Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова купе
Количество мест 2
Количество дверей 2
Двигатель  
Количество цилиндров 6
Объем двигателя, куб. см 3600
Мощность, л.с.
415
Крутящий момент, Нм/об мин 405/5500
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Расположение двигателя сзади, продольно
Система питания распределённый впрыск топлива
Привод  
Тип привода задний
КПП  
Механическая 6
Подвеска  
Передняя поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Задняя продольный рычаг, торсион
Тормоза  
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Скорость  
Максимальная скорость, км/час 310
Разгон до 100 км/час, с 4,3
Топливо  
Тип топлива бензин
Расход, л на 100 км город
19,8
Габариты  
Длина, мм 4445
Ширина, мм 1808
Высота, мм 1280
Колесная база, мм 2355
Колея колес спереди, мм 1465
Колея колес сзади, мм 1480
Размер шин 265
Снаряженная масса, кг 1395
Объем багажника, л 110
Объем топливного бака, л 90



Чтобы охарактеризовать новый 911 GT3, достаточно одного короткого предложения: он построен для дорог. Но смысл данной фразы намного глубже, чем это кажется сначала. Так как все компоненты данного автомобиля разрабатывались инженерами, которые принимают участие в постройке гоночных автомобилей Porsche. Его техническая начинка позаимствована из автоспорта – и создана для повседневной езды. Ни в каком другом автомобиле Вы, будучи водителем, не испытаете чувство глубокого единства с автомобилем, как на новом 911 GT3. Связь с автомобилем настолько тесна, что возникает чувство, будто ты являешься частью этой совершенной машины. Вы всем телом ощущаете каждый маневр 911 GT3.

Дизайн и аэродинамика

Новый 911 GT3 выглядит весьма спортивным. Так как он таковым и является.

Новая передняя часть автомобиля была подвергнута аэродинамической оптимизации – для лучшего подвода охлаждающего воздуха к передним тормозным механизмам и центральному радиатору, установка которого стала необходимой ввиду высоких температурных нагрузок на двигатель. Особенность обшивки передней части кузова: она значительно повышает отрицательную подъемную силу на передней оси. Прежде всего благодаря вытяжному отверстию вдоль передней кромки крышки багажника, которое отводит протекающий через центральный радиатор воздух. Благодаря этому создается отрицательная подъемная сила и тем самым увеличивается прижимающее давление на переднюю ось.

В задней части автомобиля в глаза сразу же двойной спойлер. Верхний профиль спойлера регулируется по углу наклона для использования автомобиля на гоночной трассе. Даже на высоких скоростях двойной спойлер обеспечивает автомобилю необходимую стабильность. Весьма эффективная деталь: дополнительная резиновая аэродинамическая губа на нижнем крыле, которая дополнительно рассекает воздушные потоки.

Два вентиляционных отверстия в крышке багажника при увеличении скорости подают дополнительных воздух в двигатель и охлаждающий воздух в моторный отсек. Вентиляционные прорези в заднем бампере обеспечивают вентиляцию моторного отсека. Результаты всех этих аэродинамических оптимизаций сенсационны: на переднюю и заднюю оси воздействуют только прижимающие и никаких подъемных сил. Для идеального сцепления с дорогой, большей курсовой устойчивости, большей безопасности. И отличной управляемости даже на высоких скоростях.

 Спортивная система выпуска


Оптимизированная по весу спортивная система выпуска новой модели 911 GT3 состоит из двух предварительных глушителей, двух катализаторов и одного глушителя, который переходит в центральные выхлопные патрубки. Объем системы выпуска был увеличен, что привело к снижению противодавления ОГ – для большей мощности. Газы из каждого ряда цилиндров отводятся по отдельному потоку. Катализаторы обеспечивают быстрый нагрев газов для эффективного преобразования вредных веществ. Быстрый нагрев катализаторов после холодного пуска достигается благодаря впуску дополнительного воздуха.

