Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Nissan 350Z 2007

Nissan 350Z 2007

Технические характеристики
 
Общая информация
 
Статус производства производится
Начало выпуска май 2007 г.
Кузов  
Тип кузова купе
Количество дверей 3
Двигатель  
Тип двигателя 6
Объем двигателя, куб. см 3500
Мощность, л.с./об мин 313 / 6400
Крутящий момент, Нм/об мин 358 / 4800
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, с 5.8
Тип топлива бензин
Расход топлива трасса, л на 100 км 8.7
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 11.4
Расход топлива (в городе), л на 100 км 16.1
Клапанов на цилиндр: 4
Система газораспределения dohc
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 95.5 x 81.4
Выхлоп CO2, г/км 273
Привод  
Тип привода задний
Коробка передач
 
Коробка передач 6МКПП
Тормоза  
Передние Brembo дисковые
Задние Brembo дисковые
Габариты  
Длина, мм 4320
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1320
Колесная база, мм 2650
Прочее  
Размер шин 245/45R18
Снаряженная масса, кг 1534
Объем багажника, л 235
Объем топливного бака, л 80
Диаметр разворота, м 11.3
Гарантия от коррозии, лет 12



Двигатель

0-100 км/ч за 5,7 с

Разгон начинается с подачи определённого количества воздуха. Подача воздуха в новом двигателе осуществляется для того, чтобы обеспечить крутящий момент в 358 Нм – один из самых высоких в своём классе. Это означает, что Вы можете плавно  разгоняться на любой передаче и низких оборотах двигателя. Таким образом, когда Вы нажимаете на педаль газа, Вас отбрасывает назад на сиденье. Вне зависимости от скорости.

Двигатель V6 в 313 л.с. и 358 Нм

С четырьмя клапанами в каждом цилиндре и четырьмя стержнями новый двигатель с лёгкостью «раскручивается» до 313 л.с. (230 кВт). Двигатель имеет крутящий момент в 358 Нм при 4800 об/мин, 90% которого уже достигаются до того, как Вы достигнете 2000 оборотов двигателя. А это позволяет Вам ощущать мощь автомобиля при каждом старте, в каждом механизме. Вы можете её даже услышать: в тихом урчании двигателя и его рёве.

Соответствие Euro IV

Двигатель 350Z не просто мощный. Он также соответствует стандартам Euro IV для бензиновых двигателей по уровню выброса СО, углеводорода и других вредных веществ.

Управляемость

Спортивная тормозная система Brembo

350Z стартует, как гоночный автомобиль, и останавливается так же благодаря тормозам Brembo – признанным в мире мотоспорта. В больших, но лёгких алюминиевых колодках находятся 4 клапана для передних колёс и два – для задних. Они прижимают тормозные колодки с большим коэффициентом трения к дискам большого диаметра. Вентилируемые диски рассеивают тепло и предотвращают износ тормозной системы, благодаря чему Вы всегда можете быть уверены, что остановите автомобиль, как только это будет необходимо.

Оптимальное распределение массы по осям



Идеальное распределение веса в соотношении 53/47 обеспечивает отличную устойчивость на поворотах. При резком торможении на поворотах центр тяжести смещается к капоту машины. В результате улучшается сцепление передних колёс Roadster с дорогой. Когда Вы начинаете разгон с холма, центр тяжести смещается к багажнику автомобиля, обеспечивая баланс 50/50. Идеальный баланс автомобиля обеспечивает максимально сильное сцепление с дорогой всех четырёх колёс.

Большое расстояние между осями колёс для устойчивости на высоких скоростях

Благородное происхождение спортивного автомобиля можно увидеть в его дизайне. Как и у болида, колёса Roadster расположены на дальних концах осей. Центр тяжести автомобиля находится в центре благодаря расположению двигателя в задней части капота, бака – в передней, а водительского сидения – по центру. В результате – большое расстояние между осями колёс, которое обеспечивает устойчивость даже на высоких скоростях.

