Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport

Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport

Технические характеристики  
Кузов  
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 4
Длина 4335 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1315 мм
Колесная база 2600
Колея передняя 1490
Колея задняя 1480
Объем багажника минимальный 365 л
Двигатель  
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1794 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 91.5 мм
Диаметр цилиндра 79
Cтепень сжатия 11.5
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Мощность 192/7800 л.с
Крутящий момент 180/6800 н*м
Топливо АИ-95
Трансмиссия  
Передаточное отношение главной пары 4.53 (3.12)
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 6
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Подвеска  
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Рулевое управление
 
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.9 м
Тормозная система  
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Эксплуатационные показатели
 
Объем топливного бака 55
Время разгона (0-100 км/ч) 7.4 c.
Максимальная скорость 225 км/ч
Расход топлива на шоссе 6.6 л/100км
Расход топлива в городе 11.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.4
Клиренс 140 мм
Снаряженная масса автомобиля 1215 кг
Допустимая полная масса 1565 кг
Размер шин 205/50 R16 V



Техническое оснащение

Бывают автомобили, на которых просто невозможно ездить медленно.  "Celica T Sport" - именно такая машина. Ее увлекает вперед один из самых совершенных в мире 4-цилиндровых двигателей. При объеме всего 1,8 литра он развивает впечатляющие 192 силы. Без всяких турбонаддувов и нагнетателей. Такой мощности вполне достаточно для легкого спорткупе, которое весит не тяжелее хэтчбека "Сorolla".
       
Автомобиль намного темпераментнее базовой "Селики" (мотор последней при тех же 1,8 литрах объема выдает на полсотни "жеребцов" меньше). Вариант "T Sport" подзуживает водителя лишний раз ускориться, даже если спидометр уже показывает 150 км/ч. Или лишний раз пришпорить машину, переключившись передачей-другой ниже. Если обычная "Celica" снабжается 5-скоростной коробкой, то версию "T Sport" японские инженеры наделили 6-ступенчатой КПП со сближенными передаточными числами. Поэтому, словно в гоночной машине, переключаться приходится часто. Но это доставляет удовольствие! Механизм коробки настолько выверен, рычагу необходимы настолько короткие движения водительской кисти, что смена передач требует не больше усилий, чем нажатие клавиши "Enter" на компьютере.

Если не уподобляться вечно спешащему демону скорости, на "Celica T Sport" можно ездить размеренно и достаточно комфортно. Как ни парадоксально, но форсированный двигатель хорошо приспособлен под городскую езду на умеренных оборотах. С них машина ускорялась спокойно, без рывков. Секрет кроется в передовом механизме изменения фаз газораспределения. Если базовые "Селики" снабжаются широко распространенной среди "Тойот" системой "VVT-i", то этот автомобиль располагает более сложной "VVTL-i". Появление дополнительной литеры "L" (от английского "lifting" - поднятие) означает, что механизм варьирует не только время открытия-закрытия клапанов, но также высоту их подъема. Поэтому мотор "Celica T Sport" многогранен: на высоких оборотах он проявляет свирепость гоночного "сердца", на малых - выказывает сговорчивый нрав двигателя семейной легковушки.

Селиковское шасси пришлось переработать под возросшую мощь. Пожестче стала подвеска и, как гласит пресс-релиз компании, "более прочными сделаны шарнирные соединения ходовой части". Вместо стандартных колес пространство под крыльями заняли большие 16-дюймовые на низкопрофильных покрышках. Внутри крупных легкосплавных дисков легко поместились и более массивные тормоза.

Наконец, автомобиль получил систему "Brake Assist", увеличивающую давление в тормозной системе при экстренном замедлении. Плюс передовая противозаносная система. Эти устройства отныне являются стандартными для "T-Sport" и устанавливаются за доплату на обычную "Celica".
       
Салон

Спецы "Toyota Sport" приложили руку не только к мотору и трансмиссии. Они слегка изменили и салон. Внутри установлены особые кресла с багровыми всполохами, напоминающими отсветы далекого пожара. "Celica T Sport" - автомобиль эксклюзивный. Обычный кондиционер здесь неуместен. Поэтому центральная консоль щеголяет блоком управления современного климат-контроля. В базовой комплектации предусмотрен также электропакет.







Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?