Многоканальная система лямбда-регулирования контролирует состояние обоих рядов цилиндров раздельно друг от друга. Два соответствующих лямбда-зонда вместе с системой управления Motronic ME7.8 регулируют состав топливовоздушной смеси индивидуально для каждого ряда цилиндров. Кроме этого еще два лямбда-зонда, по одному на каждый поток ОГ, контролируют преобразование вредных веществ в соответствующем катализаторе.* Это позволяет значительно снизить выброс вредных веществ в атмосферу.

Результат: благородный чистый звук.

* Кроме стран, где топливо содержит свинец.

Подвеска


Спереди инженеры установили ось на амортизационных стойках Макферсона с подвеской колес на продольных и поперечных рычагах. Результатом является более точное передвижение колес относительно дороги и кузова. Для великолепной устойчивости и отличной управляемости в любой ситуации. Подвод воздуха для охлаждения передних тормозных механизмов осуществляется с помощью специального спойлера. Сзади использована многорычажная подвеска на подрамнике типа LSA. Оптимизированная по весу конструкция обеспечивает выдающиеся динамические характеристики.

Неотъемлемое условие для использования нового 911 GT3 в гонках: высота, сход, развал и характеристики стабилизаторов передней и задней подвески поддаются регулировке, благодаря чему поведение автомобиля на дороге можно настроить в соответствии со своими пожеланиями.

Плотное, практически без зазоров соединение ходовой части с кузовом, например, благодаря передним металлическим опорам выражается в уменьшенных колебаниях кузова и более точном передвижении колеса относительно дороги и кузова, что обеспечивает хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.

 Дополнительное оборудование

 



Новый 911 GT3 разработан для автоспорта. Его техническая начинка позаимствована оттуда же. Его мощность создана для этого. А его водители ценят именно это. Поэтому по желанию без дополнительной платы предлагается установка пакета Clubsport, который делает экстремальный спортивный заводской автомобиль более подходящим для заездов по гоночным трассам. Для водителя, который хочет исчерпать весь потенциал автомобиля, он обеспечивает более высокий уровень безопасности. Так как все компоненты пакета Clubsport разработаны на основании многолетнего опыта участия в гонках. В пакет включена прикрученная к кузову за передними сиденьями клетка безопасности, которая защищает водителя при опрокидывании. Передние предохранительные дуги, необходимые для участия в гонках в соответствии с требованиями FIA, можно заказать отдельно через спортивное подразделение концерна Porsche.

Красный 6-точечный ремень безопасности для водителя и огнетушитель с держателем также входят в данный пакет, как и подготовка к установке главного выключателя АКБ. Сам выключатель можно заказать через спортивное подразделение концерна Porsche. Пакет Clubsport доступен только в сочетании с облегченными ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна (CfK). Позаимствованные у Carrera GT адаптированные сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку. Они обтянуты трудновоспламеняющимся материалом и весят всего 10 кг каждое.

Интерьер

Тот факт, что новая модель 911 GT3 является бескомпромиссным спортивным автомобилем, доказывают его дизайн, техническая часть и звук двигателя. А то, что при этом Вам не нужно отказываться от комфорта, подтверждается его интерьером. По сравнению с предыдущей моделью салон был полностью переработан и адаптирован в соответствии со спортивным духом автомобиля.

Климат-контроль с салонным фильтром входит в базовую комплектацию.



Материалы отделки интерьера.

В интерьере нового 911 GT3 его спортивность подчеркивается прежде всего двумя высококачественными материалами: кожей и алькантарой.

Преимущества алькантары: данный материал нескользкий, моющийся и не требует особого ухода. Поэтому он использован в тех местах, до которых чаще всего касается водитель: на рулевом колесе, а также на рычаге переключения передач и рычаге ручного тормоза. Все варианты сидений, за исключением тех, которые входят в пакет Clubsport, обтянуты кожей. Средняя часть сидений при этом выполнена из алькантары. 3-точечные ремни безопасности с натяжителями и ограничителями усилия, выполнены в черном цвете. В качестве опции они доступны в следующих оттенках: Silver Grey, Guards Red или Speed Yellow.

Рулевое колесо


Обод 3-спицевого рулевого колеса GT3 обтянут алькантарой. По желанию без дополнительной платы 3-спицевое спортивное рулевое колесо может быть обтянуто гладкой кожей или гладкой кожей с подкладкой.




Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?