Электронные системы повышения эффективности торможения

Автомобиль оснащён тремя тормозными системами для обеспечения полной безопасности движения. Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) распределяет максимальное усилие на задние колёса в зависимости от загрузки автомобиля и поверхности дороги. Nissan Brake Assist (NBAS) способствует полному прижиманию тормозных колодок к колёсам, что увеличивает давление на колёса, но уменьшает давление на педаль. Антиблокировочная тормозная система (ABS) контролирует каждое колесо и предотвращает блокировку, обеспечивая Вам полный контроль над рулевым управлением.

Внешний вид

Продуманный дизайн и стиль

Дизайн автомобиля продуман до мелочей. От формы фар до дверных ручек. Две выхлопных трубы из нержавеющей стали. Зеркала заднего вида. Вогнутая форма верхней части, которая уменьшает массу автомобиля. Кроме этого – три новых цвета металлик на выбор: обычный серый, эффектный Night Blue и динамичный Temper Orange. В 350Z используются только самые качественные детали, которые делают его автомобилем высокого класса.

Детали из алюминия

Лёгкие детали 350Z Roadster только усиливают ощущение его мощности. Жёсткие алюминиевый капот и подвески делают автомобиль значительно легче, а следовательно – и устойчивее. Кроме этого, лёгкость позволяет экономить топливо.


Интерьер

Примиум аудиосистема BOSE Audio 240W

Такую аудиосистему Вы больше нигде не найдёте, так как разработчики BOSE специально создали её для уникальной акустики автомобиля. Аудиосистема с 6-дисковым CD-чейнджером  доступна в комплектации 350Z PACK и имеет функцию «Аудио пилот», которая автоматически подстраивает систему с учётом шума в салоне автомобиля.

Система навигации и бортовой компьютер

Опциональная навигационная система Navteq позволяет Вам выбрать оптимальную дорогу, информируя о пробках и альтернативных маршрутах. Вам больше не нужно гадать, с какой средней скоростью Вы движетесь, сколько времени займёт поездка, сколько топлива потребляет автомобиль или какая температура на улице. Всё это сделает за Вас бортовой компьютер.

Всё для Вашего комфорта

Эргономичная центральная консоль освобождает пространство для водителя и пассажиров. Подсветка есть даже у держателей для напитков. Есть также программируемый индикатор переключения передач, который мигает красным, когда Вы достигаете оптимальной скорости двигателя для переключения. Таким образом, Вы можете сконцентрироваться на дороге, наслаждаясь отличной маневренностью.

Безопасность

Усовершенствованная система подушек безопасности

Усовершенствованная система подушек безопасности (AABS) оснащена датчиками, которые определяют уровень опасности, а также, пристёгнуты ли пассажиры ремнями, и, соответственно, раскрывает подушки безопасности. Вмонтированные в сиденья боковые подушки безопасности также обеспечивают оптимальную защиту Вам и Вашим пассажирам в случае опасности.

Ремни безопасности

Ограничители нагрузки, преднатяжители, активные подголовники. В случае аварии датчики измеряют нагрузку на ремни и предотвращают их перенатяжение, уменьшая риск травм от ремней. Преднатяжители ремней позволяют им оставаться всё время свободными. В то же время, активные подголовники подвигаются под голову для предотвращения травм позвоночника. 

Дифференциал повышенного трения

На резких поворотах дифференциал повышенного трения способствует сохранению устойчивости автомобиля. LSD переносит нагрузку на задние колёса и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Это помогает автомобилю двигаться в желаемом направлении.

Аэродинамика

Аэродинамическая конструкция автомобиля обеспечивает коэффициент сопротивления в 0,29 ед. и нулевую подъёмную силу между передней и задней осью. Поток воздуха над автомобилем нейтрализируется ровной формой багажника и спойлером, который создаёт необходимую прижимающую силу. Внизу передний спойлер и ровное дно позволяют автомобилю сохранять устойчивость даже на высоких скоростях и поворотах.

Техническое оснащение

Карданный вал, сделанный из углепластикового волокна

Легче стального, но прочнее. Не удивительно, что углепластиковые карданные валы вначале появились на гоночных автомобилях. Обладая меньшей массой, он экономит энергию двигателя, а Вы наслаждаетесь мощностью 350Z.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?