тормозных сил EBD. Диаметр передних тормозных дисков – 380 мм, задних – 335. Колеса у MC12 19-дюймовые, обутые в покрышки размерности 245/35 спереди и 345/35 сзади. Подвеска типична для суперкаров: и спереди и сзади у MC12 – двойные треугольные рычаги с горизонтально расположенными амортизаторами и пружинами (схема называется push-rod).

Салон

 Кокпит MC12 отделан дорогой кожей синего цвета. Центральная консоль вместе с центральным тоннелем выкрашены «под титан». На «бороде» – круглые рукоятки управления климат-контролем, фирменные овальные часы и большая синяя кнопка Start для запуска мотора. В центральном тоннеле есть бокс для мелких вещей и 12-вольтовая розетка.

В поездку можно будет взять даже кое-какую поклажу – багажный отсек машины, расположенный впереди, вмещает 150 л.

 

  



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?