Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

BMW Z4 3.0si

Модификации
>> BMW Z4 M 3.2 Coupe
BMW Z4 Coupe

Технические характеристики  
Общая информация
 
Статус производства производится
Начало выпуска июнь 2006 г.
Кузов  
Тип кузова купе
Количество дверей 3
Двигатель  
Тип двигателя 6
Объем двигателя, куб. см 2996
Мощность, л.с./об мин 265 / 6600
Крутящий момент, Нм/об мин 315 / 2750
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, с 5.7
Тип топлива бензин
Расход топлива (за городм), л на 100 км 6.5
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 8.9
Расход топлива (в городе), л на 100 км 13
Клапанов на цилиндр: 4
Система газораспределения dohc
Система питания инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 85.0 x 88.0
Выхлоп CO2, г/км 207
Привод  
Тип привода задний
Коробка передач
 
Коробка передач 6МКПП
Габариты  
Длина, мм 4090
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1270
Колесная база, мм 2500
Прочее  
Размер шин 225/45R17
Снаряженная масса, кг 1295
Допустимая масса, кг 1650
Объем топливного бака, л 55
Диаметр разворота, м 9.8



Первый дебют Z4 Coupe состоялся в сентябре 2005 года на автошоу во Франкфурте. Тогда еще было неизвестно, пойдет ли автомобиль в серию или останется в истории в виде концепт-кара, однако, воодушевившись реакцией публики, компания BMW на недавно прошедшем мотор-шоу в Детройте снова показала Z4 Coupe, ну а спустя некоторое время опубликовала первые фотографии, технические данные и цены серийной модели. Продажа новинки началась в июне 2006 года.

Двигатель

BMW Z4 Coupe c 6-цилиндровым двигателем 3.0si мощностью 265 л.с. – это уже серьезная заявка в классе небольших спортивных авто. Максимальный крутящий момент в 315 Нм, развиваемый в диапазоне от 2500 до 4000 оборотов в минуту, позволяет разогнать 2-местное авто до «сотни» всего за 5,7 секунд. Разгон с 80 до 120 км/ч происходит за 5,2 секунды. Как обычно, максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке 250 км/ч. Несмотря на такие динамические показатели, заявленный производителем средний расход топлива составляет всего 8,6 литра на 100 километров. На выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или спортивный автомат с подрулевыми переключателями.  

Техническое оснащение

   На помощь водителю придет множество электронных систем, следящих за активной безопасностью: динамическая система стабилизации (DSC), антипробуксовочная система (ASC), система контроля торможения в поворотах (CBC) и система контроля тормозной динамики (DBC). Любители активной езды могут отключить систему динамического контроля тяги (DTC), которая в случае аварийной ситуации система все равно придет на помощь водителю.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?