Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage

Технические характеристики  
Общие данные  
Модель Aston Martin V8 Vantage
Год выпуска 2005
Кузов Купе
Количество дверей/мест 3/2
Снаряженная масса, кг 1570
Полная масса, кг 1830
Максимальная скорость, км/ч 280
Время разгона с места до 100 км/ч, с 5,0
Минимальный радиус поворота, м 5,9
Объем багажника min/max, л 300
Размеры, мм  
Длина 4385
Ширина 1865
Высота 1255
Колесная база 2600
Колея передняя/задняя 1570/1560
Дорожный просвет 110
Двигатель  
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см 4280
Степень сжатия 10,0
Число и расположение цилиндров V8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 89,0 x 86,0
Число клапанов 32
Мощность, л.с./ об/мин 385/7000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 410/5000
Трансмиссия  
Тип Механическая 6-ступенчатая (Автоматическая 6-ступенчатая)
Привод На задние колеса
Подвеска  
Передних колес Независимая пружинная на сдвоенных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колес Независимая пружинная на сдвоенных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 235/45 ZR18 Спереди 275/40 ZR18 Сзади
Размер дисков 8.5Jx18 Спереди 9.5Jx18 Сзади
Тормоза  
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Топливо  
Топливо Бензин А-98
Емкость топливного бака, л 77
В скобках указаны данные для автомобилей с автоматической коробкой передач



после появления нового V8 Vantage у марки появятся дополнительные ярые противники, ведь это купе - большой камень в огород Porsche. Так считают не только опытные маркетологи английской компании, но и большинство знатоков автодела. Похожие размеры, сопоставимая цена, неслабые характеристики - берегись, 911-й! И его фанаты заранее считают V8 Vantage врагом номер один...

Есть чего опасаться - автомобиль получился достойным своего брэнда. И не стоит его называть "беби-Астоном", как уже успели окрестить V8 Vantage некоторые журналисты. Нет в нем ничего детского, это весьма серьезный игрок, который все делает по-взрослому.

Обликом автомобиль повторяет прототип, произведший настоящий фурор в 2003 году на мотор-шоу в Детройте. Иным может показаться, что V8 Vantage - это упрощенная, "сиквестированная" версия DB9. Мол-де, укоротили исходную платформу (автомобиль стал двухместным), мотор V12 заменили на "фордовско-ягуаровский" V8- Все это так, автомобили действительно похожи, но образ V8 Vantage более моложавый, бойкий. Этакий задиристый отпрыск голубых кровей. И при этом весьма прагматичный - в отличие от многих спорткаров, V8 Vantage может похвастаться вполне приличным багажником, а роскошный салон - непременный атрибут всех машин, выпускающихся в Гайдоне, на заводе Aston Martin.

Техника - еще один повод для беспокойства немецких конкурентов. Новейший полностью алюминиевый восьмицилиндровый мотор, установленный спереди в базе, развивает 380 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Сухой картер, чаще применяемый на гоночных моделях, позволил существенно опустить центр тяжести. Такая энерговооруженность обеспечивает достижение "сотни" менее чем за 5 сек., а если вам посчастливится когда-нибудь сесть за руль этого красавца, то найдите прямой участок длиной эдак километров 10, и вы поймете, каково это - нестись на "Астоне" со скоростью в 280 км/ч (вполне убедительный максимум). Коробка передач - шестиступенчатая механическая, установлена перед задним мостом для улучшения развесовки. Через год возможно появление роботизированной секвентальной трансмиссии, испытания уже ведутся.

Вообще, испытания - это отдельная тема. Немалая доля средств, вложенных в создание V8 Vantage, ушла именно на тестирование прототипов в самых суровых условиях. В Дубае машина прошла более 18.000 км при жаре под 50 градусов - кузов при этом, бывало, нагревался аж до 78 градусов. В Швеции испытывали морозоустойчивость. Управляемость же оттачивали на северной петле Нюрбургринга.

Стандартная комплектация

Стандартная комплектация включает кожаный салон, автоматический климат-контроль AM/FM/6CD стереосистему, бортовой компьютер, галогеновые прожекторные фары, светодиодные задние фары, сигнализацию и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Дополнительное оснащение
Опции включают спутниковую систему навигации, эффектный 2-цветный кожаный салон, 19-дюймовые легкосплавные диски, первоклассную аудиосистему, круиз-контроль и обогрев кресел. Еще более двух дюжин опций позволяют максимально персонализировать автомобиль.

Безопасность
Также нет нехватки оборудования для безопасности. V8 Vantage начинается с прессованной рамы, которая является одной из прочных в серийном производстве. Он оборудован подушками безопасности, АБС последнего поколения и усовершенствованной системой устойчивости ТС, которая помогает контролировать скольжение. Тем не менее, он не оборудован подушками безопасности для головы, которые установлены на Porsche 911, основном конкуренте V8 Vantage.






Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?