Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

BMW Z8 4.9

BMW Z8 4.9

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова  Кабриолет 
Количество дверей 
Количество мест 
Длина (мм)  4400 
Ширина (мм)  1830 
Высота (мм)  1317 
Колесная база  2505 
Колея колес передних/задних, мм  1550/1570 
Снаряженная масса автомобиля, кг  1660 
Допустимая полная масса, кг  1900 
Объем багажника, л  203 
Размер шин  245/45-275/40R18 
Размер дисков  8JX17 
Начало выпуска  2000 
Окончание выпуска  н.в. 
Двигатель  
Расположение двигателя  Спереди, продольно 
Объем двигателя, см3  4941 
Количество и расположение цилиндров  V-образный/8 
Ход поршня, мм  89 
Диаметр цилиндра  94 
Cтепень сжатия  11 
Газораспределительный механизм  dohc 
Количество клапанов на цилиндр 
Система питания  Распределенный впрыск 
Наличие турбонадува 
Мощность, л.с.  400/6600 
Крутящий момент (н*м)  500/3800 
Топливо  АИ-98 
Трансмиссия  
Привод  Задний 
Кол-во передач ( мех коробка ) 
Кол-во передач ( автомат коробка)  
Подвеска  
Тип передней подвески  Амортизационная стойка 
Тип задней подвески  Винтовая пружина 
Рулевое управление  
Тип рулевого управления  Шестерня-рейка 
Усилитель руля  Гидроусилитель 
Диаметр разворота, м  11.8 
Тормоза  
Передние тормоза  Дисковые вентилируемые 
Задние тормоза  Дисковые 
АБС 
Наличие Brake Assist 
Эксплуатационные показатели  
Объем топливного бака  73 
Время разгона (0-100 с)  4.7 
Максимальная скорость  250 
Расход топлива на шоссе л./100км  10.6 
Расход топлива в городе л./100км  21.1 
Расход топлива Смешанный цикл  14.5 



Облик родстера Z8 разрабатывался инженерами BMW под воздействием легендарного BMW 507 образца 1957 года. Идеи, заложенные 40 лет назад, нашли свое воплощение на новом технологическом уровне. Разрез фальшрадиаторной решетки с отрицательным наклоном, волнообразная боковая линия, хромированные вентиляционные прорези на передних крыльях, хромированные ручки дверей - все напоминает о 507 модели.

Кузов

Кузов родстера полностью изготавливается из алюминия. Это позволило серьезно уменьшить массу хорошо упакованного автомобиля, увеличить пассивную безопасность, так как в алюминиевом кузове гораздо проще создать зоны запрограммированной деформации при аварии. Благодаря этому Z8 успешно прошел все краш-тесты. Алюминий не боится коррозии - решена еще одна вечная проблема автомобилей. В основе конструкции кузова лежит пространственная рама из мощных профилей замкнутого сечения, к которой крепятся навесные алюминиевые панели.


Двигатель

На автомобиль устанавливается V-образная восьмерка от заряженного BMW M5 мощностью 400 л.с., которая приводит во вращение задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальная скорость электронно ограничена на уровне 250 км/ч. Интерьер отделан в стиле ретро натуральной кожей и полированным алюминием, выделяется изящный трехспицевый руль, каждая спица которого состоит из четырех тонких хромированных спиц.

В стандартное оборудование входят кондиционер, навигационная система, система динамической стабилизации, передние и боковые подушки безопасности, высококлассная аудиосистема.

От непогоды укрывает складной мягкий верх с электроприводом. Для эксплуатации в холодное время года к автомобилю прилагается жесткая алюминиевая крыша с системой обогрева. Поэтому не предусмотрен выпуск автомобилей с закрытым кузовом купе.


 


Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?