Спорткары \ Тест-драйвы
 
TOP 10
 

Спорткары

Volkswagen W12 Coupe

Volkswagen W12

Технические характеристики
 
Кузов  
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 4555 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1100 мм
Колесная база 2630
Двигатель  
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 5998 см3
Тип цилиндра W-образный
Количество цилиндров 12
Ход поршня 90.3 мм
Диаметр цилиндра 84
Cтепень сжатия 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддув -
Мощность 600/7000 л.с/об.мин
Крутящий момент 620/5800 н*м
Тип топлива АИ-98
Газораспределительный механизм DOHC
Трансмиссия  
Привод Задний
Кол-во передач (мех. коробка) 6
Подвеска  
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Тормозная Система  
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Рулевое Управление  
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Эксплуатационные Показатели  
Объем топливного бака 63
Максимальная скорость 350 км/ч
Снаряженная масса автомобиля 1200 кг
Размер шин 255/35 R19
Время разгона (0-100 км/ч) 3.5 c.
Расход топлива за городом 11 л/100км
Расход топлива в городе 20 л/100км



Дизайн

Дизайн автомобиля не слишком изменился от концепта, разработанного специалистами Italdesign. Получили новый облик передние фары и задние фонари, небольших изменений претерпел и передний бампер. Кроме того W12 Coupe имеет полностью стеклянную крышу, через которую виден каркас кузова, что придаёт некоторую экстравагантность.

Внутри автомобиля преобладает качественная кожа и аллюминий. Дизайн салона весьма оригинален, напоминаюищий кабину пилота фантастического космического корабля, достаточно посмотреть на приборную панель.



Двигатель и трансмиссия

Volkswagen W12 Coupe оснащён двенадцатицилиндровым двигателем, который выдаёт 600 л.с. при 7000 оборотов. Этот мотор позволяет разогнать автомобиль весом 1200 кг до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максимальный крутящий момент в 620 Нм он развивает при 5.800 об/мин.В процессе разработки двигателя W12 основной упор был поставлен на эффективности всех используемых производственных материалов. Мощность двигателя передается на задний мост через расположенную за двигателем секвентальную шестиступенчатую коробку передач.

Объем W12, который весит всего лишь 239 кг – 5 998 см3. Двигатель обладает исключительно жестким при кручении алюминиевым картером с износостойкими гильзами цилиндров. Дальнейшие характеристики легковесной конструкции можно наблюдать в крышках клапанного механизма и крышках цепи привода газораспределительного механизма, изготовленных из магния.

Базовая планировка двигателя W12 состоит из двух очень тонких 4-клапанных модулей V6, которые соединены под углом 72 градуса при помощи совместного коленчатого вала с семью основными подшипниками, получив расположение V-V, то есть “W”.  Наклон цилиндра всего лишь 15 градусов в пределах двух наборов V6. Это делает возможной конструкцию, очень компактную по сравнению с двигателями V12.

Все остальные детали конструкции двигателя W12, обладающие коэффициентом сжатия 12:1, также являются показателями сверх высокотехнологичной сборки: свечи зажигания расположены в центре в односкатной крыше камеры сгорания, что делает возможным оптимальное горение; то же самое касается впускных каналов с оптимизированным потоком. Двухпоточный переменный магниевый впускной коллектор поддерживает динамичную кривую изменения крутящего момента. Переменный момент открытия и закрытия клапана оказывает значительное влияние на развитие мощности: впускное отверстие распределительного вала может постоянно регулироваться в пределах 52 градусов, а совмещенный с ним объем выпуска распределительного вала - на 22 градуса.

Не удивительно, что, принимая во внимание эту технологию, высокий приоритет был отдан рабочим характеристикам всех материалов еще на стадии разработки двигателя W12. Например, Volkswagen использует исключительно машинные масла семейства Shell Helix для W12 Coupe.

Уровень выбросов был идеально отрегулирован. W12 Coupe был разработан с учетом соответствия строгим требованиям норм EU-4, это достигается благодаря его четырем катализаторам стартера и двум катализаторам стандартной серийной версии.



Авторские колонки

Сегодня речь пойдёт о байке – универсальном солдате – который, по-моему, станет одним из тех, кто заставит рынок пересмотреть базовую классификацию мототехники и в скором будущем станет очень популярным среди мотоциклистов.

Российские байкеры со стажем уже давно не очень уважительно относятся к семейству Sportster. Оправдано ли это и сможет ли новейший Iron 1200 изменить ситуацию?